w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.12.2012 19:47
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W124e 280
w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
доброе время суток вам, может кто подскажет как в w124e 2.8 бензин универсал 95г переделать заднюю подвеску с подкачкой на обычную седановскую, поменял амортизаторы не помогло авто как прыгало так и прыгает на всех кочках может надо пружины заменить? кто что подскажет?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Думаю, что нужно поставить все как у седана.
Не?
Не?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.12.2012 19:47
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W124e 280
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
всё в смысли амортизаторы и пружины? и если жопа прыгает на каждой кочки может пружины пожостче надо?Gonza писал(а):Думаю, что нужно поставить все как у седана.
Не?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.Chester_iv писал(а):всё в смысли амортизаторы и пружины? и если жопа прыгает на каждой кочки может пружины пожостче надо?Gonza писал(а):Думаю, что нужно поставить все как у седана.
Не?
ну логику включите, ёмаё...
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.
А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?
ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.12.2012 19:47
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W124e 280
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
alex-37 писал(а):Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.Chester_iv писал(а):всё в смысли амортизаторы и пружины? и если жопа прыгает на каждой кочки может пружины пожостче надо?Gonza писал(а):Думаю, что нужно поставить все как у седана.
Не?
ну логику включите, ёмаё...
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.
А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?
ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?
амортизаторы на эту модель не дешевые от 230ye за шт и под заказ, на рынках нет, я купил новые для седана продавец сказал должны встать и они встали хоть и по креплениям они отличаются но не чего не изменилось зад авто как каучук скачет. помогут ли пружины?
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Ну значит надо поменять пружины, поставить от обычной подвески. Т.е. от седана. Только ищи усиленные.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
ТАм вес у жопы больше чем у седана раза в 2 наверное. Надо или короткоходые аморты или ставить родное от универсала. Иначе будет такая же фигня. Пружины от попрыгунчика не спасут, только если от локомотива. Но тогда и подвеске будет привет.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
ДА что ты...6A3AP писал(а):ТАм вес у жопы больше чем у седана раза в 2 наверное.
http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech21.html
140кг всего разница, и то частично за счет всей гидросистемы.
По сути лишнего веса самой машины и в частности Опы там и 100кг не будет. Так что усиленных пружин с проставками на 4 пупочки должно хватить. Сугубо ИМХО.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
alex-37 ты берешь только вес машины! А я тебе про распределение массы по осям. У универсала нагрузка на заднюю ось и подвеску не в линейной закономерности на мноооого выше.
Теперь про усилинные и пупочки... Задумываеся как работает подвеска, т.е. для чего пружина, амортизатор и проставка.
Проставками всего лишь добирается нужная высота, они на поведение никак не влияют.
Пружины раскачивают, далее амортизатор гасит раскачку.
Если пружины впереть усиленные, подвеска не будет работать, это будет телега, сайленты и сб подрамника повысыпаются за год это 100%.
Аморты бывают разные с разным рабочим ходом и разным усилием на пробой. Седановские аморты длинноходые но слабые на пробой, спортлайновые короткоходовые но жесткие на пробой. А универсалу надо длинноходые и жесткие на пробой, такие только с подкачкой.


Теперь про усилинные и пупочки... Задумываеся как работает подвеска, т.е. для чего пружина, амортизатор и проставка.
Проставками всего лишь добирается нужная высота, они на поведение никак не влияют.
Пружины раскачивают, далее амортизатор гасит раскачку.
Если пружины впереть усиленные, подвеска не будет работать, это будет телега, сайленты и сб подрамника повысыпаются за год это 100%.
Аморты бывают разные с разным рабочим ходом и разным усилием на пробой. Седановские аморты длинноходые но слабые на пробой, спортлайновые короткоходовые но жесткие на пробой. А универсалу надо длинноходые и жесткие на пробой, такие только с подкачкой.


- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Вова, так я и предложил поставить проставки с 4-мя пупочками только ради высоты, ясное дело что на мягкость они никак не повлияют.
На счёт всего остального - ты сильно заморачиваешься. Подумай почему та же С-шка универсал может быть и с подкачкой и без.
Одно скажу точно - я против колхозинга. Поэтому тему эту всерьёз не воспринимаю.
На счёт всего остального - ты сильно заморачиваешься. Подумай почему та же С-шка универсал может быть и с подкачкой и без.
Одно скажу точно - я против колхозинга. Поэтому тему эту всерьёз не воспринимаю.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Скорее заморочились фрицы. Все таки Е и Ц-класс разные машины. У меня была ц-шка сарай классик, она была значительно жоШчэ теперешнего седана, я б даже сказал неприлично жоШчэ. Наверное там эту границу допустимую таки нашли, может даже ценой задней подвески, ну её ресурсом кароче.На счёт всего остального - ты сильно заморачиваешься. Подумай почему та же С-шка универсал может быть и с подкачкой и без.
Тут на все +100. Порой посмотришь, человек сначала едет покупает говно бу, ставит платит гроши, попутно че неть ломают, и меняет жиду. ОНо не долго ходит помирает, жижа вытекает. Начинается рукоблудие и колхоз. При ходит по концовке все равно к покупке новых, ну или на убой, но про таких даже говорить не хочется...Одно скажу точно - я против колхозинга. Поэтому тему эту всерьёз не воспринимаю.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Вова, не пиши ерунды больше. По твоей логике все универсалы в мире должны быть с подкачкой и все кто без подкачки, должны однозначно ездить жесче седанов.6A3AP писал(а):Скорее заморочились фрицы. Все таки Е и Ц-класс разные машины. У меня была ц-шка сарай классик, она была значительно жоШчэ теперешнего седана, я б даже сказал неприлично жоШчэ. Наверное там эту границу допустимую таки нашли, может даже ценой задней подвески, ну её ресурсом кароче.На счёт всего остального - ты сильно заморачиваешься. Подумай почему та же С-шка универсал может быть и с подкачкой и без.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Понятно. Т.е. ауди и БМВ делают недомашины в качестве универсалов. Не говоря уже про другие марки. Всё понял...6A3AP писал(а):Безусловно!
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Да, давай ещё сюда ГАЗ-24 до кучи. Не переворачивай все с ног на голову.
На 124-ом подвеска с подкачкой сделана что бы пустой ты ездил на Машине, а не на телеге.
Все относительно, мой сарай был телега по сравнению с теперешним седаном, и там и там все стоит штатно.
Это всегда было и есть.должны однозначно ездить жесче седанов
На 124-ом подвеска с подкачкой сделана что бы пустой ты ездил на Машине, а не на телеге.
Все относительно, мой сарай был телега по сравнению с теперешним седаном, и там и там все стоит штатно.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
А никто ничего не переворачивает. Ты же подтвердил что все универсалы в мире должны быть с подкачкой.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
alex-37 писал(а):А никто ничего не переворачивает. Ты же подтвердил что все универсалы в мире должны быть с подкачкой.


Я устал от жесткого погремушного сарая и прожорливого бензинового мотора, так родился CDI-шый седан. В самом лучше в мире кузове.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
лучшем в плане гниения? Или в плане скудности оснащения базовых версий? А нет, наверно лучший в плане цветовой палитры... Точно.6A3AP писал(а):так родился CDI-шый седан. В самом лучше в мире кузове.

Ладно Вова, спор ни о чем. Всё что ты тут высказал - лишь твоё ИМХО и не более.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Да конечно, на даймлере ведь долбоебы работали в те легендарные годы.Ладно Вова, спор ни о чем. Всё что ты тут высказал - лишь твоё ИМХО и не более.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w124e 2.8 бензин универсал задняя подвеска
Просто не надо идеализировать то, что имеет изъяны. Как по мне, тот же 124 куда правильнее во всех отношениях чем 202-й. ИМХО.6A3AP писал(а):Да конечно, на даймлере ведь долбоебы работали в те легендарные годы.Ладно Вова, спор ни о чем. Всё что ты тут высказал - лишь твоё ИМХО и не более.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)