Беда, кушает много топлива.

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение Gonza » 23.10.2013 08:59

gnat писал(а):
Gonza писал(а):
gnat писал(а):... проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.
Дружище, я уже второй месяц искренне пытаюсь тебе помочь и прошу у тебя по-моему малость:
Gonza писал(а): Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....

Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...

Скажи, что я непонятно пишу?
Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГР
Все это берется из меню "АКТИВАЦИИ"
Если Стар твой, то могу сделать удаленно!!!

Давай уже наконец починим твой мерс. А то уже 3-ий месяц пошел!
Что, опять не то??? Нет не мой стар. А те фото с параметрами турбины ето опять не оно?
Ты смерти моей хочешь?
Ты же пишешь по-русски и наверняка по-русски должен читать.
Повторяю в ТРЕТИЙ и ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!
Gonza писал(а):Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГР
Все это берется из меню "АКТИВАЦИИ"
Вот скажи, почему ты тупо игноришь эти три буквы - ЕГР

А тому кто сидит на Старе скажи, что нужны параметры из меню "АКТИВАЦИИ", а не действительные значения (по которым твоя турбина выглядит как труп!)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение gnat » 28.10.2013 13:53

Сделал. Оно?
Вложения
IMG_20131028_114724.jpg

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение gnat » 28.10.2013 13:54

Фото
Вложения
IMG_20131028_114809.jpg
IMG_20131028_114922.jpg
IMG_20131028_115009.jpg

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение gnat » 28.10.2013 14:01

Фото
Вложения
IMG_20131028_115203.jpg
IMG_20131028_115239.jpg
IMG_20131028_115312.jpg
IMG_20131028_115350.jpg

gnat
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
Город: чернівці
Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение gnat » 28.10.2013 14:03

Фото
Вложения
IMG_20131028_115432.jpg
IMG_20131028_115613.jpg
IMG_20131028_115647.jpg
IMG_20131028_115719.jpg

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Беда, кушает много топлива.

Сообщение Gonza » 30.10.2013 10:16

gnat писал(а):Сделал. Оно?
Ну вот! Это именно оно! :bra_vo:
Значит смотри ...
Регулирование давления нагнетаемого воздуха
У тебе нет разницы, что открыта турбина, что закрыта! Значение давления практически не изменяется - 983-991. Но что важно оно изменяется!
Но при этом абсолютно правильно работает клапан ЕГР (При твоей неисправности ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ как работают турбина и ЕГР в паре)!!!
Отсюда понятна причина повышенного расхода топлива.... Ты просто ездишь на одной солярке ... без воздуха!!!
Я не буду вдаваться в физику этого дела, очень долго писать.
Кидаю телефон в личку. Починим за пару минут :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить