Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6
Селектор АКПП
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Селектор АКПП
Снимать, смотреть что "упало"anton76 писал(а):Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Селектор АКПП
Нет, поднимать машину (ну или лезть в яму) и цеплять на место свалившуюся тягу!anton76 писал(а):Разбирать тоннель и снимать селектор, или сразу коробку потрошить?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
- Город: Орша
- Сейчас езжу на: w211 2.7cdi
Re: Селектор АКПП
Из-за работы только сегодня наконец-таки нашел время повозиться с поломкой. Сдвинуть на яму авто не могу, поэтому просто поддомкрачивал. Снял пластиковую защиту АКПП, думал, что сразу в руки эта тяга и упадет. А не тут-то было, вроде все внимательно осмотрел, насколько это возможно из-под домкрата а никакой снявшейся тяги не увидел (смотрел и с левой стороны и с правой). Может она находится глубже вверх и доступна только из ямы или на подъемнике? Или дело не в ней?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
- Город: Орша
- Сейчас езжу на: w211 2.7cdi
Re: Селектор АКПП
Сам себе и отвечу.
После того, как из-под поддомкраченной машины не обнаружил оторванной тяги, пришлось искать схему устройства АКПП. Помог в этом вопросе каталог elcats.ru. На вполне наглядной схеме понял, что тягу надо искать с левой стороны от корпуса АКПП. Но для того, чтобы ее увидеть и произвести с ней какие-либо действия, пришлось лезть род машину по пояс. Радует, что пластиковая втулка и резиновое колечко не потерялись, не нашёл только стопорное колечко. Передвинул тягу в положение "P" (она, как я и думал, осталась в положении "D", а кулиса заблокировалась в положении "P"), и вставил в крепление кулисы. Машинка завелась и поехала без ошибок.
Может и банальные вещи описываю, но может пригодится таким неопытным, как я.
После того, как из-под поддомкраченной машины не обнаружил оторванной тяги, пришлось искать схему устройства АКПП. Помог в этом вопросе каталог elcats.ru. На вполне наглядной схеме понял, что тягу надо искать с левой стороны от корпуса АКПП. Но для того, чтобы ее увидеть и произвести с ней какие-либо действия, пришлось лезть род машину по пояс. Радует, что пластиковая втулка и резиновое колечко не потерялись, не нашёл только стопорное колечко. Передвинул тягу в положение "P" (она, как я и думал, осталась в положении "D", а кулиса заблокировалась в положении "P"), и вставил в крепление кулисы. Машинка завелась и поехала без ошибок.
Может и банальные вещи описываю, но может пригодится таким неопытным, как я.