Груша подкачки топлива
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.02.2014 14:52
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W202T 250TD
Груша подкачки топлива
День добрый! Ребята, возник такой вопрос: хочу поставить грушу для подкачки дизеля, куда ее нужно правильно врезать (в каком именно месте топливной магистрали) и , может быть, кто-то подскажет какую именно грушу.? Проблема в том, что после любого вмешательства в топливную, очень тяжело потом запустить мотор. Например, менял свечу, при съеме коллектора пришлось отсоединить шланг обратки. После этой процедуры мотор запускался очень тяжело, точно также, например, как и после замены топливного фильтра (хотя фильтр под завязку наполняю соляркой). Вот и подумал, что груша значительно могла бы облегчить решение этого вопроса. Или, может, есть какие-то др. способы решения данной проблемы. Буду рад советам. Мотор 605.960. Спасибо.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.02.2014 14:52
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W202T 250TD
Re: Груша подкачки топлива
То есть она не врезана в систему на постоянку, а просто используется для закачки?
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: Груша подкачки топлива
Естественно) можно и без неё, но долго тогда система прокачивается. А груша обычная из автомагазина. Можно и на постоянку оставить, но смысла нет. Если нужно постоянно прокачивать, значит с машиной по ходу что-то не то.