Ремонт тормозного суппорта
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Ремонт тормозного суппорта
Добрый день форумчане.
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.
Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086
Вроде бы все правильно.
Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.
Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.
И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Простите за многабукав , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.
Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086
Вроде бы все правильно.
Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.
Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.
И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Простите за многабукав , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт тормозного суппорта
Даже не знаю что советовать... Тут все зависит от вашей религии в плане обслуживания авто.moilogin писал(а):Совсем никто не может посоветовать?
Если подходить к вопросу с физической точки зрения, то да трение будет разным, но на практике вы эту разницу даже не сможете определить. А если и определите разницу, то вы уверены, что она будет именно из-за металлического цилиндрика?moilogin писал(а):И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Даже если вы поменяете цилиндрик на оригинальный пластиковый, то второй (правый) тоже надо менять, он же (правый) уже тоже подношенный и нагрузка у них тоже будет разная с точки зрения физики? Не так ли? И кстати если один подклинил, то и второй может быть на подходе, так как отработали они +/- (+/- из-за АБС, ЕСП...) одинаковое количество км.
Если есть ремкомплект с металлическими цилиндриками, значит их покупают и устанавливают. Не вы же первый? не только для того, чтобы вы купили его, изготавливают этот ремкоплект? - значит многие уже меняли...
А по поводу металл/пластик лично для меня нет никакой разницы, машины 80-ых годов до сих пор ездят на металлических цилиндриках и "ничаво".
P.S. Нагрузку на тормозные колодки создает главный тормозной цилиндр и блок АБС (это если вкратце) и тормозная жидкость давит на металл/пластик (не важно) - главное чтобы не клинило. ИМХО.
Если я в чем-то не прав, думаю меня поправят более компетентные в этих вопросах люди. По крайней мере я так думаю.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Re: Ремонт тормозного суппорта
Спасибо за ответ.
По поводу установки оригинальных цилиндриков - их новыми отдельно не найти, они будут только в сборе с суппортом новым.
А насчет ремкомплекта - других цилидриков просто не бывает, как я понял. Только металл.
Второй суппорт проверяли, там все норм с цилидриками, не клинит. Левый начал клинить из-а того, что при замене был надломан оригинальный цилиндрик и начала туда попадать грязь.
По поводу установки оригинальных цилиндриков - их новыми отдельно не найти, они будут только в сборе с суппортом новым.
А насчет ремкомплекта - других цилидриков просто не бывает, как я понял. Только металл.
Второй суппорт проверяли, там все норм с цилидриками, не клинит. Левый начал клинить из-а того, что при замене был надломан оригинальный цилиндрик и начала туда попадать грязь.
- moilogin
- Студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C180 w204
Re: Ремонт тормозного суппорта
Короче, может кому-то будет полезно. Не покупайте такие ремкомплекты.
Видимо, проще сразу бу суппорт искать.
Вот этот ремкоплект просто не подошел. Поршни не влезли в суппорт. Разница около 0.2 мм с оригинальным.
Я буду искать бу суппорт.
Видимо, проще сразу бу суппорт искать.
Вот этот ремкоплект просто не подошел. Поршни не влезли в суппорт. Разница около 0.2 мм с оригинальным.
Я буду искать бу суппорт.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Ремонт тормозного суппорта
Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
The best or nothing.
- Floyd
- Студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26.12.2009 20:06
- Город: Менск
- Сейчас езжу на: 123.120
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт тормозного суппорта
Нужен винкод полностью. Или список кодов опций из расшифровки.Terlich писал(а):Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ремонт тормозного суппорта
Ремкомплекта оригинального как такового нет. Новые направляющие идут в сборе только с новой скобой.
Я брал по моему Frenkit - лежат, еще не ставил. Кроме него ничего не нашел.
Я брал по моему Frenkit - лежат, еще не ставил. Кроме него ничего не нашел.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Ремонт тормозного суппорта
wdb2032081f847811
По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?
Меня не то что б сильно напрягало, тормозит норм, разработаны, смазаны, резинки тоже гуд. Но всё таки это тормоза, имхо нужно состояние поддерживать не хорошее, а идеальное
По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?
Меня не то что б сильно напрягало, тормозит норм, разработаны, смазаны, резинки тоже гуд. Но всё таки это тормоза, имхо нужно состояние поддерживать не хорошее, а идеальное
The best or nothing.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ремонт тормозного суппорта
Один из четырех был ржавый. Отчистил насколько мог, смазал, поставил - не клинят, не греются, тормозят отлично. Но при следующей замене я его поменяю.Terlich писал(а): По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ремонт тормозного суппорта
На твою машину QUICK BRAKE 113-1347X
Но! При попытке заказа этого артикула продаван задумчиво почесал нос и сказал что QUICK BRAKE "уже нигде нет" и быстренько нашел замену по Frenkit. Но вот номер последнего я тебе не скажу - нужно ехать в гараж и копаться в запчастях. Напомни в Viber - посмотрю, как буду проезжать мимо.
Но! При попытке заказа этого артикула продаван задумчиво почесал нос и сказал что QUICK BRAKE "уже нигде нет" и быстренько нашел замену по Frenkit. Но вот номер последнего я тебе не скажу - нужно ехать в гараж и копаться в запчастях. Напомни в Viber - посмотрю, как буду проезжать мимо.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Ремонт тормозного суппорта
113-1347x нашёл по наличию.
Как заменитель сайт предложил Frenkit F810037.
Не горит, но ты глянь для уверенности.
Как заменитель сайт предложил Frenkit F810037.
Не горит, но ты глянь для уверенности.
The best or nothing.
- Floyd
- Студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26.12.2009 20:06
- Город: Менск
- Сейчас езжу на: 123.120
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт тормозного суппорта
Frenkit 257924 (рк + поршень), P575401 (только поршень), 257058 (только рк).
Направляющие frenkit 901231 (диски с вентиляцией).
Направляющие frenkit 901231 (диски с вентиляцией).