Да уж ценный совет...Stas писал(а):Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите
211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматикеMax_rulez писал(а):как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
не совсем ту роль "Жигулевский" фильтер играет, он работает только на забор воздуха, а вот если б как в грузовых авто стоят влагоотделители, или влагоосушители с фильтром на тормозной системе пример, тогда Да, поменял фильтр который набрал влагу и вперед!Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну если что, это одно и тоже!wdb211 писал(а):Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну если что, это одно и тоже!Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.

Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.wdb211 писал(а):Ну если что, это одно и тоже!Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
[/quote]
ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.sidney писал(а):
ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
WDB2112261A266559
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Шутка года, мля...wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559

Ага, работник, Полоцкого филиала...
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну давай нажми на клавиши, просвети что там отсутствует (присутствует).sidney писал(а):
Шутка года, мля...
Ага, работник, Полоцкого филиала...
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Стас, я конечно в 211 универсалах не силен и особо спорить не буду, но вот то что я вижу по EPC, слова товарища как-бы подтверждает...Stas писал(а):Ну если что, это одно и тоже!wdb211 писал(а):Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Блок клапанов всегда бьется на машинах только с 489-м кодом (СИСТЕМА AIRMATIC DC/ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОДВЕСКА).
У товарища этого кода нет и блок клапанов в 32 группе / 232 подгруппе неактивен, т.е. недействителен для данного вина. Ху из "ресивер" и где он стоит я, в силу малоопытности, не нашел.
Хотя вполне может быть сто для аирматика добавляются просто промежуточные узлы в виде блока клапанов/ресивера, но сам принцип работы задней подвески остается тем же.
Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Нам нужен мир, и желательно весь.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Официалы ремонтируют так, как им дядьки из германии в книжке написали. Написали менять блок - будут менять блок, никто не будет лезть и ковырять внутрянку.wdb211 писал(а):
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Это Пять!!!sidney писал(а):Шутка года, мля...wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Ага, работник, Полоцкого филиала...



Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну а если утечка не в подушках, если трубка какая травит, фильтр мокрый и конденсат подмерзает или еще хрень какая. Тогда что после супер диагностики у супер профи делать?sidney писал(а): Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.
Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Ну человек не указал у него полный эирматик или урезанный. Если урезанный то есть еще магистраль, там в зад части есть разветвитель... короче искать учечку
- jiexa
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12.12.2013 10:33
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL 420 x164
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
У меня 100% такой же случай. Дайте, пожалуйста, телефончик Вашего товарища.Max_rulez писал(а):как то пропустил пост сорри...wdb211 писал(а):Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
win WDC1648281A232402
- jiexa
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12.12.2013 10:33
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL 420 x164
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Как решил проблему:
1. Леша "подшаманил за недорого" компрессор. В итоге попа стала подниматься бодрее раза в 3 по времени.
2. Загнали по кубику чистого медицинского спирта в каждую из 3-х трубок на крестовине между баллонами. И в трубку после компрессора (заодно, раз уж его снимали).
3. Леша с Генной отрегулировали высоту подъема. Кстати, она ещё и кривовато поднимала. В одной стороны добавили 2см, с другой 1,5см. Сейчас ощущения как на паркетнике )))
Результат: 3-е сутки всё супер. Уже не боюсь на ночь оставлять попой над бордюром. Спасибо ребятам.
Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт
1. Леша "подшаманил за недорого" компрессор. В итоге попа стала подниматься бодрее раза в 3 по времени.
2. Загнали по кубику чистого медицинского спирта в каждую из 3-х трубок на крестовине между баллонами. И в трубку после компрессора (заодно, раз уж его снимали).
3. Леша с Генной отрегулировали высоту подъема. Кстати, она ещё и кривовато поднимала. В одной стороны добавили 2см, с другой 1,5см. Сейчас ощущения как на паркетнике )))
Результат: 3-е сутки всё супер. Уже не боюсь на ночь оставлять попой над бордюром. Спасибо ребятам.
Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт

win WDC1648281A232402
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
ээээ всегда пожалуйста! спирт еще есть, да и вкусная водка рядом стоит)))Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт
....но в ближайшее время сам поеду к мастеру и чудотворцу Геннадию на приём, в первую очередь на диагностику пневмо системы, что то пошло не так....