Комрадес,
Начало сцепление подбуксовывать очень иногда при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью. Может кто-нибудь когда-нибудь менял. Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной? Какие запчасти лучше брать, где менять, сколько работа встанет?
P.S. пробег чуть меньше 200к, по ходу никто до меня в сцепление не лазил.
Замена сцепления
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сцепления
Меняют по факту износа.ODB писал(а):Комрадес,
Начало сцепление подбуксовывать очень иногда при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью. Может кто-нибудь когда-нибудь менял. Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной? Какие запчасти лучше брать, где менять, сколько работа встанет?
P.S. пробег чуть меньше 200к, по ходу никто до меня в сцепление не лазил.
Сначала нужно все снять ... потому что иногда и маховик "не совсем живой"

см.личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Замена сцепления
Менять надо все. В данном случае кроилово выходит все равно боком потом.Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной?
LUK, SACHS.Какие запчасти лучше брать
Очень желательно что бы все к моменту разборка как минимум стояло в резерве ибо если будет
не редко того же выжимного в городе нет и тогда привет )))Сначала нужно все снять
Не совсем живой маховик определяется до вмешательства, и вот как раз снятый на него можно долго смотреть и совершенно сказать ничего нельзя.потому что иногда и маховик "не совсем живой"
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: Замена сцепления
Да, кроилово всегда ведёт к попадалову...

А можно подробнее про то, как определить состояние маховика?
к моменту разборки будет весь комплект купленОчень желательно что бы все к моменту разборка как минимум стояло в резерве ибо если будет

А можно подробнее про то, как определить состояние маховика?
Re: Замена сцепления
Определить точно только на стенде, коих в РБ наверное и нету.
А так симптомы, поначалу вибрации особенно на холодную. Вибрация отдается в ручку МКПП, в педальный узел. (Зимой можно спутать с мертвыми подушками пихла).
Потом вибрация переходит в стук и звон. Потом вовсе машину завести невозмоэжо без аццкой колбасни, которая иногда исправляется путем подгазовки в момент как завелся.
На моей ашке сначала были не большие вибрации в педаль сцепления. Больше никаких побочных эффектов не было. Потом в один прекрасный момент при заводке её начало колбасить как буд то дикий дизбаланс в моторе, лечилось подгазовкой во время запуска мотора, иногда с 1-ого раза иногда с 10-ого. В конце концов пришел момент когда уже ничего не помогало....
Езда с умрающим/мертвым маховиком чревата заменой мотора (облом коленвала и т.д. и т.п.)
Держа в руках старый и новый маховик, лично в моем случае, я бы не сказал что там пропасть какая разница в усилии подпруживании ведомого и ведущего дисков. Единственное что нашел в старом маховике в крайних положениях амплитуды (всегда или иногда тут хз) он долбился друг об дружку. Если интересно найду фото.
Да, на рынке щупал пару маховиков, ничем они были не лучше моего старого. Продавец (знакомый) говорит возвращают из 5 только 1, поэтому и цена не сказать что бы сильно сказочная. В районе 200-250 за б/у. Повертят диски пальцами, вроде возвращается и берут...
А так симптомы, поначалу вибрации особенно на холодную. Вибрация отдается в ручку МКПП, в педальный узел. (Зимой можно спутать с мертвыми подушками пихла).
Потом вибрация переходит в стук и звон. Потом вовсе машину завести невозмоэжо без аццкой колбасни, которая иногда исправляется путем подгазовки в момент как завелся.
На моей ашке сначала были не большие вибрации в педаль сцепления. Больше никаких побочных эффектов не было. Потом в один прекрасный момент при заводке её начало колбасить как буд то дикий дизбаланс в моторе, лечилось подгазовкой во время запуска мотора, иногда с 1-ого раза иногда с 10-ого. В конце концов пришел момент когда уже ничего не помогало....
Езда с умрающим/мертвым маховиком чревата заменой мотора (облом коленвала и т.д. и т.п.)
Держа в руках старый и новый маховик, лично в моем случае, я бы не сказал что там пропасть какая разница в усилии подпруживании ведомого и ведущего дисков. Единственное что нашел в старом маховике в крайних положениях амплитуды (всегда или иногда тут хз) он долбился друг об дружку. Если интересно найду фото.
Да, на рынке щупал пару маховиков, ничем они были не лучше моего старого. Продавец (знакомый) говорит возвращают из 5 только 1, поэтому и цена не сказать что бы сильно сказочная. В районе 200-250 за б/у. Повертят диски пальцами, вроде возвращается и берут...