регулятор давлени торлива
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.04.2016 13:19
- Город: могилев
- Сейчас езжу на: mersedes 211
регулятор давлени торлива
добрый день, подскажите проподает тяга мерседес211 дизель2009 год делал диогностику пишет низкое давление топлива, говорят накрылся регулятор давления,может у кого была такая проблема,и где можно купить в могилеве б,у регулятор
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Нет авто
Re: регулятор давлени торлива
Подскажу ...- едь на профильную станцию по ремонту мерсов, и попроси чтоб просто починили, потому что это у тебя очень-очень интересная ошибка, если не вериш почитай форумы
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Нет авто
Re: регулятор давлени торлива
Эта ошибка не указывает на неисправный элемент, она просто вещает о падении давления
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.05.2015 14:57
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: C200, W204, 2.2 CDI
Re: регулятор давлени торлива
Vin напиши. Осталось 2 регулятора(с рейки и насоса) Б\У, но сносно рабочих, для проверки пойдет.anton писал(а):добрый день, подскажите проподает тяга мерседес211 дизель2009 год делал диогностику пишет низкое давление топлива, говорят накрылся регулятор давления,может у кого была такая проблема,и где можно купить в могилеве б,у регулятор
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21.03.2014 16:09
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: W212 2,0
- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: регулятор давлени торлива
А причина в том, что нужно ставить хорошего качества топливный фильтр (OE, Knecht, Mann или хотя бы Bosch) и менять его через 10 тыс. Вот тогда проблем с топливной будет НАМНОГО меньше.
Но когда уже висит джеки чан, просто заменой фильтра не отделаться.
Но когда уже висит джеки чан, просто заменой фильтра не отделаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.07.2014 13:16
- Город: Орша
- Сейчас езжу на: w211 2.7cdi
Re: регулятор давлени торлива
Согласен со всем, кроме последней фразы.dmi8228 писал(а):А причина в том, что нужно ставить хорошего качества топливный фильтр (OE, Knecht, Mann или хотя бы Bosch) и менять его через 10 тыс. Вот тогда проблем с топливной будет НАМНОГО меньше.
Но когда уже висит джеки чан, просто заменой фильтра не отделаться.
Недавно таки испугал меня этот чек эндж, а еще больше компьютерная диагностика - нестабильное давление в топливной рампе, с предположением, что это либо сабж, либо какая нибудь форсунка сливает обратку больше нормы (ценник на новые форсунки неслабый). Уже записался на проверку форсунок на стенде, и перед поездкой на СТО на всякий случай заменил топливный фильтр, т.к. старый отходил более 20т.км. и новый лежал про запас. И О, ЧУДО! При первом же пуске двигателя после смены фильтра джеки чан пропал и не появлялся. Как то так.