2.7 CDI падают обороты
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
2.7 CDI падают обороты
Начну с начала.Проблема на первый взгляд не особо стрёмная. Как обычно завожусь,греюсь,еду.От точки А до точки В расстояние небольшое,НО! бывает всё проходит нормально,бывает нет.Движок завёл себе привычку падать в аварийный режим.Происходит это хаотично,бывает раз в неделю,бывает три раза в день.Просто еду,и вдруг понимаю,что авто не тянет,останавливаюсь,подкидываю газку,а обороты выше 2200 не поднимаются.Глушу,потом завожу снова - всё пучком,едет.Поехал в сервис,сделали диагностику,сказали накрылся клапан рециркуляции газов.Поменял,через пару дней беда проявилась снова.Потом стала повторяться.Поехал в сервис,говорят накрылся электродвигатель шаговый.Думаю,надо бы к дилеру сгонять.Так они ещё интереснее сказали,требуется замена электродвигателя шагового и впускного коллектора. Говорю ладно,мол,движок этот вроде как заслонки открывает,а коллектор то причём??? Отвечают - мог где то лопнуть.Ну так если лопнул,так всё время косяк был бы,а не периодически.Пожали плечами...
Вот такая канитель,кто что думает,спасайте.
Вот такая канитель,кто что думает,спасайте.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
Вариантов действительно может быть масса, в том числе и те, которые Вам обозначили.
Сложность в том, что Вам надо найти сервис (диагностику), который будет отвечать за свои слова, а не тупо поменяйте то, поменяйте это, а мы посмотрим... вспоминается анекдот соответствующий на тему "... жаль, а у меня еще столько идей было..."
Коллектор у Вас пластиковый... трещина?! Мало вероятно, а вот износ (чрезмерный) заслонок - очень даже может быть, а еще этот самый износ и можетт быть причиной аварийной работы двигателя. Значит - снимать коллектор, смотреть на заслонки и если они уже овальные и не плотно закрывают (зазоры 1мм. и больше) канал - менять коллектор - можно поискать б/у, но это компромис, потому что б/у это практически то же самое, что есть у Вас.
Были бы Вы в Минске - вопрос бы решили быстро, а так - будем ждать что Gonza скажет
Сложность в том, что Вам надо найти сервис (диагностику), который будет отвечать за свои слова, а не тупо поменяйте то, поменяйте это, а мы посмотрим... вспоминается анекдот соответствующий на тему "... жаль, а у меня еще столько идей было..."

Коллектор у Вас пластиковый... трещина?! Мало вероятно, а вот износ (чрезмерный) заслонок - очень даже может быть, а еще этот самый износ и можетт быть причиной аварийной работы двигателя. Значит - снимать коллектор, смотреть на заслонки и если они уже овальные и не плотно закрывают (зазоры 1мм. и больше) канал - менять коллектор - можно поискать б/у, но это компромис, потому что б/у это практически то же самое, что есть у Вас.
Были бы Вы в Минске - вопрос бы решили быстро, а так - будем ждать что Gonza скажет

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
Несколько бредовато ... содрали деньги иродыKuznechik писал(а): ... Поехал в сервис,сделали диагностику,сказали накрылся клапан рециркуляции газов.
Не в моих правилах давать советы по ремонту удаленно (не видя "тела" ремонтируемого).
Поэтому я просто прокоментирую вторую часть твоего поста
Дилер к которому ты гонял на 99% прав.Kuznechik писал(а):Поменял,через пару дней беда проявилась снова.Потом стала повторяться.Поехал в сервис,говорят накрылся электродвигатель шаговый.Думаю,надо бы к дилеру сгонять.Так они ещё интереснее сказали,требуется замена электродвигателя шагового и впускного коллектора. Говорю ладно,мол,движок этот вроде как заслонки открывает,а коллектор то причём??? Отвечают - мог где то лопнуть.Ну так если лопнул,так всё время косяк был бы,а не периодически.Пожали плечами...
Вот фотки впускного коллектора (извини, что он чумазый, других более понятных фоток нет под рукой) Все дело в том, что заслонки и впускной коллектор - это одна, общая деталь (заслонки отдельно не поставляются).
А засада в том, что из-за очень многих перичин выходит из строя место крепления заслонки(ок) к тяге мотора, т.е. заслонка - "перекосо.бливается" и начинает подклинивать, что приводит к неправильной работе эл.мотора (вплоть о выхода его из строя!)
Вот это подклинивание скорее всего и есть твое "то работает, то нет".
Еще один ньюанс: нездоровая заслонка стирается об стенки коллектора и становиться некруглой формы, а элиптической (читай "неремонтопригодной").
Так что, насчет впускного коллектора в теории не врут и такой коллектор идет подзамену.
А эл.моторчик, как я уже писал может "угореть" вместе с коллектором (как правило, гибель мотора и смерть коллектора - один ремонт)
Так что, насчет эл.мотора в теории тоже не врут, его тоже под замену.
Эл.мотор - проверятся прибором на раз (у дилера он есть), но проверять надо при отсоединенной от него тяги заслонок!!!
А состояние впускного коллектора - можно проверить только сняв его с мотора.
Но бывают и смехотворные случаи - банальная грязь не дает нормально двигаться заслонкам!
А разведут при этом и на коллектор и на эл.мотор + ремонт!!!
Ну вот и все чем я могу помочь за 800 км от "больного"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
IgorScorp ,Gonza ,
парни,огромное спасибо,растолковали по полной. По сравнению с вашими объяснениями - мастер у ОД просто лунь безъязыкий,всё что он смог мромычать,это только то,что замена эл.двигателя без замены коллектора смысла не имеет,и наоборот.А так вообще парень он неплохой
. Ещё раз благодарю за помощь.
парни,огромное спасибо,растолковали по полной. По сравнению с вашими объяснениями - мастер у ОД просто лунь безъязыкий,всё что он смог мромычать,это только то,что замена эл.двигателя без замены коллектора смысла не имеет,и наоборот.А так вообще парень он неплохой

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
Теплые слова нам всегда приятны
Всегда рады помочь

Всегда рады помочь

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
Взаимно,чем могу - всегда к вашим услугамIgorScorp писал(а):Теплые слова нам всегда приятны![]()
Всегда рады помочь

- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
Жду потепления,буду снимать коллектор и посмотреть. Чуток очкую,раньше дизелями не занимался.Парни, подскажите,где подводные камни? Уверен,они есть,а предупреждение - лучшее вооружение 

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше... что бы попки были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить.Kuznechik писал(а):Жду потепления,буду снимать коллектор и посмотреть. Чуток очкую,раньше дизелями не занимался.Парни, подскажите,где подводные камни? Уверен,они есть,а предупреждение - лучшее вооружение

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
пластик6A3AP писал(а):Kuznechik а коллектор алюмин или пластик?
Спасибо,учту.IgorScorp писал(а):... Тока не пробуй заводить со снятым коллектором. Зажигание включать можно.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
Привет всем.Сегодня снял коллектор,вернее снял - это очень мягко,забабался полностью.Ямы нет,всё делал сверху.Уложился в 3 с половиной часа.Довольно неудобно всё,через чур плотненько.Завидую тем,у кого V-образный
.
Короче,отмывать всё буду завтра,но на первый взгляд заслонки в норме,только закоксованы неслабо,но двигаются.А вот моторчик ходит ооочень тяжело,попробую разобрать.Да,снимая резиновый патрубок,заметил,что маслицом слегка поливает,наверное из турбины
...Насколько это дело допустимо или наоборот критично?

Короче,отмывать всё буду завтра,но на первый взгляд заслонки в норме,только закоксованы неслабо,но двигаются.А вот моторчик ходит ооочень тяжело,попробую разобрать.Да,снимая резиновый патрубок,заметил,что маслицом слегка поливает,наверное из турбины

ну да,ну даIgorScorp писал(а): Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше...

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
Да не - все просто - просто в 2,7 откручивать гораздо больше и снимать гораздо геморней, чем, например, в 3,2. А вообще молодец - когда-нибудь я тоже сам это проделаю!Kuznechik писал(а):ну да,ну даIgorScorp писал(а): Да какие там подводные камни?! Откручивай все винтики и снимай, а дальше...



Только не забудь клапан ЕГР помыть - перед впускным стоит - там тоже гряязииии, мама-не горюй. А вообще неплохо бы, для полноты эффекта, еще и все трубки воздушные и радиатор помыть (интеркулер)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: 2.7 CDI падают обороты
Че то на ночь глядя подумалось - а может найти какого Дядю Васю токаря, каб выточил что-то типа ремкомплекта заслонок ? Или еще каким методом его сделать (выточить, вылить, вырезать etc)? Сам просто осенью попал на одну заслонку, благо все решилось перестановкой оной с донорского коллектора, а не полной заменой всего ансамбля.Gonza писал(а): Все дело в том, что заслонки и впускной коллектор - это одна, общая деталь (заслонки отдельно не поставляются).
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 2.7 CDI падают обороты
IgorScorp писал(а): ... когда-нибудь я тоже сам это проделаю!наверное
может быть...

Скорее бы увидеть!

Надо двое штанов с собой взять ...

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
то же об этом думал,но всё оказалось прощеSPuRS писал(а): Че то на ночь глядя подумалось - а может найти какого Дядю Васю токаря, каб выточил что-то типа ремкомплекта заслонок ?
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
В общем так,собрал.Коллектор был разобран,вымыт и собран(кстати,убедился на 100 пудов,что заслонки хороший мастер выточит на раз),моторчик пошёл под замену,благо,как чувствовал,купил заранее
.Времени на сборку ушло ровно столько же,как и на разборку(сам "косячил"много,кой чаво пришлось откручивать по два раза,т.к. изначально не полностью запомнил порядок разборки
) .Краткий тест автос прошёл нормально,завтра погоняю подольше,посмотрим.Но было и одно "но",после первого запуска мотор работал нормально минуты три,потом я решил погазовать,газанул пару-тройку раз,появилось какое то постукивание,а вернее громкое поцокивание.Заглушил,покурил,завёл снова - всё путём,прокатился,вроде всё в норме.Завтра "погоняю" поинтенсивнее,посмотрю что да как
.Только что это за цоканье было???
Парни,спасибо за советы
Игорь,по большому счёту ты прав,страшно только глазами,а так наливай да пей
.



Парни,спасибо за советы

Игорь,по большому счёту ты прав,страшно только глазами,а так наливай да пей

Re: 2.7 CDI падают обороты
Заслонки я так понимаю металл? И как по ощущениям работать(ехать) стало лучше или нет. Заслонки у вас такие же как в W210?
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: 2.7 CDI падают обороты
совершенно в дырочкуDENISSS писал(а): Заслонки у вас такие же как в W210?
