информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
собираюсь свой W211 2002 года 2.2 cdi 6мкпп менять на более новый. подскажите, какие "подводные камни" на W211 в автомате и двигателе 2.7 и 3.2 дизель.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
бОльший расход топлива , лучшая динамика, лучшая комплектация (как правило), бОльшей емкости аккумулятор придется покупать
Серьезно! А больше ничего!

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- YAKUSH
- Студент
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30.03.2010 17:22
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: Мерседес 211
- Откуда: Бобруйск
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
2.7 немного проще в обслуживании, а именно в замене ремней и другого (по мелочи). Но если будешь обслуживаться на СТО, то это не проблема, а вот если замена таких комплектующих намечается в строениях гаражного типа, то это будет занимать немного больше времени. 

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
Стесняюсь спросить: "Разве у работников СТО руки в два раза тоньше?YAKUSH писал(а):2.7 немного проще в обслуживании, а именно в замене ремней и другого (по мелочи). Но если будешь обслуживаться на СТО, то это не проблема, а вот если замена таких комплектующих намечается в строениях гаражного типа, то это будет занимать немного больше времени.
И они могут их засунуть в самые недоступные места?"

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- YAKUSH
- Студент
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30.03.2010 17:22
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: Мерседес 211
- Откуда: Бобруйск
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
Все верно, однако я про то, что если финансовое положение позволяет проводить замену "не сложных" элементов и комплектующих на СТО, то вопросов нет. Однако есть и те, кому в кайф самому поковыряться в гараже, таких не малоGonza писал(а):Стесняюсь спросить: "Разве у работников СТО руки в два раза тоньше?YAKUSH писал(а):2.7 немного проще в обслуживании, а именно в замене ремней и другого (по мелочи). Но если будешь обслуживаться на СТО, то это не проблема, а вот если замена таких комплектующих намечается в строениях гаражного типа, то это будет занимать немного больше времени.
И они могут их засунуть в самые недоступные места?"

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
атдуши поржал, спасибоYAKUSH писал(а):2.7 немного проще в обслуживании, а именно в замене ремней и другого (по мелочи). Но если будешь обслуживаться на СТО, то это не проблема, а вот если замена таких комплектующих намечается в строениях гаражного типа, то это будет занимать немного больше времени.

В каком месте обслуживания 2,7 проще мне лично не известно, зато знаю, где сложнее - например снять впускной коллектор в 3,2 проще примерно на полчаса интенсивной работы.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- YAKUSH
- Студент
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30.03.2010 17:22
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: Мерседес 211
- Откуда: Бобруйск
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
атдуши поржал, спасибо
- можно переместить в "Юморнем"
В каком месте обслуживания 2,7 проще мне лично не известно, зато знаю, где сложнее - например снять впускной коллектор в 3,2 проще примерно на полчаса интенсивной работы.[/quote]
""Есть у 320 только один небольшой минус - мотор занимает ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ моторный отсек! И если надо что-то сделать спереди (ручековый ремень, ролики, 2 насоса), то возможно придется доплачивать за съем дополнительных элементов.""
Так на всякий случай -это один умный человек сказал.

В каком месте обслуживания 2,7 проще мне лично не известно, зато знаю, где сложнее - например снять впускной коллектор в 3,2 проще примерно на полчаса интенсивной работы.[/quote]
""Есть у 320 только один небольшой минус - мотор занимает ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ моторный отсек! И если надо что-то сделать спереди (ручековый ремень, ролики, 2 насоса), то возможно придется доплачивать за съем дополнительных элементов.""
Так на всякий случай -это один умный человек сказал.

- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
Я только не совсем понимаю, зачем дорестайловый w211 мнеять на дорестайловый же w211?
Чтобы попасть на убитый блок SBC?
Может, лучше послерестайловый возьмите? Они едут еще бодрее. Опять же шесть горшков всегда лучше, чем пять.
Чтобы попасть на убитый блок SBC?
Может, лучше послерестайловый возьмите? Они едут еще бодрее. Опять же шесть горшков всегда лучше, чем пять.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
С середины 2005 пошли новые моторы.
E280 цди и E320 цди - один и тот же мотор V6 объемом три литра.
Коробка пошла семиступенчатая 9й серии, устроена сложнее, в ремонте вроде дороже.
Ну и 4-матики они оба бывают.
E280 цди и E320 цди - один и тот же мотор V6 объемом три литра.
Коробка пошла семиступенчатая 9й серии, устроена сложнее, в ремонте вроде дороже.
Ну и 4-матики они оба бывают.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- YAKUSH
- Студент
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30.03.2010 17:22
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: Мерседес 211
- Откуда: Бобруйск
Re: информация - коробка автомат, мотор 2.7 и 3.2 дизель
Все верно, но все не так просто (для некоторых), так как стоимость существенно отличается!!! 
