Помогите с выбором ML400
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.11.2015 16:07
- Город: Барановичи
- Сейчас езжу на: ML500 w163
Помогите с выбором ML400
Добрый всем вечер! Ребята, хочу приобрести ML Кто, что скажет? На что обратить внимание при покупке? Заранее всем благодарен!
Последний раз редактировалось Domovoy 02.02.2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.11.2015 16:07
- Город: Барановичи
- Сейчас езжу на: ML500 w163
Re: Помогите с выбором ML400
Ау!!! Никто не хочет помочь?
Последний раз редактировалось Domovoy 02.02.2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22.12.2015 23:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ML320 AMG
Re: Помогите с выбором ML430
Ну во первых желательно брать рестайлинг 2001-2004, основная проблема это насос гидрика, 20-30 тыс и ему капут( новый около 100$) подвеска по цене как на W124, акпп желательно типтроник она более надежней и замена масла в ней через 60000, по мотору особо жалоб никогда нет за исключением гидрокомпенсаторов, при покупке обрати внимание чтобы они не цокали, выхлопная должны стоять пламегасители вместо катализаторов и перешитый эбу под евро2, обезательно проверь понижайку(lowe range), ну и конечно кузов особенно низы дверей. Если будет выбор лучше бери европейца, америкосы качеством сборки особо не отличились. Чуть не забыл проверь чтобы ксенон работал (блок розжига на одну фару 60-100$). Удачной покупки 

-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.11.2015 16:07
- Город: Барановичи
- Сейчас езжу на: ML500 w163
Re: Помогите с выбором ML430
Спасибо! Разъясните, стоит ли рассматривать мл400 или лучше присмотреться к мл270? Что касается обслуживания и т.д.Muller писал(а):Ну во первых желательно брать рестайлинг 2001-2004, основная проблема это насос гидрика, 20-30 тыс и ему капут( новый около 100$) подвеска по цене как на W124, акпп желательно типтроник она более надежней и замена масла в ней через 60000, по мотору особо жалоб никогда нет за исключением гидрокомпенсаторов, при покупке обрати внимание чтобы они не цокали, выхлопная должны стоять пламегасители вместо катализаторов и перешитый эбу под евро2, обезательно проверь понижайку(lowe range), ну и конечно кузов особенно низы дверей. Если будет выбор лучше бери европейца, америкосы качеством сборки особо не отличились. Чуть не забыл проверь чтобы ксенон работал (блок розжига на одну фару 60-100$). Удачной покупки