211 2.7 CDI сизый дым
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Теперь расскажу что было сделано:
Диагностика СТАРом показала 2 форсы на выброс 2 и 3я, купил 2 востановленные но оригинальные,результат НОЛЬ,дальше было принято решение снять все и откатать на стенде,по результатам проверки на тех форсах которые я покупал,замена распылителей и гаек,на остальных трех замена мультипликаторов и соответственно распылителей и гаек.
Первый запуск,дыма не заметил,мотор стал работать явно мягче,разгоняться стала лучше,НО есть одно НО дыма по утрам вроде стало меньше(может самовнушение) но он все равно ЕСТЬ.Форсы делал знакомый работает на БОШе по тестпланам.Самое неутешительное что данная профилактика обошлась 50 с хвостиком килорублей.А трабла похоже так и не ушла.Куда можно еще копнуть?? Сразу хочу отметить что масло не потребляет ни капли,компрессию проверял сам лично через переходник в отверстия свечей накакла.
Компрессия:
1 22
2 23
3 23
4 23
5 22
Диагностика СТАРом показала 2 форсы на выброс 2 и 3я, купил 2 востановленные но оригинальные,результат НОЛЬ,дальше было принято решение снять все и откатать на стенде,по результатам проверки на тех форсах которые я покупал,замена распылителей и гаек,на остальных трех замена мультипликаторов и соответственно распылителей и гаек.
Первый запуск,дыма не заметил,мотор стал работать явно мягче,разгоняться стала лучше,НО есть одно НО дыма по утрам вроде стало меньше(может самовнушение) но он все равно ЕСТЬ.Форсы делал знакомый работает на БОШе по тестпланам.Самое неутешительное что данная профилактика обошлась 50 с хвостиком килорублей.А трабла похоже так и не ушла.Куда можно еще копнуть?? Сразу хочу отметить что масло не потребляет ни капли,компрессию проверял сам лично через переходник в отверстия свечей накакла.
Компрессия:
1 22
2 23
3 23
4 23
5 22
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Епт!!! так тут компрессия никудаЮарец писал(а):Теперь расскажу что было сделано:
Диагностика СТАРом показала 2 форсы на выброс 2 и 3я, купил 2 востановленные но оригинальные,результат НОЛЬ,дальше было принято решение снять все и откатать на стенде,по результатам проверки на тех форсах которые я покупал,замена распылителей и гаек,на остальных трех замена мультипликаторов и соответственно распылителей и гаек.
Первый запуск,дыма не заметил,мотор стал работать явно мягче,разгоняться стала лучше,НО есть одно НО дыма по утрам вроде стало меньше(может самовнушение) но он все равно ЕСТЬ.Форсы делал знакомый работает на БОШе по тестпланам.Самое неутешительное что данная профилактика обошлась 50 с хвостиком килорублей.А трабла похоже так и не ушла.Куда можно еще копнуть?? Сразу хочу отметить что масло не потребляет ни капли,компрессию проверял сам лично через переходник в отверстия свечей накакла.
Компрессия:
1 22
2 23
3 23
4 23
5 22
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
sidney писал(а):А чем и как компрессию меряли?
через свечи накала делал переходник
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
а заводится влет с пол пня!Stas писал(а):Юарец писал(а): Епт!!! так тут компрессия никуда
а сколько должно быть? мотор не новый,понимаю что 35 не будет,но для старого мотора какая допустимая величина чтоб он нормально работал?
Последний раз редактировалось Юарец 22.10.2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Т.Е. если дым и запах как от КАМАЗА до выхода на рабочую температуру Это НОРМАЛЬНО??Gonza писал(а):Робяты!
Да что Вы тут копья ломаете?
У Вас НОРМАЛЬНО работает авто!
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Парни! сегодня заметил еще одну интересную весч!!Пришел на стоянку за машиной, завел , Дымит сцуко.,доехал до подъезда (метров 60),ДЫМИТ,Жена села поехала, я смотрю вслед, а никакого дыма НЕТ.Я свистнул,она остановилась,я подошел опять сцуко ДЫМИТ,махнул рукой говорю езжай уже пускай дымит,она и поехала а я смотрю опять дыма НЕТ.Что за хрень под нагрузкой дым пропадает,без нагрузки появляется.?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Для ускорения выхода на рабочую температуру, блок управления двигателя, исходя из внешних факторов (температура за бортом и всякое такое) рассчитывает и как правило увеличивает количество топлива. Отсюда и сизый дым с запашком солярки!Юарец писал(а):Т.Е. если дым и запах как от КАМАЗА до выхода на рабочую температуру Это НОРМАЛЬНО??Gonza писал(а):Робяты!
Да что Вы тут копья ломаете?
У Вас НОРМАЛЬНО работает авто!
У вас это авто прошлой зимой было?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
К сожалению я не могу из Минска оценить степень дымности авто в Питере.Юарец писал(а):нет я в мае его купил и летом было тоже самое
Если дымело и летом, то проверьте значения ВСЕХ датчиков температуры (ОЖ, всасываемого воздуха, наддува).
Возможно по одному из них твое авто думает что на улице глубокая зимушка-зима.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
температуры всасываемого воздуха менял! О.Ж.проверю,(Знать бы где он стоит на 647 моторе),но насколько я понимаю, если он в обрыве то увеличил бы время нагрева свечей,если заблуждаюсь поправьте!
наддува стоит не расходомере,а вот к нему я и направляю сейчас пристальное внимание!!
наддува стоит не расходомере,а вот к нему я и направляю сейчас пристальное внимание!!
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Парни вообщем проверил я все датчики, подкидывал с другой машины,все то же самое ,я изначально наверно неправильно задал вопрос,упустил как оказалось одну немаловажную деталь!!При утреннем запуске машина стучит
при чем звук особенно хорошо прослушивается где то в районе коробки а точнее маховика,если внимательно посмотреть видео то видно,что звук усиливается когда я от мотора отхожу ближе к средней стойке.После прогрева стук можно прослушать только если знаешь что и где слушать,т.е. его практически не слышно
На одном из форумов нашел тему http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 109&page=2
оч похоже на мою проблему.Поэтому принято решение снимать коробку,хуже не сделаю ,если поменяю маховик (приводную плату кому как нравится) тем более на евро авто он стоит 1500 руб. за то есть возможность полностью заменить масло.
Отсюда вопрос!!!!!!!
МОЖНО ЛИ ПРИ СНЯТОЙ КОРОБКЕ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ??? ИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРУЕТ ЗАПУСК ПРИ СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ АКПП??? Завести хочу с целью послушать мотор без коробки!!
при чем звук особенно хорошо прослушивается где то в районе коробки а точнее маховика,если внимательно посмотреть видео то видно,что звук усиливается когда я от мотора отхожу ближе к средней стойке.После прогрева стук можно прослушать только если знаешь что и где слушать,т.е. его практически не слышно
На одном из форумов нашел тему http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 109&page=2
оч похоже на мою проблему.Поэтому принято решение снимать коробку,хуже не сделаю ,если поменяю маховик (приводную плату кому как нравится) тем более на евро авто он стоит 1500 руб. за то есть возможность полностью заменить масло.
Отсюда вопрос!!!!!!!
МОЖНО ЛИ ПРИ СНЯТОЙ КОРОБКЕ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ??? ИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРУЕТ ЗАПУСК ПРИ СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ АКПП??? Завести хочу с целью послушать мотор без коробки!!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Вопрос был можно ли завести двигатель без коробкиStas писал(а):Бог ты мой!
Вы разберитесь с двиглом, а потом уже к КП подходите.
а не с чем мне надо разбираться
если вас сильно озадачил стук то с этим стуком машина прошла уже 20000 км при чем не в щадящем режиме просто он надоел мне хуже горькой редьки ,если вы думаете что за это время вкладыш не намотало бы на колено?????? или поршень бы не оторвало с шатуна???то

Но на всякий случай я и хочу завести мотор без коробки!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.06.2016 21:23
- Город: Алматы
- Сейчас езжу на: w211 e270
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Всем привет. Блин у меня такая же проблема, один в один на точно такой же машине. Слышно тарахтение когда находишься ближе к средней стойки. По утрам сизый дым на пол стоянки. Кому-нибудь удалось решить эту проблему?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Чем пахнет выхлоп?211 270 писал(а):Всем привет. Блин у меня такая же проблема, один в один на точно такой же машине. Слышно тарахтение когда находишься ближе к средней стойки. По утрам сизый дым на пол стоянки. Кому-нибудь удалось решить эту проблему?
Маслом или соляркой?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.07.2016 15:19
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: w211
Re: 211 2.7 CDI сизый дым
Ребята. Всем доброго дня. Такая же история с тарахтением и выхлоп на холодную очень сильно пахнет салярой. Двигатель тож 2.7. Форсунки все сделали. Могу точно сказать что удары в выхлопе. Очень хорошо прослушивается на холодную на заднем сидении. Если кто решил проблему, поделитесь опытом. Зарание благодарен