двигатель 2.2 cdi
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.02.2015 17:46
- Город: moskow
- Сейчас езжу на: w211
двигатель 2.2 cdi
такое случи , при езде появился звук в двигателя и оглох! завел и чувствуется звук молотка,вообщем разбирали четвертый поршень царапает и бьется об стенке слиндра по бокам! пробег 198000 Е200 2.2cdi 2003 года! чего может быть причина?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: двигатель 2.2 cdi
Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.02.2015 17:46
- Город: moskow
- Сейчас езжу на: w211
Re: двигатель 2.2 cdi
ремонт то сделал капитальный ! кольца кладыш и четвертый поршень и шатун поменял! вал шлифанул.чертвертую слиндру сделали глизовку! перебрали! просто интересно,с чего так может случиться?! что бы не повторилась на будешем! все обошлось за 1300 доллара! если масло было бы мало или не качественно,об этом дисплее должень был светиться!хотя масло не жрал! но было мало 5.5 литра! не перегрел движок! наоборот не работал термостат всегда 50-60 градусов была! расход на трассе 5- 5.3! а после переборке и поменял термостат расход стало 4.5-5 литр) и еще стоит чип тюниг!VovoS писал(а):Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: двигатель 2.2 cdi
Уже не угадаете, но только то что вспомнилось: качество и не своевременная замена масла, топливо, форсунка, турбина, режимы эксплуатации, про пробег уже писал, время, случайность...viktor211 писал(а):ремонт то сделал капитальный ! кольца кладыш и четвертый поршень и шатун поменял! вал шлифанул.чертвертую слиндру сделали глизовку! перебрали! просто интересно,с чего так может случиться?! что бы не повторилась на будешем! все обошлось за 1300 доллара! если масло было бы мало или не качественно,об этом дисплее должень был светиться!хотя масло не жрал! но было мало 5.5 литра! не перегрел движок! наоборот не работал термостат всегда 50-60 градусов была! расход на трассе 5- 5.3! а после переборке и поменял термостат расход стало 4.5-5 литр) и еще стоит чип тюниг!VovoS писал(а):Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.