Электронный Блок управления турбиной
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.05.2012 15:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Электронный Блок управления турбиной
Доброго времени суток, кто может подсказать где можно купить(недорого) или отремонтировать электронный блок управления турбиной Garret 712120
MB E220 W211 2005 г.в.
MB E220 W211 2005 г.в.
- Вложения
-
- garret.jpg (5.81 КБ) 43736 просмотров
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
Негде.
Каждый блок на заводе зашивается под определённую турбину и содержит её параметры. Там не просто моторчик и 2 проводочка. Если ты его разбирал то там довольно сложная микросхема и пара чипов.
Твая проблема решается 2мя способами:
1. БУ турбина 500 у.ё.
2. Новая турбина 1100 у.ё.
Как говорится. Любишь на мерседесе кататься люби и запцацки покупать.

Каждый блок на заводе зашивается под определённую турбину и содержит её параметры. Там не просто моторчик и 2 проводочка. Если ты его разбирал то там довольно сложная микросхема и пара чипов.
Твая проблема решается 2мя способами:
1. БУ турбина 500 у.ё.
2. Новая турбина 1100 у.ё.
Как говорится. Любишь на мерседесе кататься люби и запцацки покупать.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
3 дня назад поставил-заменил себе на е220 2002 года, полет нормальный - ошибок и каких либо проблем нет, да и в Гродно это нормальная практика говорят.
короче сам блок 150 уе, замена 40 уе.
однако оказалось проблемой быстро найти замену, ждал около недели, свой не снимал - по ВИНу подобрали.. но на другие моторы вродь есть по наличию.. ценник стартует от 120$
короч автор если че - стучи в личку.
короче сам блок 150 уе, замена 40 уе.
однако оказалось проблемой быстро найти замену, ждал около недели, свой не снимал - по ВИНу подобрали.. но на другие моторы вродь есть по наличию.. ценник стартует от 120$
короч автор если че - стучи в личку.
The best or nothing.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.05.2012 15:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Re: Электронный Блок управления турбиной
Этот вариант получше чем 500 б.у. или 1100 новая турбина)Terlich писал(а):3 дня назад поставил-заменил себе на е220 2002 года, полет нормальный - ошибок и каких либо проблем нет, да и в Гродно это нормальная практика говорят.
короче сам блок 150 уе, замена 40 уе.
однако оказалось проблемой быстро найти замену, ждал около недели, свой не снимал - по ВИНу подобрали.. но на другие моторы вродь есть по наличию.. ценник стартует от 120$
короч автор если че - стучи в личку.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
Нуко, нуко расскажи пожалуйста как получил блок через кого и откуда. Интересует. Будет турбина на замену текушей...
Но по инструкциям это не правильно. Всё ровно будет или недодув или передув. Хотя возможно и незначительный.
Но по инструкциям это не правильно. Всё ровно будет или недодув или передув. Хотя возможно и незначительный.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
блок от такого же мотора, 110kWt 150hp. о цене писал, установлен, машина ездит, все работает.
я не очень хорошо разбираюсь в технике, для этого есть специально обученные люди которым я плачу, но мне уже интересно: зачем на одинаковых моторах по конструкции и лошадям, с одинаковыми турбинами делать разную прошивку/ настройку актуатора?
как получил блок: приехал на диагностику, выяснил причину, было предложено - турбина в сборе от 350$ либо блок отдельно.. сказал за выходные определюсь - попробовал найти сам, в РБ поиски закончились ничем, в Литву и Польшу не было времени ехать сомнительной экономии ради... овчинка выделки не стоит решил я и вернулся на сервис с вопросом можно ли установить только блок, ответ был утвердительный, неделя ожидания - в моем присутствии за час снимают мой блок, сравниваю с привезенным ИМИ б.у. (на вид идентичен), устанавливают мой, выезжаю-вылетаю с сервиса, мотаю около 20 км и возвращаюсь, кидаем на компьютер - ошибок/жалоб нет, оставляю 190$ зеленью и еду на обед.
надеюсь что ответ развернут и удовлетворит любознательность, если надо еще что то уточнить - задавайте вопросы, отвечу.
ps интересовался где сервисмЭны достали актуатор без турбины? потому как сам не смог найти - ответ банален: "за границей"...
теперь у меня есть свой блок б.у. буду за занавесом попробую в ремонт отдать, получится - хорошо, не получится - не сильно расстроюсь.
я не очень хорошо разбираюсь в технике, для этого есть специально обученные люди которым я плачу, но мне уже интересно: зачем на одинаковых моторах по конструкции и лошадям, с одинаковыми турбинами делать разную прошивку/ настройку актуатора?
как получил блок: приехал на диагностику, выяснил причину, было предложено - турбина в сборе от 350$ либо блок отдельно.. сказал за выходные определюсь - попробовал найти сам, в РБ поиски закончились ничем, в Литву и Польшу не было времени ехать сомнительной экономии ради... овчинка выделки не стоит решил я и вернулся на сервис с вопросом можно ли установить только блок, ответ был утвердительный, неделя ожидания - в моем присутствии за час снимают мой блок, сравниваю с привезенным ИМИ б.у. (на вид идентичен), устанавливают мой, выезжаю-вылетаю с сервиса, мотаю около 20 км и возвращаюсь, кидаем на компьютер - ошибок/жалоб нет, оставляю 190$ зеленью и еду на обед.
надеюсь что ответ развернут и удовлетворит любознательность, если надо еще что то уточнить - задавайте вопросы, отвечу.
ps интересовался где сервисмЭны достали актуатор без турбины? потому как сам не смог найти - ответ банален: "за границей"...
теперь у меня есть свой блок б.у. буду за занавесом попробую в ремонт отдать, получится - хорошо, не получится - не сильно расстроюсь.
The best or nothing.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
а разве диагностика не должна показать/выявить?almost писал(а):Всё ровно будет или недодув или передув.
Интересно.
The best or nothing.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
Машина сама померяет давление и если ей оно не понравится на каких то оборотах и режимах работы двигателя то она тебе сообщит. Мотор просто свалится в аварийный режим. Но если давление в норме всё будет ок.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.05.2012 15:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Re: Электронный Блок управления турбиной
Сегодня поменял блок в Гродно (как советовал Terlich), работа заняла 45 мин + 15 мин диагностика. Итог - ожившая турбина. Долетел с Гродно до Минска вопросов не возникло. Хочу поблагодарить Terlich за помощь. 

-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21.08.2011 15:11
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Электронный Блок управления турбиной
Приветствую Всех!Есть подобная проблема,решил не плодить темы,а написать здесь.Не работает привод турбины.Сняли турбину,турбина в полном порядке,проверили привод и он работает.прозвонили питание,все в норме,проверили управляющий провод на разрыв от разъема ЭБУ до фишки привода,все хорошо.
Где дальше копать?
Машина w203,2,2cdi.646 мотор
wdb2032081f495650
P.S.В Гродно звонил,но у них просто замена привода
Где дальше копать?
Машина w203,2,2cdi.646 мотор
wdb2032081f495650
P.S.В Гродно звонил,но у них просто замена привода
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
не знал что проблема на столько актуальна, только за последний месяц, с вопросом "где делал?" обратились 3 человека( в том числе и из России
The best or nothing.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Электронный Блок управления турбиной
Я в июне знакомому возил в Литву, в Вильнюс. Сделали за 5 часов, порядка 200 евро
Проблема была именно с актюнуатором.
Я могу ошибаться, но эта беда подкидыванием актюнуатора с другой турбины не лечится.
Проблема была именно с актюнуатором.
Я могу ошибаться, но эта беда подкидыванием актюнуатора с другой турбины не лечится.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
ну не знаю, с мая 2012 езжу, пробег порядка 65k
The best or nothing.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Электронный Блок управления турбиной
Лечиться. Просто есть нюансы. Если подкинутый девайс будет сильно отличатся по параметрам от откалиброваного заводом, машина не поедит.sidney писал(а):Я в июне знакомому возил в Литву, в Вильнюс. Сделали за 5 часов, порядка 200 евро
Проблема была именно с актюнуатором.
Я могу ошибаться, но эта беда подкидыванием актюнуатора с другой турбины не лечится.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Электронный Блок управления турбиной
Именно. Каждый блок на заводе сопоставляется с конкретной турбиной. Если при замене попали - гуд, если нет - не поедет машина
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
Так думаю что в них может быть разница от машин с разными лошадями. Применительно к 2,2цди это 100kWt и 110kWt.
В одной теме писал, тут повторюсь: узнал что с прошлого года их ремонтируют в Польше.
Так что если у кого трабл с этой частью - дам контакты на прямую их гродненского представителя.
Но конечно лучше б не сталкиваться.
UPD: таки диагноз не утешил, отьездил 3 года на замененном блоке, сейчас его ремонт, замена "полумесяца и моторчика (так понял это все что там возможно заменить), цена вопроса 50€.
В одной теме писал, тут повторюсь: узнал что с прошлого года их ремонтируют в Польше.
Так что если у кого трабл с этой частью - дам контакты на прямую их гродненского представителя.
Но конечно лучше б не сталкиваться.
UPD: таки диагноз не утешил, отьездил 3 года на замененном блоке, сейчас его ремонт, замена "полумесяца и моторчика (так понял это все что там возможно заменить), цена вопроса 50€.
The best or nothing.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.05.2016 14:32
- Город: Tula
- Сейчас езжу на: GLK 220CDI
Re: Электронный Блок управления турбиной
Горит чек ошибка (p00b0) Мерседес GLK (x204) 220 CDI.... неисправность блока управления турбиной либо неисправность самой турбины второго ряда. у кого нить была такая проблема ?на холодную едет норм . как ток прогреется перестает ехать . скорость 140 км в час максимальная
причина в блоке управления турбиной ?
причина в блоке управления турбиной ?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Электронный Блок управления турбиной
Господи!AlexandrGLK писал(а):Горит чек ошибка (p00b0) Мерседес GLK (x204) 220 CDI.... неисправность блока управления турбиной либо неисправность самой турбины второго ряда. у кого нить была такая проблема ?на холодную едет норм . как ток прогреется перестает ехать . скорость 140 км в час максимальная
причина в блоке управления турбиной ?
Чем ты там у себя читаешь GLK ?

Какой нафиг "блок управления турбиной"? Какая такая "турбина второго ряда"?

Беги оттуда!!!
Давай ВИН
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.08.2016 09:40
- Город: Набережные Челны
- Сейчас езжу на: форд
Re: Электронный Блок управления турбиной
Здравствуйте. В блоке упр турбины чаще всего стирается полушестерня. Машина перестает тянуть. Изготовил полушестерню и поменял ее. Все ок. Уже ремонтировал блок на форд транзит и месседес спринтер. Эти блоки все одинаковые по механике . Электроника разная. А подгоняются они изменением штока привода. Есть две турбины идентичные во всем(и производитель) а штоки на 1мм разные. Ну я не об этом. Могу отремонтировать и выслать видео с испытанием проверки работоспособности. Фото приложить не могу, на размер ругается
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Электронный Блок управления турбиной
Ужмите до 1024х768 точек, сохраните в JPG. Должны подцепиться.сергей293 писал(а):Фото приложить не могу, на размер ругается
Нам нужен мир, и желательно весь.