Вопрос по рулевой рейке!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.01.2013 19:53
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203 C220
Вопрос по рулевой рейке!
Собираюсь менять рейку. Авто w203, 2.2 CDI, 2000 г. седан. WIN WDB2030061A030010.
Мастер посоветовал искать рейку от бензиновых авто, якобы они менее "уставшие". Так ли это?
И пробейте пожалуйста по вину есть у меня датчик на рейке.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с заменой и ремонтом рейки. На что обратить внимание при покупке.
Мастер посоветовал искать рейку от бензиновых авто, якобы они менее "уставшие". Так ли это?
И пробейте пожалуйста по вину есть у меня датчик на рейке.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с заменой и ремонтом рейки. На что обратить внимание при покупке.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по рулевой рейке!
А цена вопроса какая? Может дешевле отремонтировать?
В любом случае, б/у рейку перед установкой лучше показать профи, которые занимаются рейками.
В любом случае, б/у рейку перед установкой лучше показать профи, которые занимаются рейками.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевой рейке!
А что у вас с ней случилось? Стучит, люфт большой? У самого были вопросы по рейке. Новая - под 2000 евро, б/у - 300-400 долларов.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.01.2013 19:53
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203 C220
Re: Вопрос по рулевой рейке!
После дисков R17 и низкопрофильной резины, появился стук. Приехав к спецам, мне сказали, что можно переставить шлицы. Постепенно поджимая, можно уменьшить биение рейки. После нескольких визитов(ужимали рейку, меняли жидкость), стук и вправду стал меньше. Но появилась течь. Где-то по пару капель за ночь. По приходу морозов, течь вроде пропала, но появилось следующее:
1) При повороте руля на месте, слышен какой-то скрип резины.
2) Когда входишь в плавный поворот на скорости свыше 50 км/ч, руль нужно сильно удерживать, т.к. он стремиться усиленно вернуться в стандартное положение(прямо). Короче не расслабишься за рулем это точно.
И есть еще изменения в управлении авто, но их тяжело описать словами.
Вот я и решил, что ремонт делать наверное не стоит, проще под искать хорошую бэушку.
Из Польши вроде выходит баксов 300
1) При повороте руля на месте, слышен какой-то скрип резины.
2) Когда входишь в плавный поворот на скорости свыше 50 км/ч, руль нужно сильно удерживать, т.к. он стремиться усиленно вернуться в стандартное положение(прямо). Короче не расслабишься за рулем это точно.
И есть еще изменения в управлении авто, но их тяжело описать словами.
Вот я и решил, что ремонт делать наверное не стоит, проще под искать хорошую бэушку.
Из Польши вроде выходит баксов 300
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Металический стук при болтании рулем при выключеном двигателе - это норма. На этом стуке большинство наших СТО делают деньги, якобы "востанавливая" рейку. Процедура стоит 180-250уе. Хотя по сути они просто подкручивают регулировочный винт, который кстати должен подкручиваться только один раз и только при возникновении люфта, чтото вроде 1-1,5см (если исходить из оф.руководства). Вопросом по поводу рейки в своё время серьёзно занимался, потому что самого напугали, сказали что люфт, и нужно срочно чтото делать или капец будет
Адекватные рекомендации получил только на данном форуме и одном СТО в минске (если нужно, скажу в личку название). С рейкой они ничего не делали мне, т.к. сказали что все ок. Но я думаю если у вас уже в ней поколупались, то только замена.
Тему я создавал, можете глянуть :Рулевая рейка

Тему я создавал, можете глянуть :Рулевая рейка
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.01.2013 19:53
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203 C220
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Спасибо, вашу тему я уже читал, до этого.
Теперь по стуку. Стучит именно на дорогах, с мелкими выбоинами. Или когда едешь по гравейке
Теперь по стуку. Стучит именно на дорогах, с мелкими выбоинами. Или когда едешь по гравейке
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Ну так может дело в рычагах например. Как показала практика, далеко не каждое сто может грамотно проверить состояние полвески.zion11 писал(а): Теперь по стуку. Стучит именно на дорогах, с мелкими выбоинами. Или когда едешь по гравейке
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Я точно так же слово в слово отвечал, когда думал что возможно рейка стучит. Оказалось что стучали верхние рычаги. Но так как люфт был очень маленький - никто не мог его обнаружить.zion11 писал(а):Да нет,с подвеской точно все в порядке.

Кстати в итоге стук в рычагах обнаружили именно реечники. Причем обнаружили его только тогда когда машина стояла на полу а не висела на подъёмнике.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Очень вероятно что так и есть. Но в рейке уже поковырялись к сожалению, так что как мне кажется, проверять рычаги есть смысл только после замены самой рейки. Возникшие проблемы с управлением - это пережатый регулировочный винт.alex-37 писал(а): Ну так может дело в рычагах например. Как показала практика, далеко не каждое сто может грамотно проверить состояние полвески.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.01.2013 19:53
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203 C220
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Скажите есть ли у меня датчик на рейке. win в начале темы.
Если можно полную расшифровку win. в лс
Если можно полную расшифровку win. в лс
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос по рулевой рейке!
Кода на параметрическое рулевое управления нет
В ЛС не получится, или сюда - Расшифровка VIN или никак.Если можно полную расшифровку win. в лс
Нам нужен мир, и желательно весь.