Селектор АКПП

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
anton76
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
Город: Орша
Сейчас езжу на: w211 2.7cdi

Селектор АКПП

Сообщение anton76 » 24.07.2014 11:38

Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Селектор АКПП

Сообщение Stas » 24.07.2014 12:24

anton76 писал(а):Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6
Снимать, смотреть что "упало"

anton76
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
Город: Орша
Сейчас езжу на: w211 2.7cdi

Re: Селектор АКПП

Сообщение anton76 » 24.07.2014 18:51

Разбирать тоннель и снимать селектор, или сразу коробку потрошить?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Селектор АКПП

Сообщение Gonza » 24.07.2014 21:23

anton76 писал(а):Разбирать тоннель и снимать селектор, или сразу коробку потрошить?
Нет, поднимать машину (ну или лезть в яму) и цеплять на место свалившуюся тягу!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

anton76
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
Город: Орша
Сейчас езжу на: w211 2.7cdi

Re: Селектор АКПП

Сообщение anton76 » 29.07.2014 11:49

Из-за работы только сегодня наконец-таки нашел время повозиться с поломкой. Сдвинуть на яму авто не могу, поэтому просто поддомкрачивал. Снял пластиковую защиту АКПП, думал, что сразу в руки эта тяга и упадет. А не тут-то было, вроде все внимательно осмотрел, насколько это возможно из-под домкрата а никакой снявшейся тяги не увидел (смотрел и с левой стороны и с правой). Может она находится глубже вверх и доступна только из ямы или на подъемнике? Или дело не в ней?

anton76
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
Город: Орша
Сейчас езжу на: w211 2.7cdi

Re: Селектор АКПП

Сообщение anton76 » 29.07.2014 20:44

Сам себе и отвечу.
После того, как из-под поддомкраченной машины не обнаружил оторванной тяги, пришлось искать схему устройства АКПП. Помог в этом вопросе каталог elcats.ru. На вполне наглядной схеме понял, что тягу надо искать с левой стороны от корпуса АКПП. Но для того, чтобы ее увидеть и произвести с ней какие-либо действия, пришлось лезть род машину по пояс. Радует, что пластиковая втулка и резиновое колечко не потерялись, не нашёл только стопорное колечко. Передвинул тягу в положение "P" (она, как я и думал, осталась в положении "D", а кулиса заблокировалась в положении "P"), и вставил в крепление кулисы. Машинка завелась и поехала без ошибок.
Может и банальные вещи описываю, но может пригодится таким неопытным, как я.

Ответить