Brabus D3S
- bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Brabus D3S
Всегда считал, что Brabus занимается доработкой только серьезных машин, дорогих и изначально достаточно мощных. Так вот нет, берутся и за совсем обычные машины.
Вот так эти кудесники сделали из W204 C220CDI, почти супер-кар, Brabus D3S, 162 kW (220 PS).
Немного фото.
Вот так эти кудесники сделали из W204 C220CDI, почти супер-кар, Brabus D3S, 162 kW (220 PS).
Немного фото.
- Dr. Diesel
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
- Город: Holstein
- Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)
Re: Brabus D3S
Самое главное - это сколько "эти кудесники" на это заработают.
Выручка превышает затраты раза в 3.

Выручка превышает затраты раза в 3.

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Brabus D3S
ничего себе обычная 
мне вот было бы интересно посмотреть на производство этих доработок. Очень сомневаюсь что это кастомные работы.

мне вот было бы интересно посмотреть на производство этих доработок. Очень сомневаюсь что это кастомные работы.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Brabus D3S
Приблизительно 1 год назад на мобиле.де продавался... Vito!!! От Brabus'а. В описании авт о там было сказано, конечно в моем вольном переводе, что машина из лим-эдишн общим числом 200 штук. На фото того авто был шильдик с номером 196, если память не изменяет. Так что инженерная мысль струячит не только в направлении Monster-Engine Car' ов.bronik писал(а):Всегда считал, что Brabus занимается доработкой только серьезных машин, дорогих и изначально достаточно мощных. Так вот нет, берутся и за совсем обычные машины...
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brabus D3S
+100 какая разница что тюнить?! если за это платят, то жигалу заделаютDr. Diesel писал(а):Самое главное - это сколько "эти кудесники" на это заработают.![]()
Выручка превышает затраты раза в 3.![]()

- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brabus D3S
На самом деле, чтобы со стокового мотора в 170 сил в W204 снять 220PS - не надо загонять машину в Германию на тюнинх - достаточно прикупить у Брабуса KIT ECO PowerXtra D3 S, установить его на машинку можно и самому (время установки - 30 минут) и фсё - у Вас C220cdi Brabus - 220 PS... Я сам хотел себе поставить, да на моего старичка уже не выпускают...
Правда найти стоимость сего девайса в нете мне не удалось... ну может плохо искал 


Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Brabus D3S
Просмотрел еще раз фотографии... Вопрос к любителям комфорта: почему визг не подымаете по поводу резины низкопрофильной? что жестко будет как на табуретке, что пломбы с геморроем повылазиют....
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brabus D3S
Ну если уж амг выпускает дизеля, то почему бы и брабусу туда же не податься?
А по поводу низкопрофильной резины....Поездивши по германии, по деревням да просто по дорогам, понимаешь, что даже если профиль будет 15, то хрен что с ним сделаешь. Только если в бордюр впилить. А иначе никак. Даже в самой мелкой деревушке. Да что там говорить, еду в деревню некую, сбоку поле. В поле от дороги отходит дорожка, узкая. НО! Асфальтированая! Ровная идеально. Доходит до середины поля, и там обрывается. Что тут скажешь..
А по поводу низкопрофильной резины....Поездивши по германии, по деревням да просто по дорогам, понимаешь, что даже если профиль будет 15, то хрен что с ним сделаешь. Только если в бордюр впилить. А иначе никак. Даже в самой мелкой деревушке. Да что там говорить, еду в деревню некую, сбоку поле. В поле от дороги отходит дорожка, узкая. НО! Асфальтированая! Ровная идеально. Доходит до середины поля, и там обрывается. Что тут скажешь..
