
Круиз - принцип функционирования
Модератор: Gonza
- bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Круиз - принцип функционирования
Ну конечно все делал по правилам, ехал на круизе 100, потом выключал, нажатием на педаль тормоза, после рычажок на себя и внимательно смотрел на тахометр - одним глазом, а вторым конечно на дорогу, что бы случайно не догнать Гонзу 

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
bronik писал(а):Ну конечно все делал по правилам, ехал на круизе 100, потом выключал, нажатием на педаль тормоза, после рычажок на себя и внимательно смотрел на тахометр - одним глазом, а вторым конечно на дорогу, что бы случайно не догнать Гонзу

Ибо сча ездию по правилам, ибо в воскресенье во время экспериментов с круизом, был остановлен и наказан (121 км/ч)

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Круиз - принцип функционирования
Эта, мот мы уже к перегрузкам привыкши просто?6A3AP писал(а):Возможно. На моем разница ощутима, даже очень.Возможно дело в 320CDI
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Круиз - принцип функционирования
Не... У немцев есть очень подходящее слово для этого - у нас оно тоже есть, но как-то в отношении машин не прижилось. Короче немчура, когда рассказывает по зомбо-ящику о машинах и хочет подчеркнуть, что типа оно быстро разгоняется, употребляет глагол katapultieren. В переводе, думаю, не нуждается...Gonza писал(а):"Уход в точку"?sidney писал(а): Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.
А у меня тогда наверно - "Недзе быу i заптам знiк" или "Просто тупо растворился"?![]()
Нам нужен мир, и желательно весь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Круиз - принцип функционирования
После прочтения темы юзал круиз на протяжении 1-1,5 месяца. Во время наблюдения за круизом всегда ехал один. Авто W210 2.7cdi АКПП. Адаптация АКПП сброшена. Запомненная скорость круиза 100-105км/ч.
Замеченная закономерность:
1. скорость сброшена до 85-90 км/ч (т.е. меньше запомненой на 10-20), рычажок круиза на себя - скорость набирает не спешно, ну очень мягко, на тахометре около 2000 об/мин;
2. скорость сброшена до 60-70 км/ч (т.е. меньше запомненой на 45-50), рычажок круиза на себя - скорость набирает средне, на тахометре около 2100-2300 об/мин;
3. скорость сброшена до 40 км/ч (т.е. меньше запомненой на 60), рычажок круиза на себя - скорость набирает очень быстро, чувствуется стремительное ускорение типа того как газ в пол но всетаки слабее (единственное если газ в пол, то АКПП первую секунду соображает дольше чем круиз), на тахометре около 2600-3000 об/мин.
Все выше изложенное не зависит от того как до этого разгонялся. Несколько раз проверял при запомненной скорости на круизе 130 км/ч - закономерность сохраняется.
На моем авто я выбросил заслонки впускного коллектора - закономерность сохраняется, ниче не поменялось в работе круиза.
Если рычажок круиза тупо поднять вверх и держать, то обороты тахометра равномерно поднимаются и чем дольше держать тем больше обороты. Например:
1. едем 100км/ч - обороты от 2000 до 2700 пропорционально скорости;
2. едем 60-70км/ч - обороты от 1700 до 2200 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 5, затем от 2000 до 2700 ускорение увеличивается быстрее;
3. едем 40км/ч - обороты от 1000 до 2100 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 4, затем от 2000 до 2400-2500 ускорение увеличивается быстрее и включается 5, затем от 2300 до 3000 очень быстрое ускорение.
Обороты точно не помню поэтому приблизительно +-100.
Круиз первые секунды соображает быстрее чем педалька газа, но набрать большую скорость при помощи педальки всетаки быстрее.
И чем меньше скорость авто от запомненной круизом - тем большее ускорение.
Замеченная закономерность:
1. скорость сброшена до 85-90 км/ч (т.е. меньше запомненой на 10-20), рычажок круиза на себя - скорость набирает не спешно, ну очень мягко, на тахометре около 2000 об/мин;
2. скорость сброшена до 60-70 км/ч (т.е. меньше запомненой на 45-50), рычажок круиза на себя - скорость набирает средне, на тахометре около 2100-2300 об/мин;
3. скорость сброшена до 40 км/ч (т.е. меньше запомненой на 60), рычажок круиза на себя - скорость набирает очень быстро, чувствуется стремительное ускорение типа того как газ в пол но всетаки слабее (единственное если газ в пол, то АКПП первую секунду соображает дольше чем круиз), на тахометре около 2600-3000 об/мин.
Все выше изложенное не зависит от того как до этого разгонялся. Несколько раз проверял при запомненной скорости на круизе 130 км/ч - закономерность сохраняется.
На моем авто я выбросил заслонки впускного коллектора - закономерность сохраняется, ниче не поменялось в работе круиза.
Если рычажок круиза тупо поднять вверх и держать, то обороты тахометра равномерно поднимаются и чем дольше держать тем больше обороты. Например:
1. едем 100км/ч - обороты от 2000 до 2700 пропорционально скорости;
2. едем 60-70км/ч - обороты от 1700 до 2200 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 5, затем от 2000 до 2700 ускорение увеличивается быстрее;
3. едем 40км/ч - обороты от 1000 до 2100 с плавно увеличивающимся ускорением и включается 4, затем от 2000 до 2400-2500 ускорение увеличивается быстрее и включается 5, затем от 2300 до 3000 очень быстрое ускорение.
Обороты точно не помню поэтому приблизительно +-100.
Круиз первые секунды соображает быстрее чем педалька газа, но набрать большую скорость при помощи педальки всетаки быстрее.
И чем меньше скорость авто от запомненной круизом - тем большее ускорение.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Круиз - принцип функционирования
Стоп не загорается. С горки тормозит двигателем.vosen83 писал(а):А когда с горки он притормаживает стоп-сигнал загорается?
Хотя с "очень-очень большой" горки ни разу не ехал - может и начнет тормозить

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.