Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.09.2013 13:39
- Город: минск
- Сейчас езжу на: mersedes e200
Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
E 200 KOMPRESSOR 2005 Идентификационный номер: WDB2110421A747119 2
Добрый день!Может кто сталкивался с данной проблемой на 271 моторе.1 неделю назад начала троить=вибрировать двигатель машины при холодном запуске,после прогрева тоже самое.Поехал на диагностику показала пропуски зажигания по всем цилиндрам,обогащенная смесь маялись на СТО с комп.диагностикой около 7 часов-никакого результата,но что самое интересное что когда снимаешь шланг подачи воздуха на воздухан от компрессора машина работает отлично.По одному датчику распредвалов разница по впуску окло 1-2 градусов.Проверили компрессию =12. На следующий день начитавшись форумов про 271 мотор нашел ответ,якобы это частая болезнь этих моторов разрыв шланга на клапане вентиляции картерных газов,который стоит по впускным коллектором.Пришел на СТО донес до них данную идею,вердикт разбирать(снимать коллектор смотреть шланг и клапан).Не прошло и 3 часа звонок,уверенный голос в трубке"Мы нашли причину"Диагноз: разрыв шланга,сломан штуцер(остался в шланге) клапана вентиляции картерных газов(Все под замену).Заказал шланг и клапан(только через 7 дней под заказ),нигде ни на Энергии ни на Интерхофман нет таких деталей,и нигде в городе.Наступила долгожданная пятница,пришел клапан и штуцер.Но радость продолжалась не долго,все заменили,а результата ноль. После этого мастер сказал что нужно смотреть цепь ГРМ и метки и т.п.Там где разбирали посмотреть цепь и звезды меня не пустили.После длительного ожидания в зале для посетителей около 3 часов мне сказали что,машину сделали.Диагноз: перескочила цепь на 2 зуба(они якобы сняли и переставили цепь по меткам и машина заработала).Сейчас машина не троит работает отлично.Сказали что нужно менять все(звездочки ваносы и т.д.........).
Сказали,что она перескакивает когда машина стоит на 1 передаче,или когда глушу.
Подскажите пожалуйста:
Можно ли сейчас ездить? Последствия?
Почему перескочила цепь?
Связано ли это с паломонной трубкой и клапаном вентеляции картерных газов?
Сроки замены цепи?
Что конкретно нужно менять(успокоитель,натяжитель,цепь-понятно.А звездочки? на Exist 11.000.000 одна
Может посоветуете специалиста по данному вопросу7
Нужно ли менять нижнию цепь?
Меняется цепь со снятием поддона?
Добрый день!Может кто сталкивался с данной проблемой на 271 моторе.1 неделю назад начала троить=вибрировать двигатель машины при холодном запуске,после прогрева тоже самое.Поехал на диагностику показала пропуски зажигания по всем цилиндрам,обогащенная смесь маялись на СТО с комп.диагностикой около 7 часов-никакого результата,но что самое интересное что когда снимаешь шланг подачи воздуха на воздухан от компрессора машина работает отлично.По одному датчику распредвалов разница по впуску окло 1-2 градусов.Проверили компрессию =12. На следующий день начитавшись форумов про 271 мотор нашел ответ,якобы это частая болезнь этих моторов разрыв шланга на клапане вентиляции картерных газов,который стоит по впускным коллектором.Пришел на СТО донес до них данную идею,вердикт разбирать(снимать коллектор смотреть шланг и клапан).Не прошло и 3 часа звонок,уверенный голос в трубке"Мы нашли причину"Диагноз: разрыв шланга,сломан штуцер(остался в шланге) клапана вентиляции картерных газов(Все под замену).Заказал шланг и клапан(только через 7 дней под заказ),нигде ни на Энергии ни на Интерхофман нет таких деталей,и нигде в городе.Наступила долгожданная пятница,пришел клапан и штуцер.Но радость продолжалась не долго,все заменили,а результата ноль. После этого мастер сказал что нужно смотреть цепь ГРМ и метки и т.п.Там где разбирали посмотреть цепь и звезды меня не пустили.После длительного ожидания в зале для посетителей около 3 часов мне сказали что,машину сделали.Диагноз: перескочила цепь на 2 зуба(они якобы сняли и переставили цепь по меткам и машина заработала).Сейчас машина не троит работает отлично.Сказали что нужно менять все(звездочки ваносы и т.д.........).
Сказали,что она перескакивает когда машина стоит на 1 передаче,или когда глушу.
Подскажите пожалуйста:
Можно ли сейчас ездить? Последствия?
Почему перескочила цепь?
Связано ли это с паломонной трубкой и клапаном вентеляции картерных газов?
Сроки замены цепи?
Что конкретно нужно менять(успокоитель,натяжитель,цепь-понятно.А звездочки? на Exist 11.000.000 одна
Может посоветуете специалиста по данному вопросу7
Нужно ли менять нижнию цепь?
Меняется цепь со снятием поддона?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
О господи!
И где така СТО?
Цепь перескочила на ДВА зуба?!
Обхохочешься!
Звоните в понедельник.
И где така СТО?

Цепь перескочила на ДВА зуба?!

Обхохочешься!
Звоните в понедельник.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
Даю цитату из виза:Gonza писал(а):...Цепь перескочила на ДВА зуба?!![]()
Обхохочешься!
В случае неправильного монтажа (цепь смещена на ОДИН зубец значение угла поворота коленчатого вала изменяется примерно на ДВАДЦАТЬ градусов!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
+375 29 7043123mersik писал(а):тел плиз
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
так и есть при замене цепи на бенз моторе как-то попробовал перекидывать цепь на один зуб вперед и назад от метки на КВ уходила на 20градусовGonza писал(а):Даю цитату из виза:Gonza писал(а):...Цепь перескочила на ДВА зуба?!![]()
Обхохочешься!В случае неправильного монтажа (цепь смещена на ОДИН зубец значение угла поворота коленчатого вала изменяется примерно на ДВАДЦАТЬ градусов!!!
- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
Еще в этом мотре были слабые пружины на впускных клапанах, что способствует образованию нагара и как следствие пропуски зажигания, даймрер рекомендовал использовать присадку в топливо A 000 989 25 45 12
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Троит машина на холодную E 200 KOMPRESSOR 2005 HELP!
Забейте на присадки.
У человека метки "ушли".
Проверено на Промышленном.
У человека метки "ушли".
Проверено на Промышленном.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.