E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Всем привет!
очередная итерация разборок с авто наступила:)))
проблема следующая:
на холодную плавают обороты +/- 200 где-то, авто трясется. По мере прогрева выравнивается, но даже на прогретой заметны неровности работы двигателя.
По стару показывает значение "Коррекции объема впрыскиваемого топлива" +1, +2.8, -0.7, -1.4, -1.6 на цилиндрах 1 - 5 соответственно. Других проблем и ошибок не было. Гонза рекомендовал в этом случае снимать вторую форсунку и разбираться с ней.
Для этого я поехал на BOSCH в Автотехинжиниринг. Коррекцию объема топлива тоже посмотрели. Там было уже +2, +2.5, -2.5 на первых трех и какие-то мелкие минуса на оставшихся + сказали, что плавает давление в рейке от 23 - 27 МПа. Снимать форсунку не стали пока, т.к. думают, что дело не в ней.
Диагноз:
- менять регулятор давления топлива в рейке, топливный фильтр
- чистить ВСЮ топливную систему
- снимать и проверять все форсунки.
Я пока ушел думать, как-то недешево это все получается....я ведь только на ремонт одной форсунки надеялся:)))
Вопрос к уважаемому сообществу - стоит ли верить и чистить систему? может быть другие мнения есть?)
авто W210 E270 CDI.
очередная итерация разборок с авто наступила:)))
проблема следующая:
на холодную плавают обороты +/- 200 где-то, авто трясется. По мере прогрева выравнивается, но даже на прогретой заметны неровности работы двигателя.
По стару показывает значение "Коррекции объема впрыскиваемого топлива" +1, +2.8, -0.7, -1.4, -1.6 на цилиндрах 1 - 5 соответственно. Других проблем и ошибок не было. Гонза рекомендовал в этом случае снимать вторую форсунку и разбираться с ней.
Для этого я поехал на BOSCH в Автотехинжиниринг. Коррекцию объема топлива тоже посмотрели. Там было уже +2, +2.5, -2.5 на первых трех и какие-то мелкие минуса на оставшихся + сказали, что плавает давление в рейке от 23 - 27 МПа. Снимать форсунку не стали пока, т.к. думают, что дело не в ней.
Диагноз:
- менять регулятор давления топлива в рейке, топливный фильтр
- чистить ВСЮ топливную систему
- снимать и проверять все форсунки.
Я пока ушел думать, как-то недешево это все получается....я ведь только на ремонт одной форсунки надеялся:)))
Вопрос к уважаемому сообществу - стоит ли верить и чистить систему? может быть другие мнения есть?)
авто W210 E270 CDI.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Redkiy писал(а): Диагноз:
- менять регулятор давления топлива в рейке, топливный фильтр
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Прет!Redkiy писал(а):Всем привет!
очередная итерация разборок с авто наступила:)))
проблема следующая:
на холодную плавают обороты +/- 200 где-то, авто трясется. По мере прогрева выравнивается, но даже на прогретой заметны неровности работы двигателя.
По стару показывает значение "Коррекции объема впрыскиваемого топлива" +1, +2.8, -0.7, -1.4, -1.6 на цилиндрах 1 - 5 соответственно. Других проблем и ошибок не было. Гонза рекомендовал в этом случае снимать вторую форсунку и разбираться с ней.
Для этого я поехал на BOSCH в Автотехинжиниринг. Коррекцию объема топлива тоже посмотрели. Там было уже +2, +2.5, -2.5 на первых трех и какие-то мелкие минуса на оставшихся + сказали, что плавает давление в рейке от 23 - 27 МПа. Снимать форсунку не стали пока, т.к. думают, что дело не в ней.
Диагноз:
- менять регулятор давления топлива в рейке, топливный фильтр
- чистить ВСЮ топливную систему
- снимать и проверять все форсунки.
Я пока ушел думать, как-то недешево это все получается....я ведь только на ремонт одной форсунки надеялся:)))
Вопрос к уважаемому сообществу - стоит ли верить и чистить систему? может быть другие мнения есть?)
авто W210 E270 CDI.
1. Однозначно НЕ ЧИСТИТЬ (бесполезно и дорого)!
2. Однозначно НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ (пока)!
2. На момент диагностики у тебя давление в рейке не прыгало! Приезжай для повторной проверки. Будем посмотреть в разных температурных режимах. А там уже определимся.
И еще ...

Я обычно посылаю людей на совершенно конкретный Бошевский сервис для проверки ВСЕХ форсунок сразу!!!
Естественно объясняя почему!
ЗЫ. Для всех камрадов!!!!
Я тут много где писал, но еще раз повторюсь...
НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НИКАКИХ РЕЗКИХ "ТЕЛОДВИЖЕНИЙ" в сторону немедленной покупки запчастей!!!
КТО БЫ, ГДЕ БЫ и ЧЕГО БЫ Вам не посоветовали!!!
Включайте мозг, советуйтесь с умными людьми ... Берегите денюшку!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Одну снимать нет смысла! Снимать все и чистить. Ремонт не понадобится так как у вас еще не +/- 5 единиц
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
OKGonza писал(а): Приезжай для повторной проверки. Будем посмотреть в разных температурных режимах. А там уже определимся.

на конкретном вроде не снимают же....а хотелось чтоб и сняли там сразу чтоб не мотаться...вот и поехал на не тот....Gonza писал(а): И еще ...![]()
Я обычно посылаю людей на совершенно конкретный Бошевский сервис для прверки ВСЕХ форсунок!!!
Естественно объясняя почему!
мот я что-то не так понял:)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
не "+/-" , именно "+"!!!Stas писал(а):Одну снимать нет смысла! Снимать все и чистить. Ремонт не понадобится так как у вас еще не +/- 5 единиц
И не для всех моторов параметр - "+5" !!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Доброго времени суток!
При ускорении оч цокотят форсунки, чего никогда я не слышал на предыдущем 210ом 2.2CDI
Авто W211 E270 CDI 6ст.
По СТАР’у все работают ровно!
Двигатель с номером 647.961 30 041562 (VIN авто WDB 211.0161A197838). На нем установлено 5 форсунок с номерами A611 070 1187
А вот здесь =>>> http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=17551&page=408 <<<= мне подсказалит, что оригинальные форсунки на мой двигатель только A648 070 0187
Вопрос: кто-то впихнул на этот автомобиль форсунки от другого двигателя или они взаемозаменяемые с оригинальными 648ми и установлены там с завода (с конвеера сошло авто 13/01/2003)???
Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажыте, где правда???
При ускорении оч цокотят форсунки, чего никогда я не слышал на предыдущем 210ом 2.2CDI
Авто W211 E270 CDI 6ст.
По СТАР’у все работают ровно!
Двигатель с номером 647.961 30 041562 (VIN авто WDB 211.0161A197838). На нем установлено 5 форсунок с номерами A611 070 1187
А вот здесь =>>> http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=17551&page=408 <<<= мне подсказалит, что оригинальные форсунки на мой двигатель только A648 070 0187
Вопрос: кто-то впихнул на этот автомобиль форсунки от другого двигателя или они взаемозаменяемые с оригинальными 648ми и установлены там с завода (с конвеера сошло авто 13/01/2003)???
Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажыте, где правда???
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Спасибо! Можно узнать, откуда такая информация?6A3AP писал(а):На двигатель 647.961 тоже ставились 1187 форсунки.
Номер мого двигателя - 647.961 300 41562
В нескольких автомагазинах спрашывал - ответ был только в сторону 648-ых форсунок...
Во вторник поставлю с другого 2.7 CDI нормально работающие 648-ые форсунки и дальше буду принимать решение, брать или нет!
P.S. Прописывать их обязательно СТАРом в ЭБУ или для пробной езды не надо???
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
Re: E270 CDI топливная система: чистить или нет?
Инфа из EPC, со скрина видно до какого мотора ставились одни и после какого другие.boss_x писал(а):Спасибо! Можно узнать, откуда такая информация?6A3AP писал(а):На двигатель 647.961 тоже ставились 1187 форсунки.
Номер мого двигателя - 647.961 300 41562
У вас там на 20 моторов разница, вполне могли на конвеере поставить и 11-ые.
Я подобные неточности в EPC уже встречал неединожды на практике.