Немного предыстории: долго искал на японских аукционах 124-й в отличном состоянии. в итоге за немалые деньги был куплен год назад W124, 1994 г.в., 3.2 (m104), 4 АКПП (3-я серия) с пробегом всего 80 тыс. км. Машина не бита, в идеале, очень доволен

По приезду в Москву заменены все жидкости, фильтра, свечи, заправлен кондей, посмотрели подвеску, всё ок!
Год ездил и не знал с ней проблем. Только заправлял бензином и во время менял расходники.
Пару недель назад заменили масло в АКПП, фильтр, прокладку. После замены и небольшого пробега проверил уровень масла - всё в норме, но стал замечать, что задняя передача стала включаться с задержкой, а именно: включаешь "R" коробка пару сек. думала, потом включалась передача. В течении недели задержка во включении составляла до 5 сек. Далее задняя то включалась, то вовсе нет.
Причём если включалась, то авто ехала только накатом (при отпущенном тормозе) и когда упиралась во что-то или пытался въехать в горку, то попросту не ехала. При нажатии на газ обороты росли, а авто не ускорялось совсем.
Посмотрел ещё раз щуп: на вид масло оказалось тёмным (на новом масле проехал не более 500 км). Поехал купил снова масло, фильтр, прокладку и в сервис для повторной замены. Во первых масло при сливе оказалось довольно тёмным, а когда сняли поддон и фильтр в них оказалась стружка из металлических деталей, (которые были аккуратно собраны мной): в сервисе сказали, что это:
а) либо в могзах какая-то пружинка развалилась
б) навернулась задняя передача и нужно коробку перебирать



У меня шок, т.к. пробег чуть больше 100 000 км и требуется перебирать АКПП, а тем более в Мерседесе! Сразу скажу в гонках на машине не участвовал, эксплуатирую машину аккуратно и покупаю запчасти только оригинальные

Ценник за переборку запросили негуманный.
Знаю людей, которые живут в России, а ездят в Минск ремонтироваться, вот и мне порекомендовали найти хороший сервис и сгонять к Вам. Тем более в Минске у меня родственники, давно приглашали)
Ребят, порекомендуйте грамотный сервис (мастеров) можно "гаражных" чтобы они смогли сделать следующее и подскажите примерно по стоимости ремонта (для сравнения с московскими ценами):
1) по акпп: устранить причину из-за которой не работает задняя передача в АКПП и грамотно отремонтировать коробку.
2) по двигателю: поменять цепь ГРМ и прокладку двигателя - не горит, но лучше заранее поменять.
3) по кузову: нужно покрасить капот (краска уже тусклая) и отремонтировать и покрасить передний бампер (зимой въехал в бордюр и справа отколол немного - куски отколотого есть). У вас могут грамотно подобрать краску или лучше со своей приехать?
4) посмотреть кондиционер - месяц назад перестал работать (фрион заправлен, утечек нет). Предварительный вердикт - нужно менять клапана печки. Сколько они у Вас стоят новые / б.у.?
5) Нужно пару комплектов дисков AMG monoblock2 с резиной 17 или 18 (предпочтительнее 18) радиуса. Подскажите где торгуют дисками в Минске.
P.S.
Буду рад любым советам и рекомендациям. Контакты сервисов можете в личку скидывать.
Буду в Минске – можно пересечься, с удовольствием покажу своё авто

P.S.2
В авто стоит хорошая аудиосистема. Могу поделиться опытом, который приобрёл при установке музыки)