Выбор w124 рестайл
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 12:27
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: opel astra
Выбор w124 рестайл
Привет!
Помогите сделать выбор:
- какой двигатель? (М111, M104) какой реальный расход топлива на автомате и на "ручке"?
- есть ли особенные болячки у кузовов универсал, купе? может сложней запчасти доставать?
- с какой цены начинаются не ушатанные машины? я понимаю, что каждый жаден по своему - но в среднем?
обчитался интернетов, в голове каша полнейшая. Хочется услышать мнение владельцев w124.
Спасибо.
З.Ы. надеюсь на нормальные обоснованные ответы, а не в стиле "нафига тебе это ведро"
Помогите сделать выбор:
- какой двигатель? (М111, M104) какой реальный расход топлива на автомате и на "ручке"?
- есть ли особенные болячки у кузовов универсал, купе? может сложней запчасти доставать?
- с какой цены начинаются не ушатанные машины? я понимаю, что каждый жаден по своему - но в среднем?
обчитался интернетов, в голове каша полнейшая. Хочется услышать мнение владельцев w124.
Спасибо.
З.Ы. надеюсь на нормальные обоснованные ответы, а не в стиле "нафига тебе это ведро"
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 12:27
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: opel astra
Re: Выбор w124 рестайл
Судя по количеству просмотров и ответов - большинство все же хотели ответить в стиле "нафига тебе это ведро"...
Печально
Печально

- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор w124 рестайл
А есть еще с таким возрастом не ведра???whitebeast писал(а):Судя по количеству просмотров и ответов - большинство все же хотели ответить в стиле "нафига тебе это ведро"...
Печально
-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: C W202 2.2D
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор w124 рестайл
Мне кажется наивно искать живого 124. Байки ходят разные. Слышал на днях, что кто то преобрел 124 за 10 тыс, якобы с родным пробегом в 120 тыс. Вы же сами написали, каждый жаден по-своему. Легенда 124-го по-немногу переходит в разряд олдтаймеров. А там вопросы типа каков расход на ручке на автомате мягко говоря вызывают улыбку. Беспорно, есть живые варианты, но ценник будет соответствующий. Может есть резон взять чуток ушатанного, но как говорится с чистой историей и не замаскированными проблемами и ПОПЫТАТЬСЯ довести до состояния, когда за машину не стыдно. А иначе это чистейшая профонация. Годы, батенька никого не красят.Stas писал(а):А есть еще с таким возрастом не ведра???whitebeast писал(а):Судя по количеству просмотров и ответов - большинство все же хотели ответить в стиле "нафига тебе это ведро"...
Печально

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 12:27
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: opel astra
Re: Выбор w124 рестайл
Соответствующий ценник меня не пугает. Мне важно знать где начинается "нае...лово" а где "реальная цена за состояние".
Расход волнует потому, что хотелось бы иногда и ездить а не только пылинки сдувать. Плюс на сайтах расход ручки и автомата всегда одинаковый. Как то сомнительно это...
Я не вижу проблемы в том, чтобы после покупки машины вкладывать в нее деньги. Машина нравится, но пугает возраст - поэтому хочу узнать все возможные косяки. Т.е. что в последствии придется исправлять.
Расход волнует потому, что хотелось бы иногда и ездить а не только пылинки сдувать. Плюс на сайтах расход ручки и автомата всегда одинаковый. Как то сомнительно это...
Я не вижу проблемы в том, чтобы после покупки машины вкладывать в нее деньги. Машина нравится, но пугает возраст - поэтому хочу узнать все возможные косяки. Т.е. что в последствии придется исправлять.
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: Выбор w124 рестайл
Если деньги вкладывать не жалко, то лучше брать что-то почти самое дешёвое, разбирать и делать конфетку.
-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: C W202 2.2D
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор w124 рестайл
Из основных косяков - уставший кузов. Сделать можно всё, двигло, подвеску, причём сделать качественно на года. Но кузов -отдельная тема. Как не вари, не крась, больше чем лет на пять наврядли хватит. Основное правило. Смотри на геометрию кузовных деталея. Желательно в родной краске, потому что исправлять огрехи горе маляров - себе дороже. Лучше сразу с жуками брать, чем взять конфетку, а через два месяца искать знакомых маляров
Как правило в 124 при пакупке не стоит заморачиваться на состояние подвески, так как всё относительно легко меняется. Ставить ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ детали, потому что сделал и забыл. Из опыта. Перебираешь заднюю балку и удивляешся, на машинах 85 - 90 х годов сайленты еще родные
. А ставишь шило - работа затрачена, развал сделал и через год давай меняй всё заново. Внимательно смотри на заднюю балку на крепление сайлентов подрамника (большие такие) бывает, что при пох отношении сразу разбивает сайленты, а потом приходит песец и самой балке.
На днях делали всю подвеску, менялось все, кроме пружин и амортизаторов, цена по запчастям 250 -300 уе, всё Лимфёрдер.
Сейчас предстоит капиталить 605 движок. В процессе отпишемся по стоимости запчастей.
По реальному расходу. Езжу на 202. 96 год, 604 дизель 2,2 без турбины, универсал. Город 8-9 литров, трасса 6-7. Автомат -добавляй литр полтора. По бензу не скажу ничего, т.к. занимаемся в оСновном дизелями. думается что на бензинках никак не меньше 10 литров.
Но всё таки может лучше посмотри в сторону 202 го. Год посвежее, комфортнее. Хочется брутальности - выбирай 210 го. Косяки в принципе в основном по кузову, но это же совсем другой расклад, а если выбрать 2,7 либо 3,2 дизель- драйва хватит любому. По запчастям - тот же 124, по комфорту не совсем.
Думай. Но по любому, смотри во всех ценовых категориях, а там уже сам разберешся, где шило, а где действительно стоящий экземпляр.

Как правило в 124 при пакупке не стоит заморачиваться на состояние подвески, так как всё относительно легко меняется. Ставить ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ детали, потому что сделал и забыл. Из опыта. Перебираешь заднюю балку и удивляешся, на машинах 85 - 90 х годов сайленты еще родные

На днях делали всю подвеску, менялось все, кроме пружин и амортизаторов, цена по запчастям 250 -300 уе, всё Лимфёрдер.
Сейчас предстоит капиталить 605 движок. В процессе отпишемся по стоимости запчастей.
По реальному расходу. Езжу на 202. 96 год, 604 дизель 2,2 без турбины, универсал. Город 8-9 литров, трасса 6-7. Автомат -добавляй литр полтора. По бензу не скажу ничего, т.к. занимаемся в оСновном дизелями. думается что на бензинках никак не меньше 10 литров.
Но всё таки может лучше посмотри в сторону 202 го. Год посвежее, комфортнее. Хочется брутальности - выбирай 210 го. Косяки в принципе в основном по кузову, но это же совсем другой расклад, а если выбрать 2,7 либо 3,2 дизель- драйва хватит любому. По запчастям - тот же 124, по комфорту не совсем.
Думай. Но по любому, смотри во всех ценовых категориях, а там уже сам разберешся, где шило, а где действительно стоящий экземпляр.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 12:27
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: opel astra
Re: Выбор w124 рестайл
severinov79,
огромное спасибо за такой развернутый ответ!
Так я про 210 и не думал изначально потому что все пишут про ужасную защиту от коррозии кузова. Мол в 124 она лучше.
В общем нужно не спеша выбирать.
З.Ы. 202 вроде бы классом пониже 124/210 будет? т.е. по сути места поменьше внутри.
огромное спасибо за такой развернутый ответ!
Так я про 210 и не думал изначально потому что все пишут про ужасную защиту от коррозии кузова. Мол в 124 она лучше.
В общем нужно не спеша выбирать.
З.Ы. 202 вроде бы классом пониже 124/210 будет? т.е. по сути места поменьше внутри.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.09.2013 02:23
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: VW Caddy и W124 2.0D
Re: Выбор w124 рестайл
ВОТ ЭТОODB писал(а):Если деньги вкладывать не жалко, то лучше брать что-то почти самое дешёвое, разбирать и делать конфетку.

-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: C W202 2.2D
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор w124 рестайл
Всегда пожалуйсто
По коррозии да, изночально всё-таки 124 покрепче, во всяком случае жуков на крыше, как у 210 не встречал
. И в 210 в основном сыпятся кузовные детали, ланжероны и днище на четверку. Но шансов найти живого 210, которого сразу нормально обработали наверное побольше, чем 124. Тем более как ни крути самым "свежим" экземплярам уже по 20 лет. Поэтому неушатанные 124 стартуют тысяч с 7 ми. Рестайл 210 начинаются где-то с этой отметки. Живые около 11 тыс. Поэтому я и привел в качестве альтернативы 202. То есть живого 202 в рестайле можно найти тыс за семь.
А по поводу классом ниже, дак это уместно только к размерам и простору у задних пассажиров (сужу по своему маленькому росту в 168 см). Конечно при росте за 180 наверное предпочтительнее 210.Хотя водительских регулировок хватит и для людей повыше. По комфорту не уступает 210, и наверное поприятнее 124 го. В городском потоке пошустрее будет на 202. Из очевидных головняков в 202 - ТНВД Lucas в дорестайле (аналогично и в 210) Если увидели на табло ошибку EDC готовте в лучшем случае 300 в худшем 700 дол или евро (как повезет).
Не стоит боятся CDI-шных движков. Да, атмосферники попроще, но динамики никакой, а расход даже поболе. Золотая середина 2.7 CDI по лошадкам немногим меньше 3.2, но по расходу разница ощутимая.
У мерса ооочень качественный салон.Нужно ооочень постораться заморать и убить сеё творение. Поэтому при выборе внимательно смотри состояние салона, если салон ушатанный (дверные панельки, торпедо, да оно сразу бросается в глаза неряшливость предхозов) 100 % вероятность получить и такой же ушатанный мотор с ходовой.
А если рискнешь брать под восстановление 124, то будь готов и к восстановлению салона. Опять же годы. А найти более менее живые деталюшки по салону если и возможно, то довольно сложно и не дешево. С 210 и 202 в этом плане попроще.
Удачного выбора

По коррозии да, изночально всё-таки 124 покрепче, во всяком случае жуков на крыше, как у 210 не встречал

А по поводу классом ниже, дак это уместно только к размерам и простору у задних пассажиров (сужу по своему маленькому росту в 168 см). Конечно при росте за 180 наверное предпочтительнее 210.Хотя водительских регулировок хватит и для людей повыше. По комфорту не уступает 210, и наверное поприятнее 124 го. В городском потоке пошустрее будет на 202. Из очевидных головняков в 202 - ТНВД Lucas в дорестайле (аналогично и в 210) Если увидели на табло ошибку EDC готовте в лучшем случае 300 в худшем 700 дол или евро (как повезет).
Не стоит боятся CDI-шных движков. Да, атмосферники попроще, но динамики никакой, а расход даже поболе. Золотая середина 2.7 CDI по лошадкам немногим меньше 3.2, но по расходу разница ощутимая.
У мерса ооочень качественный салон.Нужно ооочень постораться заморать и убить сеё творение. Поэтому при выборе внимательно смотри состояние салона, если салон ушатанный (дверные панельки, торпедо, да оно сразу бросается в глаза неряшливость предхозов) 100 % вероятность получить и такой же ушатанный мотор с ходовой.
А если рискнешь брать под восстановление 124, то будь готов и к восстановлению салона. Опять же годы. А найти более менее живые деталюшки по салону если и возможно, то довольно сложно и не дешево. С 210 и 202 в этом плане попроще.
Удачного выбора

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 12:27
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: opel astra
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: Выбор w124 рестайл
Был w201, потом w202, сейчас езжу на 210 (уже 4 год). Я бы 124 на сегодняшний день не смотрел. За эти деньги однозначно лучше w202. А еще лучше рестайл w210! Просто искать с крепким кузовом и будет счастье.