Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2012 00:42
- Город: SPB
- Сейчас езжу на: W211
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Хочу задать вопрос Gonza - автору такой шикарной статьи.
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч - родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время - там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад - стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит - Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...
Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч - родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время - там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад - стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит - Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...
Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Новый блоки работают по тому же самому принципу, что и 004-е. Так что ошибки наверно исправили, но надежнее ... это врятли.Doblestniy писал(а): Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...
Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?
Doblestniy писал(а):Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Тормозная жидкость меняется раз в 2 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Она со временем теряет свои свойства и "пачкается". Что может приводить к выходу из строя некоторого кол-ва клапанов в блоке управления. Если клапан уже "товой", то замена тормозухи уже не спасает. Но проверить это можно, только после ее замены.
Так что:
1. меняйте тормозуху
2. обязательно скажите, чтобы Вам сделали проверку системы на "воздух" (в старе есть такой пункт)
Со временем - ДА, но если он действительно новый, то я думаю на Ваш век хватит.Doblestniy писал(а):Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2012 00:42
- Город: SPB
- Сейчас езжу на: W211
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Новости у меня следующие:
Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.
Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.
Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.
Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.
Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.
Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.
Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.
Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
А что страшного? заменят две трубки и прокачают.Doblestniy писал(а):Новости у меня следующие:
Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.
Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.
Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.
Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Если у Вас загорается кружек с прерывистыми дугами слева и справа - это датчики тормозных колодок!arrim писал(а):Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?
При других сообщениях ТОЛЬКО диагностика ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
А речь точно про 211-й кузов!??????Doblestniy писал(а): Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку

Сгнившие трубки свойственны машинам после 15-20 лет эксплуатации. Но не на таком же свежем авто.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть водыmojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
)))) Говорят, вода может быть даже на Марсе. В моей тормозухи ее оказалось больше 5%.Spy писал(а):Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть водыmojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Видимо, вы плохо читали топикmojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляцийSpy писал(а):Видимо, вы плохо читали топикmojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
И да, есть второе решение данной проблемы, самое верное -- замена блока на НОВЫЙ. 

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Браво!mojsza писал(а):Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляцийSpy писал(а):Видимо, вы плохо читали топикmojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.

Дорогой тов. mojsza
Я бы на Вашем месте, прежде чем писать "высосанные из пальца, с претензией на неоспоримость умозаключения" о том, что загорится, а что нет, для начала:
1. Изучил бы внимательно, в третий раз топик и собственно суть вопроса
2. Спросил бы у умных людей, а как оно будет на самом деле
Но раз уж Вы не стали прибегать ни к первому ни ко второму пункту, отвечу коротенько, не впадая в излишнюю полемику.
ПРАВИЛЬНО ПРОШИТЫЙ БЛОК SBC, ОСТАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, НА 100% РАБОТОСПОСОБНЫМ!
Разберитесь пожалуйста с Вашими источниками информации.
Они как минимум сомнительны.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.05.2013 22:26
- Город: гомель
- Сейчас езжу на: мерседес
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Тел в личкеloza22 писал(а):уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.
Но я очень попрошу, тут только обсуждение вопросов поднятых в статье.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.06.2013 21:14
- Город: Екатеринбург
- Сейчас езжу на: 211.065
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.
На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.
На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).
что-то можно сделать или только замена?
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.
На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.
На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).
что-то можно сделать или только замена?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?dron_ad писал(а):Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.
На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.
На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).
что-то можно сделать или только замена?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.