
Парни,кто сталкивался,чем грозит?
Модератор: Gonza
Если был у дилера то остался заказ наряд, на основании которого обязаны устранить неполадки.Kuznechik писал(а):Добрый вечер. Начну с начала.Где-то с месяц назад(+- две недельки) загорелся значок торм.колодок,на сером фоне,заглушил,посмотрел колодки - не новьё,но ещё в поряде.Завёл снова,значок исчез.Через некоторое время ситуация повторилась.Заглушил,завёл,значок исчез.Думаю,да ладно,наверное от мороза.Но вот с неделю назад эта канитель проявилась снова,но по другому,сначала при запуске мотора загорелась на сером фоне,а при попытке тронуться всё табло засияло красным цветом.Я что то расстроился и поехал с этой светомузыкой в сервис.Там предложили повесится,т.к. по всему видно,блок SBC умер.Полностью в расстроенных чувствах рванул я к дилеру.Сделали диагностику,сказали,что ошибка в блоке из-за просроченного интервала ТО.Перепрошили блок,сказали,что жить будет долго,содрали денег и все дела.Через три дня значок загорелся снова,на сером фоне.Звоню этим мастерам,говорят приезжай,посмотрим,но сейчас мол большая очередь,записали только на 13 февраля.
Парни,кто сталкивался,чем грозит?
заказ-наряд остался,не проблема,я просто хочу понять,на сколько эта канитель серьёзная,и пробовал ли кто лечить своими силами,и что получилось.johnny 4matic писал(а): Если был у дилера то остался заказ наряд, на основании которого обязаны устранить неполадки.
Лечить пробовали и лечили. Но как уже отписался Стас, нужно выйти на Сергейку. Он все подробно обьяснит.Kuznechik писал(а):заказ-наряд остался,не проблема,я просто хочу понять,на сколько эта канитель серьёзная,и пробовал ли кто лечить своими силами,и что получилось.johnny 4matic писал(а): Если был у дилера то остался заказ наряд, на основании которого обязаны устранить неполадки.
Спасибо,бум ждать Сергейкуjohnny 4matic писал(а): Лечить пробовали и лечили. Но как уже отписался Стас, нужно выйти на Сергейку. Он все подробно обьяснит.
Лягушка прим 20 евроKuznechik писал(а):Доброго всем вечера.Снова загорелся этот символ.Поехал к официалам.Сделали диагностику,сказали умерла лягушка под педалью тормоза.Просят $120 за все дела(диагноз,лягушка и её замена).Говрят,что лягушка связана с блоком SBC.Не знаю,мож разводят.Кто знает,чем ещё кроме "старухи" можно почитать систему SBC?
Вот это у Вас в столице и разводы!!!Kuznechik писал(а):Доброго всем вечера.Снова загорелся этот символ.Поехал к официалам.Сделали диагностику,сказали умерла лягушка под педалью тормоза.Просят $120 за все дела(диагноз,лягушка и её замена).Говрят,что лягушка связана с блоком SBC.Не знаю,мож разводят.Кто знает,чем ещё кроме "старухи" можно почитать систему SBC?
И мой тебе добрый совет - НЕ ЕЗДИ БОЛЬШЕ НА ЭТОТ СЕРВИС !!!Kuznechik писал(а):... Я что то расстроился и поехал с этой светомузыкой в сервис.Там предложили повесится,т.к. по всему видно,блок SBC умер ...
Gonza,про символ и колодки ты не совсем правGonza писал(а): ...Но не это главное!
Символ который у тебя горит - это в переводе на нормальный язык "Бягом на сервис, менять колодки!"
Если они что-то с колодками уже далали и надпись до сих пор горит, то сделали это однозначно через "задницу"!!!
А лягушка тут не причем!
От "кривой" лягушки совсем другие надписи (как минимум: "Отключен ESP (BAS). Бягом на сервис")
Совет хороший,я его принял к сведению ещё тогда.Соответственно прошлый и нынешний визит я совершал уже к дилеру.А там с ценами просто беда,как ты уже заметил.Люди здесь хорошо шибанутые на черепную коробкуGonza писал(а):И мой тебе добрый совет - НЕ ЕЗДИ БОЛЬШЕ НА ЭТОТ СЕРВИС !!!Kuznechik писал(а):... Я что то расстроился и поехал с этой светомузыкой в сервис.Там предложили повесится,т.к. по всему видно,блок SBC умер ...
...и зряKuznechik писал(а): ...Одним словом,грошы заплочаны...
Дело не в машине, а в сервисе!Kuznechik писал(а):Kuznechik писал(а): ...P.S.лучшей моей машиной был 124-й.
С одной стороны - да,но с другой всё не так просто.Я понимаю,что мой блок SBC умер,ну или почти умер.И завод,по большому счёту,признал,что данная деталь ненадёжна,поэтому и прекратил её установку на последующих моделях.Но вот заставить их заменить мой блок на новый оказывается непросто.Stas писал(а): Дело не в машине, а в сервисе!
Kuznechik писал(а): А говоря про 124-й,я имел ввиду надёжность.
- 124-й значительно проще - потому и надежнее - обратите внимание, что ломается у современных мерсов?! Электронника! Плюс благодаря той же самой электроннике обслуживание стало значительно менее доступным для большинства тех, кто все еще пытается их "раманцираваць", в результате получаем ушатанные экземпляры... Отсюда вывод - обращаться нужно в хорошо проверенные места. А "железо" у мерсов каким надежным было, таким и осталось.Kuznechik писал(а):С одной стороны - да,но с другой всё не так просто.
Понял.Gonza писал(а):Не отходите от темы!