OM 611.962 vs. OM 646.963
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
OM 611.962 vs. OM 646.963
Доброго времени суток, ув. Форумчане!
Нахожусь в поиске W203.
Попадаются модели С220 CDI с моторами OM 611.962 и OM 646.963, хочу спросить - есть ли между ними существенная разница (надёжность, эксплуатационные моменты, стоимость зап. частей и др.)?
Заранее спасибо!
Нахожусь в поиске W203.
Попадаются модели С220 CDI с моторами OM 611.962 и OM 646.963, хочу спросить - есть ли между ними существенная разница (надёжность, эксплуатационные моменты, стоимость зап. частей и др.)?
Заранее спасибо!
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
646 это рестайл.
Рестайл намного лучше дорестайла в плане коррозийной стойкости кузова.
Поэтому смотрите 646.
По моторам КМК разницы особой нет.
P.S. После S210 будет мало места.
Рестайл намного лучше дорестайла в плане коррозийной стойкости кузова.
Поэтому смотрите 646.
По моторам КМК разницы особой нет.
P.S. После S210 будет мало места.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
Спасибо, Дмитрий, за комментарий!sidney писал(а):646 это рестайл.
Рестайл намного лучше дорестайла в плане коррозийной стойкости кузова.
Поэтому смотрите 646.
По моторам КМК разницы особой нет.
P.S. После S210 будет мало места.
646 встречается и на дорестайлах (вот как раз на выходных еду в Гомель один такой смотреть 2003г.в.).
Рестайлы у меня по цене "непроходные". Насчет коррозионной стойкости ... основной вопрос - будет ли дорестайл 203 лучше 210???
По поводу места - в яблочко! Но вроде уже смирился... брал у Шефа авто на выходные к Родителям съездить, поначалу было очень тесно, но ходовые качества + отменная шумоизоляция + качественная работа климатической установки + машинка понравилась женщинам в Семье перекрыли недостаток пространства в салоне.
По моторам - принял к сведению,

__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- Floyd
- Студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26.12.2009 20:06
- Город: Менск
- Сейчас езжу на: 123.120
- Благодарил (а): 1 раз
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
На рэстайлінге 646 150 КС, а на дрЫстайле 646 143 КС.
Я б глядзеў рэстайл онлi.
Я б глядзеў рэстайл онлi.

- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
да, есть такие "недорестайлы", с июня или июля 2003 по 04/2004 шли.646 встречается и на дорестайлах (вот как раз на выходных еду в Гомель один такой смотреть 2003г.в.).
Авто абсолютно идентичен дорестайловому 203-му, только мотор 646.
Если изначально без дыр (хотя дырявых 203-х я не видел) - да будет лучше. Ржавеют, но как-то очень неспеша - таких отчаянно гнилых, какими бывают 210-е, я их не видел.Рестайлы у меня по цене "непроходные". Насчет коррозионной стойкости ... основной вопрос - будет ли дорестайл 203 лучше 210???
Смотреть арки все, нижние кромки дверей, кромку двери багажника, место крепления петель двери багажника к кузову, держатель заднего номера (там где задняя щетка - бывает срывает шланг и омывайка льется внутрь двери. Выгнивает держатель и подсветка номера), передние крылья в районе фар. Все остальные больные места, не сняв задний бампер, пластиковые накладки порогов и защиту днища - не посмотришь.
Арки задние у меня рыжеют каждый сезон, но не гниют - т.е. металл остается крепким и в труху не превращается. Ржа поверхностная, убирается за один час один раз в год

Не сильно приятное занятие, но поскольку менять пока не планирую - то и не сильно напрягает (делаю сам)
Нам нужен мир, и желательно весь.
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
Спасибо за комментарий!Floyd писал(а):На рэстайлінге 646 150 КС, а на дрЫстайле 646 143 КС.
...
По этому моменту - знаю одного умелого Специалиста


... да и Вы этого Спеца тоже знаете...

__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
Насколько я в курсе (сам не присутствовал, только со слов знакомого), как-то один раз у него сделать из С200 -> C220 на 646-м моторе именно дорестайле не совсем получилось.
Боролись долго, что-то около 2-3 часов, но автос так и не сдался, оставшись по итогу С200-м.
Было это около года назад, автомобиль на МКПП. Возможно что-то уже изменилось с тех самых пор.
И да, речь шла о перезаливке заводской прошивки С220, вариант ручной правки родной прошивки от С200 как-то моего знакомого не устроил - то ли по деньгам, то ли по времени.
Еще раз повторюсь - сам не присутствовал. всё со слов.
Боролись долго, что-то около 2-3 часов, но автос так и не сдался, оставшись по итогу С200-м.
Было это около года назад, автомобиль на МКПП. Возможно что-то уже изменилось с тех самых пор.
И да, речь шла о перезаливке заводской прошивки С220, вариант ручной правки родной прошивки от С200 как-то моего знакомого не устроил - то ли по деньгам, то ли по времени.
Еще раз повторюсь - сам не присутствовал. всё со слов.
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: OM 611.962 vs. OM 646.963
увеличивал количество "коней" на своем 646 недорестайле-все прошло нормально, только жалею, что сразу EGR не вырезал.