беда

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Denis1990
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.05.2015 17:11
Город: Новогрудок
Сейчас езжу на: w 211

беда

Сообщение Denis1990 » 30.08.2015 20:57

Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые) :za_da_va_la: :smu:sche_nie: :nez-nayu: :ny_tik: :sh_ok:

Павел Потапов
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
Город: Минск
Сейчас езжу на: Нет авто

Re: беда

Сообщение Павел Потапов » 31.08.2015 13:30

Позиционер на турбине под замену, а лучше турбину в зборе с ним

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: беда

Сообщение Terlich » 05.09.2015 02:57

Павел Потапов писал(а):Позиционер на турбине под замену, а лучше турбину в зборе с ним
Вот просто интересно: почему актуатор именно под замену и почему лучше турбину с ним?
The best or nothing.

Павел Потапов
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
Город: Минск
Сейчас езжу на: Нет авто

Re: беда

Сообщение Павел Потапов » 05.09.2015 11:06

Есть типс под номером GI09.40-P-000549 по этой (P0105-001) ошибке...Все четкие разьяснения у официалов за деньги, на форуме советы дружеские)))

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: беда

Сообщение Terlich » 05.09.2015 15:16

Актуаторы и меняются на бу и капиталятся (далеко, но недорого).
Менять его с турбиной - дружеский совет? Ну тогда уж можно его в сборе с двс перекинуть, что б наверняка и по большой дружбе.
The best or nothing.

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: беда

Сообщение almost » 24.09.2015 12:52

3 года назад, менял целеком турбину на бу от англичанина. Тогда отдельно актуатора найти не смог, сколько разборок не обьехал.

Имхо если есть возможность поменять актуатор то лучше сделать. И обязательно проверить давление у Гонзы к примеру.
Есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе. Но имхо расхождение там не должно быть большим.
Так как для этого надо что бы сама турбина была изготовлена с большими расхождениями по их "госту".


P.S. Я до сих пор удивляюсь как можно на изделие за овер 1к ставить блочёк управления с пластмассовыми шестерёнками...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: беда

Сообщение Gonza » 24.09.2015 21:25

almost писал(а):...есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе...
Это байка от "продаванов" новых турбин.
У нас стоят гарреттовские турбины.
"Механику" турбины собрать "не-по-заводу" - тупо невозможно! Там все на пазиках и штифтиках.
А сервопривода настраиваются на турбине специальной "приблудой".

Нужно только все делать на нормальных конторах.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить