прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение Machine » 05.09.2014 09:05

три месяца назад прогорела шайба под второй форсункой.поменял,правда не обошлось без обломанного болта,ну да ладно-это другая тема.Вчера смотрю под той же второй форсой поднимаются небольшие пузырьки.Купил шайбу,всё пичистил,шлифанул,поставил...буду ждать когда снова пробьёт.ПОЧЕМУ ???под одной и той же пробивает???

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение Gonza » 05.09.2014 09:36

Machine писал(а):три месяца назад прогорела шайба под второй форсункой.поменял,правда не обошлось без обломанного болта,ну да ладно-это другая тема.Вчера смотрю под той же второй форсой поднимаются небольшие пузырьки.Купил шайбу,всё пичистил,шлифанул,поставил...буду ждать когда снова пробьёт.ПОЧЕМУ ???под одной и той же пробивает???
Первый раз не "шлифанул" дно.
Ну или как вариант шайба кривая или неправильно зажал болт.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение Machine » 05.09.2014 19:04

болт зажал вроди норм,шлифавал и в первый раз,вот шайба первая была тоньше ,той что стояла родная,шайбу обпалил...Я ещё заметил что на посадочном месте на форсунке есть микро сколы.Ещё слышал,что желательно обпалить и облудить новую шайбу.Я только обпалил

slepoy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.09.2014 23:12
Город: Минск
Сейчас езжу на: w210

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение slepoy » 12.09.2014 23:19

Все очень просто. отверстие для болта крепления форсунки должно быть почищено и выдуто воздухом. по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало. Надеюсь вам это поможет.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение Gonza » 13.09.2014 02:51

slepoy писал(а):...по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало...
Эва как!
А ничего, что у болта меняется ШАГ резьбы?
Закручивая "экономичный" болт - Вы "разносите" внутреннюю резьбу на голове!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение IgorScorp » 13.09.2014 14:34

Gonza писал(а):
slepoy писал(а):...по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало...
Эва как!
А ничего, что у болта меняется ШАГ резьбы?
Закручивая "экономичный" болт - Вы "разносите" внутреннюю резьбу на голове!
За то ДЗЁшэва!!! :-)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

slepoy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.09.2014 23:12
Город: Минск
Сейчас езжу на: w210

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение slepoy » 13.09.2014 16:52

вот поэтому и нужны всегда новые болты

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение Machine » 24.09.2014 19:34

всем спасибо!пару тысяч проехал-пока норм...

yury76
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.06.2014 01:08
Город: минск
Сейчас езжу на: W210 320CDI

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Сообщение yury76 » 07.11.2015 22:15

У меня такая же беда.Вчера увидел,что сифонит из под форсунки.Сегодня поменял шайбу(болт новый) но всё равно немного травит.В канале видел маленькую царапину (или трещинка).Чем можно шлифануть посадочное под форсунку?Нужно ли обжигать новую шайбу?Мерс 210 3.2cdi.Спасибо.

Ответить