Замена АКБ B180
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.03.2018 13:24
- Город: Ставрополь
- Сейчас езжу на: b180
- Благодарил (а): 4 раза
Замена АКБ B180
Приветствую Уважаемые знатоки.
Предистория.
Машина супруги.
Сейчас находимся далеко от Ставрополя, где ближайший сервисный центр. Ехать до сервисного центра сейчас возможности нет и желание выезжать в дальнюю дорогу с неисправным аккумулятором тоже.
Машина начала трудно заводиться после длительного стояния с забытым мною в прикуривателе видеорегистратором. Причём туго заводится уже после нескольких коротких поездок на 30 километров в смешенном режиме.
Заводится в течении нескольких секунд, но звук вращающегося стартера тугой. Ощущение, что стартер еле проворачивает пол раза двигатель.
Сбилось время на приборной панели.
Перестал сбрасываться пробег за поездку.
Диагностика.
АКБ китай 74 ампера. Уже меняли.
Купил в хозмаге дешёвый цифровой мультиметр. Магазинов электроники с нормальными приборами тут нет, прибор не калиброван, документов из метрологии нет, время замера более 2 секунд. Придётся ориентироваться по падениям напряжения.
Замерил напряжение АКБ. Было около 13 вольт по прибору.
После включения зажигания без завода машины 12.4.
При заводе, когда крутиться стартер, удалось поймать падение напряжения до 9 вольт. С учётом время реакции прибора более 2 секунд, замерял трижды, выбрал минимальное значение, полученное при втором замере.
Прокатились 50 километров что бы подзарядить АКБ. Большей частью по трасе.
Зарядка 15 вольт на АКБ на холостом ходу.
После поездки напряжение 13,78.
Падения напряжения при заводе после поездки для зарядки до тех же 9,2 вольт.
Отсюда вопросы.
1. Какое нормальное напряжение на АКБ в выключенном состоянии?
2. Какое нормальное напряжение на АКБ при включённом зажигании или других приборов без завода машины?
3. Какое нормальное падение напряжения при заводе?
4. Какое нормальное падение напряжения при длительном стоянии?
5. Какие рекомендации дадите ещё для проверки АКБ без снятия? Сомневаюсь, что местные специалисты по вазам могут проверить правильно, в силу отсутствия опыта и знаний мерседесов.
6. Как поменять АКБ? То есть можно ли его снять, обесточив автомобиль, именно на этой марке? Или требуется временно кидать подпитку от другого аккумулятора и как лучше это сделать?
7. В случае снятия АКБ без подпитки слетят ли какие либо настройки? Будет ли требоваться последующая прошивка ключей, регулировка руля или ещё какие то сложности? И как это сделать без сервисного центра, в случае чего?
8. Что ещё порекомендуете?
Предистория.
Машина супруги.
Сейчас находимся далеко от Ставрополя, где ближайший сервисный центр. Ехать до сервисного центра сейчас возможности нет и желание выезжать в дальнюю дорогу с неисправным аккумулятором тоже.
Машина начала трудно заводиться после длительного стояния с забытым мною в прикуривателе видеорегистратором. Причём туго заводится уже после нескольких коротких поездок на 30 километров в смешенном режиме.
Заводится в течении нескольких секунд, но звук вращающегося стартера тугой. Ощущение, что стартер еле проворачивает пол раза двигатель.
Сбилось время на приборной панели.
Перестал сбрасываться пробег за поездку.
Диагностика.
АКБ китай 74 ампера. Уже меняли.
Купил в хозмаге дешёвый цифровой мультиметр. Магазинов электроники с нормальными приборами тут нет, прибор не калиброван, документов из метрологии нет, время замера более 2 секунд. Придётся ориентироваться по падениям напряжения.
Замерил напряжение АКБ. Было около 13 вольт по прибору.
После включения зажигания без завода машины 12.4.
При заводе, когда крутиться стартер, удалось поймать падение напряжения до 9 вольт. С учётом время реакции прибора более 2 секунд, замерял трижды, выбрал минимальное значение, полученное при втором замере.
Прокатились 50 километров что бы подзарядить АКБ. Большей частью по трасе.
Зарядка 15 вольт на АКБ на холостом ходу.
После поездки напряжение 13,78.
Падения напряжения при заводе после поездки для зарядки до тех же 9,2 вольт.
Отсюда вопросы.
1. Какое нормальное напряжение на АКБ в выключенном состоянии?
2. Какое нормальное напряжение на АКБ при включённом зажигании или других приборов без завода машины?
3. Какое нормальное падение напряжения при заводе?
4. Какое нормальное падение напряжения при длительном стоянии?
5. Какие рекомендации дадите ещё для проверки АКБ без снятия? Сомневаюсь, что местные специалисты по вазам могут проверить правильно, в силу отсутствия опыта и знаний мерседесов.
6. Как поменять АКБ? То есть можно ли его снять, обесточив автомобиль, именно на этой марке? Или требуется временно кидать подпитку от другого аккумулятора и как лучше это сделать?
7. В случае снятия АКБ без подпитки слетят ли какие либо настройки? Будет ли требоваться последующая прошивка ключей, регулировка руля или ещё какие то сложности? И как это сделать без сервисного центра, в случае чего?
8. Что ещё порекомендуете?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКБ B180
Замена:
снять МИНУС, потом плюс....
Снять АКБ. Далее в обратной последовательности.
Ваш АКБ можно проверить "нагрузочной вилкой". И без разницы ВАЗ или Мерседес
Ключи и прочее (кроме стеклоподъемников, часов и люка) не слетят!!!
Все остальные вопросы не имеют смысла потому что вольты зависят от каждого конкретного случая.
"Просадка" до 9 вольт при заводке - НОРМАЛЬНО!!!
снять МИНУС, потом плюс....
Снять АКБ. Далее в обратной последовательности.
Ваш АКБ можно проверить "нагрузочной вилкой". И без разницы ВАЗ или Мерседес

Ключи и прочее (кроме стеклоподъемников, часов и люка) не слетят!!!
Все остальные вопросы не имеют смысла потому что вольты зависят от каждого конкретного случая.
"Просадка" до 9 вольт при заводке - НОРМАЛЬНО!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.03.2018 13:24
- Город: Ставрополь
- Сейчас езжу на: b180
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена АКБ B180
Это самое главное.Ключи и прочее (кроме стеклоподъемников, часов и люка) не слетят!!!
Благодарю за помощь.
Жаль не нашёл кнопки благодарности.
По стеклоподъёмникам поищу как настраивать.
Посмотрю ещё саморазряд АКБ. Попробую купить стрелочный вольтметр и уточнить падение напряжения.
Ещё такой вопрос. Почему тогда не сбрасывается пробег поездки и слетают часы? Всё это на приборной панели.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКБ B180
1. Меня тут благодарить бесполезноИгорьВадимович писал(а):Это самое главное.Ключи и прочее (кроме стеклоподъемников, часов и люка) не слетят!!!
Благодарю за помощь.
Жаль не нашёл кнопки благодарности.
По стеклоподъёмникам поищу как настраивать.
Посмотрю ещё саморазряд АКБ. Попробую купить стрелочный вольтметр и уточнить падение напряжения.
Ещё такой вопрос. Почему тогда не сбрасывается пробег поездки и слетают часы? Всё это на приборной панели.

2. Падение напряжения АКБ ничего не даст. Нужно измерять ток покоя.
3. Пробег не слетает, потому что он записан в приборке в микросхему которой напряжение АКБ пофиг.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.03.2018 13:24
- Город: Ставрополь
- Сейчас езжу на: b180
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена АКБ B180
Имеется в виду пробег за поездку.
То есть есть общий пробег, есть пробег за одну поездку.
Общий растёт постоянно.
Пробег за поездку сбрасывался после длительной остановки машины.
Попробую настройки поковырять.
Ну и ток покоя померить.
То есть есть общий пробег, есть пробег за одну поездку.
Общий растёт постоянно.
Пробег за поездку сбрасывался после длительной остановки машины.
Попробую настройки поковырять.
Ну и ток покоя померить.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Замена АКБ B180
Он обнуляется автоматически, если зажигание не включалось в течении > 4 часов.ИгорьВадимович писал(а): Пробег за поездку сбрасывался после длительной остановки машины.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.03.2018 13:24
- Город: Ставрополь
- Сейчас езжу на: b180
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена АКБ B180
Благодарю всех помогавших.
Вопрос решён давно.
Поехали заменили аккумулятор.
Действительно он был сломан.
После замены проблемы исчезли.
Стеклоподъёмники отрегулировал. Методику находил здесь на форуме.
Всем доброго дня.
Вопрос решён давно.
Поехали заменили аккумулятор.
Действительно он был сломан.
После замены проблемы исчезли.
Стеклоподъёмники отрегулировал. Методику находил здесь на форуме.
Всем доброго дня.