Сразу скажу речь пойдет об обычных зеркалах а не с опцией самоскладывания.
Косяк с поломанными направляющими к сожалениею не обошел и меня, после проезда очередного лежачего мента на светофоре обнаружил что зеркало смотрит куда то не туда. Подстроил, поехал дальше. На стоянке смотрю, а зеркало стоит как то криво

Итак, отгибаем(зеркала гнется вперед и назад для того что бы при ударе максимально обезболезнить последствия). Видим направляющие, или как в моем случае трещины и отломанные усы...
Смотрим EPC - зеркало по частям не поставляется, только в сборе. Дороговато. Едем на славный рынок Малиновку и покупаем зеркало с разбитой стекляшкой но с целым механизмом, благо стоит оно не много (20$). Едем в гараж менять.
На следующем видео достаточно наглядно показан порядок и процесс разбора
Но для полноты представления так же приведу свои фото.
Опускаем стекло, становимся лицом к стекляшке зеркала и отгибаем целиком - видим защелку. Защелку сдвигаем на себя плоской отверткой. Может не сразу получиться, главное не торопиться. Освободившись усы дадут возможность стянуть мыльницу или корпус зеркала стянуть в сторону Получаем голый механизм Усы и направляющие, которые и ломаются. Зеркало к двери крепится 3-мя болтами под крест отвертку и пружиной.
Отсоединив это хозяйство, а так же отключив разъем мы снимем зеркало. Снято Что бы снять стекляшку зеркала, необходимо снять фиксатор вверху, отсоединить клему подогрева и аккуратно расшатывая снять стекляшку с защелок в круге которых он держится. Вот хозяйство в разобранном состоянии, на фото видно поломанные части, а так же мыльница от донора. Перекинув стекляшки и провода, собираем в обратном порядке.
Ко всему выше так же надо сказать о несовсем удачной конструкции механизмов. Уж слишком перемудрили немцы... направляющие которые ломаются сделаны из селюмина или что то похожее.
Народ советует опрыскивать силиконовым спреем направляющие и усы по которым сгибаются, а так же шевелятся зеркала.
Успехов!