W210 странности FBS

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
zreiloki
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017 21:10
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E270

W210 странности FBS

Сообщение zreiloki » 02.05.2017 16:50

Добрый день, форумчане. Вопрос, конечно, старое мурыжило, но с нюансиками. которые ранее особо нигде не описываются. Итак:
Являюсь обладателем рестайлового W210 E270CDI АКПП 2002 года выпуска. Еще с пол-года назад начал потихоньку умирать, как мне казалось, ключ-рыбка - через раз "всасывался" замком. В тот же день я опробовал второй ключ - ноль проблем. Почитав профильные форумы и обзвонив знакомых "мерсоводов" пришел к выводу что либо в ключе механическое повреждение (пару раз падал) либо происходит его хорошо известное "умирание".
Отложив изготовление и привязку нового ключа на лето (вместе с профилактическим ремонтом авто) я благополучно начал пользоваться вторым ключем. Который, как несложно предположить, в одно прекрасное утро, без всяких предварительных "звоночков" банально перестал восприниматься замком зажигания, нормально при этом срабатывая на ЦЗ - закрытие/открытие.
При этом обнаружился тот самый нюанс - оказалось, что руль не заблокирован, т.е. защелка блокиратора, очевидно, не сработала в момент изъятия ключа из замка. Я уже выдохнул - отсутствуют необходимости высверливания, для ее снятия, да и если чего - машину можно отбуксировать - руль-то свободен.
Дальше - попытки разобраться своими силами. Подключили "стар" - благо доступ к FBS есть и без зажигания - пишет что ключи определяются замком, причем даже и первый, который считался мной "умершим", при этом выдает ошибки B1157-004/B1157-05 - ошибки по питанию блокиратора руля. Соответственно лезем внутрь, проверять проводку - все визуально целое. Снимаем блокиратор, замок, крутим, осматриваем, на автомате вставляю ключ - есть контакт! Повторно - все работает. Предусмотрительно оставляю блокиратор вне рулевой колонки, ставлю на место замок зажигания,, вставляю ключ - тишина!
Эта песня хороша, начинай по новой - вынимаю замок вставляю ключ - работает! подергал с пару десятков попыток - из них раз пять - несработка.

Собственно опрос мнений - на что грешить? проблемы с проводкой замка/блокиратора? умирает блокиратор (сам моторчик, либо плата)? умирает сам замок? Где копать?
Так же заметил, что даже при отсутствии реакции замка на ключ, при вставлении оного и изъятии соответственно в штатном режиме срабатывает свет головного плафона салона. Т.е. при вставлении ключа свет гаснет, при изъятии - включается. Увязана ли эта система с распознаванием ключа замком или там банальный концевик какой-нибудь?

Аватара пользователя
dolphin_dw
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.02.2010 22:12
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W221
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: W210 странности FBS

Сообщение dolphin_dw » 04.05.2017 16:42

во время непринятия ключа замком есть ли еще какие либо ошибки ?

zreiloki
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017 21:10
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E270

Re: W210 странности FBS

Сообщение zreiloki » 07.05.2017 10:57

Нет, других не выдает вообще. Причем путем простого эксперимента проверили насколько работа головного плафона связана с принятием ключа системой - оказывается связана. При вставлении родных ключей, даже при невозможности ими воспользоваться плафон гаснет/включается, при вставлении аналогичной рыбки от другого авто - ноль реакции.
На сегодняшний день при снятом с колонке блокираторе, прочищенных контактах и минимально прочищенном замке заводится даже ключом который считался умершим. Тем не менее зудит разобраться с причинами, т.к. не хочется гадать когда в следующий раз не сможешь уехать с места стоянки.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W210 странности FBS

Сообщение Gonza » 06.06.2017 07:38

Ты в любом случае САМ не решишь эту проблему!
Тут спец нужен.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить