дым под нагрузкой

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Закрыто
Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

дым под нагрузкой

Сообщение Machine » 19.07.2013 23:36

не могу побороться с дымом под нагрузкой е200 2.2 цди.Датчик расхода воздуха менял,егр чистил и даже глушил,патрубки целые,фильтра новые кнехтовские.заводится отлично,тяга вроди в норме и расход радует.Кто сталкивался,что ещё смотреть?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дым под нагрузкой

Сообщение Stas » 20.07.2013 13:00

Machine писал(а):не могу побороться с дымом под нагрузкой е200 2.2 цди.Датчик расхода воздуха менял,егр чистил и даже глушил,патрубки целые,фильтра новые кнехтовские.заводится отлично,тяга вроди в норме и расход радует.Кто сталкивался,что ещё смотреть?
Дым это нехватка воздуха. Гляньте интеркулер, его часто пробивает камнями. Если он травит, обычно в том месте замасленно.

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: дым под нагрузкой

Сообщение Machine » 21.07.2013 21:03

Интеркуллер ранее смотрел,был след сбоку от удара,возможно там присутствует около милиметра микротрещинка,но неужели она может давать такую потерю воздуха,раньше у меня был порван патрубок с турбины и дыма не было вообще.все равно спасибо!

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: дым под нагрузкой

Сообщение witales » 22.07.2013 10:31

С форсунками все нормально? Смотрели starом?

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: дым под нагрузкой

Сообщение Machine » 22.07.2013 16:26

cтаром не смотрел,возможности не было,тестил бошем,по форсам все разные показатели(первая отрицательная,вторая 0,третья,четвёртая что-то около +2),а какие параметры нормальные,кто знает?по заводке проблем нет,работает ровно-не шелохнётся,а вот дымность на ТО завышена в разы.

Закрыто