Съездил, определились, что нужно добраться до датчика, возможно, просто контакты на соединении, спадут морозы буду разбирать, как только что нибудь выясню напишуIgorScorp писал(а): Ваше мнение и впечатление нам будет интересно, кроме того, уверен, у Вас по ходу еще возникнут вопросы, так что Вэлкам!
Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.01.2010 21:09
- Город: Слуцк
- Сейчас езжу на: mersedes A160
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Вот и у меня проблема с А160(((
Посоветуйте как связаться с "Дядей Васей"?
Посоветуйте как связаться с "Дядей Васей"?
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Посоветовал. В личку 

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Gonza
А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять
2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик
2а) Интересное наблюдение - есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается). Если немного повернуть руль в любую сторону - все, перестает реагировать на кнопку.
3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались
4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили - лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра - оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
----------------------------------------------------------------
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец
1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться.
2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся - на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) - все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра - видим огни святого Эльма :(
3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое. Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль - ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но - как только трогаемся с места, проезжаем два метра - все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим - ASR работает; трогаемся - не работает.
Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим - все работает. Как только трогаемся - все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность). Поведение аналогичное.
Я к чему все это написал... Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело...
А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять
2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик
2а) Интересное наблюдение - есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается). Если немного повернуть руль в любую сторону - все, перестает реагировать на кнопку.
3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались
4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили - лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра - оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
----------------------------------------------------------------
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец
1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться.
2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся - на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) - все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра - видим огни святого Эльма :(
3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое. Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль - ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но - как только трогаемся с места, проезжаем два метра - все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим - ASR работает; трогаемся - не работает.
Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим - все работает. Как только трогаемся - все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность). Поведение аналогичное.
Я к чему все это написал... Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело...
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Часто после зимы "засыпает" соты (дырочки на колечке с которого считает датчик ESP) стоят они на ступицах и частеньго все в говнице. Логика в том, что датчик из-за грязи тупо не может правильно посчитать... Чистить надо все.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
ESP или ABS? По-моему вы про ABS говорите.
Да, симптомы похожи (все перестает работать после того, как проедешь 2 метра), но проблема в том, что чисто там. Лазил, смотрел, нескольно раз прокручивал колесо по кругу (оба передних), чистил даже.
Да, симптомы похожи (все перестает работать после того, как проедешь 2 метра), но проблема в том, что чисто там. Лазил, смотрел, нескольно раз прокручивал колесо по кругу (оба передних), чистил даже.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Я про ESP. а задние?sidney писал(а):ESP или ABS? По-моему вы про ABS говорите.
Да, симптомы похожи (все перестает работать после того, как проедешь 2 метра), но проблема в том, что чисто там. Лазил, смотрел, нескольно раз прокручивал колесо по кругу (оба передних), чистил даже.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Гмм... Про задние я совсем не подумать, однако... Даже не подозревать, что оно там есть.
ESP или ABS - Стас, все таки мы говорим об одном и том же? Гребенка на ступице, количество зубцов 48 кажется и диаметр 76 мм гранаты? В моем понимании это ABS, ибо когда с разных колес идут разные показания количества подсчитанных зубцов, система решает что одно колесо при торможении крутиться нормально, а второе заблокировано - включается ABS.
Разве нет? Или эти датчики одновременно и для ABS и для ESP работают?
Сзади такая же гребенка, такое же количество зубцов и такой же датчик, висящий над гребенкой?
ESP или ABS - Стас, все таки мы говорим об одном и том же? Гребенка на ступице, количество зубцов 48 кажется и диаметр 76 мм гранаты? В моем понимании это ABS, ибо когда с разных колес идут разные показания количества подсчитанных зубцов, система решает что одно колесо при торможении крутиться нормально, а второе заблокировано - включается ABS.
Разве нет? Или эти датчики одновременно и для ABS и для ESP работают?
Сзади такая же гребенка, такое же количество зубцов и такой же датчик, висящий над гребенкой?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Как не подозревать??? а смысл ESP если оно видет только 2 колеса. На счет датчиков, за ESP и ABS отвечает один девайс!!!sidney писал(а):Гмм... Про задние я совсем не подумать, однако... Даже не подозревать, что оно там есть.
ESP или ABS - Стас, все таки мы говорим об одном и том же? Гребенка на ступице, количество зубцов 48 кажется и диаметр 76 мм гранаты? В моем понимании это ABS, ибо когда с разных колес идут разные показания количества подсчитанных зубцов, система решает что одно колесо при торможении крутиться нормально, а второе заблокировано - включается ABS.
Разве нет? Или эти датчики одновременно и для ABS и для ESP работают?
Сзади такая же гребенка, такое же количество зубцов и такой же датчик, висящий над гребенкой?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Залез под машину час назад (заднюю часть). Не фига не понимаю, где эта гребенка сзади стоит. Искал, но не нашел. В барабане что-ли спрятана? К колесу идут два шланга - один я так понимаю с тормозной жидкостью, второй видимо от датчика. Где стоит сам датчик не очень разобрал - мокро знаете на земле, в луже долго лежать неинтересно. Ну и времени особо все рассматривать не было. Картиночку можно какую?
Gonza - по длинной телеге пару постов назад никаких соображений нет?
Gonza - по длинной телеге пару постов назад никаких соображений нет?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gerbera♥
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.04.2010 20:21
- Город: Дзержинск
- Сейчас езжу на: mercedes A160
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Здравствуйте!!! У меня тоже проблема по ESP.ABS.BAS!! На диагностике обнаружили недостоверный сигнал от Can-шины и ошибка "датчик угла поворота руля", диагностику делали по-моему на сканере BOSCH. Лампочки загораются при резких поворотах руля, когда заглушу и снова заведу пропадают, до следующего раза.
Мне посоветовали, прежде чем что-то чинить, продиагностироваться фирменным мерсовским комплексом Star Diagnose.
Где можно найти этот сканер??? Тут говорили о "Дяде Васе" он может помочь с этой проблемой???
Мне посоветовали, прежде чем что-то чинить, продиагностироваться фирменным мерсовским комплексом Star Diagnose.
Где можно найти этот сканер??? Тут говорили о "Дяде Васе" он может помочь с этой проблемой???
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
ОН может! контакты сброшу Вам в личку (личные сообщения)
ЗЫ Это что, у нас девушка?!

ЗЫ Это что, у нас девушка?!

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Уже....IgorScorp писал(а):ОН может! контакты сброшу Вам в личку (личные сообщения)

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Апиридил, млин...Stas писал(а):Уже....IgorScorp писал(а):ОН может! контакты сброшу Вам в личку (личные сообщения)

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Есть ...sidney писал(а):Gonza - по длинной телеге пару постов назад никаких соображений нет?
А вот интересно вы там в Новополоцке все такие упертые?

1. Ты кода прямо-прямо едишь, как руль стоит?
2. В каком состоянии рулевая рейка и наконечники?
3. На лете уже переобулся?
И я же тебе говорил - не трогай ты ASR! Сломаешь то, что еще работает!!!!
У тебя проблема с ESP!!!!!!!!!!!!!!!!
А ESP в А-классе - НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Ага. Видите, каких людей я Вам на форум завлекаю?IgorScorp писал(а):ЗЫ Это что, у нас девушка?!

Надеюсь примете тепло и поможите

Gerbera - а Вы зачем ник поменяли? ;) Или на том форуме Gerbera занято было?
Не, я один такой осталсяGonza писал(а):А вот интересно вы там в Новополоцке все такие упертые?

О, уже интереснее. Версии пошли.Gonza писал(а): 1. Ты кода прямо-прямо едишь, как руль стоит?
2. В каком состоянии рулевая рейка и наконечники?
3. На лете уже переобулся?
1. Визуально - да. Но "на глаз" в этом мерсе видимо ничего не делается.
2. На рулевой есть поперечный люфт, если ты про это (сказали на еще одном форуме, что это может быть причиной). Порядка 3-5 мм.
3. Да
Определенно надо опять в Минск. У нас развал/схождение на нее не берутся делать :(
В общем смысл что искать дальше примерно понял, при ближайшей оказии стукнусь в аську или сюда еще раз - может посоветуешь, куда подъехать проверить рулевую - к вам или еще в какое место в Минске. Спасибо!
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Вот! Наконец-то инфа поперла!sidney писал(а):О, уже интереснее. Версии пошли.Gonza писал(а): 1. Ты кода прямо-прямо едишь, как руль стоит?
2. В каком состоянии рулевая рейка и наконечники?
3. На лете уже переобулся?
1. Визуально - да. Но "на глаз" в этом мерсе видимо ничего не делается.
2. На рулевой есть поперечный люфт, если ты про это (сказали на еще одном форуме, что это может быть причиной). Порядка 3-5 мм.
3. Да
Определенно надо опять в Минск. У нас развал/схождение на нее не берутся делать :(
В общем смысл что искать дальше примерно понял, при ближайшей оказии стукнусь в аську или сюда еще раз - может посоветуешь, куда подъехать проверить рулевую - к вам или еще в какое место в Минске. Спасибо!
1. Приводишь в порядок рулевую рейку (у нас можно)
2. Бягом на развал в Минске (знаю человека, как от Бога делает)
3. Бягом ко мне
И 99% будешь аки мАлАдой ездить ... если до этого не сломаешь, что-нить добираясь к датчикам ABS

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
Ну так никто ж не спрашивал!Вот! Наконец-то инфа поперла!

Понятно, ближе к теме будет видно.
PS И шо я в Вас такой влюбленный...
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Помогите с проблемой по ESP.ABS.BAS
А вот с этого места поподробнееGonza писал(а):Бягом на развал в Минске (знаю человека, как от Бога делает)

G500