Я страшный фан изобретения Рудольфа Дизеля в общем и в исполнении инженеров Мерседес в частности. Имеется MB W210 200 CDI, как вы понимаете это вообще не серьезно!))) Так как внешний вид моего коня в силу наших добрых дорожников и стойкости 210-го к корозии оставляет желать лучшего, ближе к лету планирую его полностью избавить от рыжих пятен и покрасить. Но не дает покоя мне моторчик мощностью 116 л.с., а на просторах интернета давно читаю, и облизываюсь, о гениальном продукте инженерной мысли двигателе от мерседес OM629 (4.2). Вот скажите мне, О ГУРУ, сколько 210-х можно купить на вторичном рынке про запас, на те деньги которые я потрачу на то, что бы пересадить сердце на более мощное? Ну вот даже, предположим, что мотор я найду ну не очень дорого, вот сколько будет стоить все это срастить в единое целое, а? Я понимаю, что большинство из вас, читая это думают: "Что за бред? Зачем этот стресс, если можно купить W211 с таким мотором." Но вот нравиться мне именно W210, а мечта она формируется сама, без нашего участия и законов рынка. Прошу меня понять и посоветовать как мне быть. Спасибо за понимание.
ОM 611 на OM629
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
Kit_U2
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.09.2014 16:32
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W210 E200 CDI
ОM 611 на OM629
Доброго времени суток. Умом понимаю что идея моя, сравни попытке обнять необъятное и впихнуть невпихуемое. Но все же. Нужен совет старших товарищей.
Я страшный фан изобретения Рудольфа Дизеля в общем и в исполнении инженеров Мерседес в частности. Имеется MB W210 200 CDI, как вы понимаете это вообще не серьезно!))) Так как внешний вид моего коня в силу наших добрых дорожников и стойкости 210-го к корозии оставляет желать лучшего, ближе к лету планирую его полностью избавить от рыжих пятен и покрасить. Но не дает покоя мне моторчик мощностью 116 л.с., а на просторах интернета давно читаю, и облизываюсь, о гениальном продукте инженерной мысли двигателе от мерседес OM629 (4.2). Вот скажите мне, О ГУРУ, сколько 210-х можно купить на вторичном рынке про запас, на те деньги которые я потрачу на то, что бы пересадить сердце на более мощное? Ну вот даже, предположим, что мотор я найду ну не очень дорого, вот сколько будет стоить все это срастить в единое целое, а? Я понимаю, что большинство из вас, читая это думают: "Что за бред? Зачем этот стресс, если можно купить W211 с таким мотором." Но вот нравиться мне именно W210, а мечта она формируется сама, без нашего участия и законов рынка. Прошу меня понять и посоветовать как мне быть. Спасибо за понимание.
Я страшный фан изобретения Рудольфа Дизеля в общем и в исполнении инженеров Мерседес в частности. Имеется MB W210 200 CDI, как вы понимаете это вообще не серьезно!))) Так как внешний вид моего коня в силу наших добрых дорожников и стойкости 210-го к корозии оставляет желать лучшего, ближе к лету планирую его полностью избавить от рыжих пятен и покрасить. Но не дает покоя мне моторчик мощностью 116 л.с., а на просторах интернета давно читаю, и облизываюсь, о гениальном продукте инженерной мысли двигателе от мерседес OM629 (4.2). Вот скажите мне, О ГУРУ, сколько 210-х можно купить на вторичном рынке про запас, на те деньги которые я потрачу на то, что бы пересадить сердце на более мощное? Ну вот даже, предположим, что мотор я найду ну не очень дорого, вот сколько будет стоить все это срастить в единое целое, а? Я понимаю, что большинство из вас, читая это думают: "Что за бред? Зачем этот стресс, если можно купить W211 с таким мотором." Но вот нравиться мне именно W210, а мечта она формируется сама, без нашего участия и законов рынка. Прошу меня понять и посоветовать как мне быть. Спасибо за понимание.