Поговорим о надежности

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение IgorScorp » 31.08.2010 14:33

Gonza писал(а):
IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..." ;;-)))
Это во мне ответственность заговорила :mi_ga_et:
Gonza писал(а):
IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"
Ты можешь сказать только, что гелик - дорогой по подвеске и фсе!
Я могу и хотел сказать, что не учитывать национальный фактор нельзя... Почему немецкие машины лучшие в мире (а они лучшие, кто бы что ни говорил)?! Потому что немцы, в отличие от славян, способны на протяжении длительного (всю жизнь) периода времени выполнять свою работу со стабильно высоким качеством! Это признанный факт всевозможными специалистами (экономисты, маркетологи, производственники, психологи, этнологи и т.п.), в отличие от славян, которые если один раз отличились чем-то положительным, считают, что их за это должны всю жизнь на руках носить... (вчера в одном российском сериале момент усмотрел, психолог опрашивает сотрудника: псих.: Ваша мечта?! Сотр.: новый мобильник! псих.: и что Вы делаете для достижения своей мечты?! Сотр.: Ну я много делаю - я зарплату жду! :-) :-( ) А у Геликов подвеска разбитая, потому что "наши" наслушавших про то, что Гелик ЛЕГЕНДА немецкого автопрома с офигенной надежностью делают неправильный вывод, что и чинить его не надо.... "на мой век хватит...". А потом еще и ценник сбрасывать не хотят, дебилы... :wo_ol:
Gonza писал(а):
IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!
А остальные лупатые в принципе очень даже ничего так себе.
Ну... в основном да...
Gonza писал(а):О чем это говорит? На мой взгляд только о двух вещах:
1. владельцы перестают доверять своему авто (или марке в целом)
2. производители банально "заставляют" владельцев "привыкать" постоянно чинить свои автомобили
А вот это уже печально... :-(
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение IgorScorp » 31.08.2010 14:44

Gonza писал(а):
IgorScorp писал(а):
Gonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селяви :nez-nayu:
О, как!
Так купи себе!
Вот отличный вариант: Mercedes E-Klasse 2008 год, "всего" 7 серьезных поломок, целое 97 место!!!
И недорого будет.

Нет уж господа, увольте!
В 2008 году Опель намного предпочтительнее! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Я б купил, если бы был нацелен в будущем на Е-класс, но меня в перспективе интересует S/G/Smart такой
Mb_SLR-smart_brabus_1188_1280x800.jpg
или такой
Smart Brabus High Voltage_1.jpg
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поговорим о надежности

Сообщение VovoS » 31.08.2010 15:47

Gonza писал(а):Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?" В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!! О чем это говорит? На мой взгляд только о двух вещах:1. владельцы перестают доверять своему авто (или марке в целом)2. производители банально "заставляют" владельцев "привыкать" постоянно чинить свои автомобили
Я вот в ноябре 2010 г. собираюсь на своем в Иваново (Россия) съездить, в июне 2011 г. в Калининград и в конце следующего года по европе, и даже не допускаю мыслей, что автос сдохнет. Я стараюсь доверять своему автосу, да он как и все иногда ломается, но если все вовремя обслуживать - че может произойти, а если че очень страшное (всетаки каюк придет), то это же должно коданибудь быть и разница только в тронспартировке до дома :hi_hi_hi: .
Ну а если подключить математику, то я считаю так:
съездил в понедельник в Брест (туда обратно и там км 50) - 750 км + по Минску
на прошлой неделе в Гомель и Могелев - 600+50 + 390+50 = 1090 + Минск
и т.д. (т.е. каждый день по Минску и минимум раз в неделю в коммандировку)
Даже если рассматривать эти 3-и поездки, то уже минимум 1800км, а до Иваново всего 1000 в одну сторону. Почему же я не проеду это долбаное расстояние??? Волков боятся в лесу не е.... :-)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Поговорим о надежности

Сообщение sidney » 31.08.2010 16:11

Gonza писал(а): Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?" :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!! :a_g_a:
А в контексте чего спрашивали-то? Двигатель? Коробас? Электроника?

В своем 203-м единственное место, которое меня как-то настораживает - именно электроника. Но, за время недолгого владения успел убедиться, что
a) оно не издыхает сразу - бац и фсё, аллес капут. Часто автос впадает в аварийные режимы, позволяющие как-то доковылять до сервиса. И если че-то дохнет, то дохнет оно постепенно, давая тебе время и возможность разобраться и вмешаться.
б) ежели что-то издохло конкретно и ты колом встал посреди дороги, то включив голову, успокоившись и проверив элементарные вещи, можно самому, без помощи диагностических сканеров, вычислить корень зла и устранить его.

У меня было две проблемы с электрикой, когда мой 203 встал трупом. Первый помог решить ты по телефону, со вторым я разобрался самостоятельно (писал в аську когда-то, про чудеса свои), и оживил ее. Поскольку первый случился на 4-й день владения автосом и я был молодой и зеленый, то вынужден был звонить. На текущий момент, думаю разобрался бы с первым случаем самостоятельно.

В конце ноябре надо будет смотаться на примерно 5-6тыс. километров. Поеду на 203-м. И даже спрашивать не буду - доедет или нет. Доедет. Мерседес, ёпт!

P.S. Хотя... Написав сей длинный трактат о смысле жизни, думаю что я не совсем прав все-таки. Я ведь не простой пользователь машины Мерседес, который знает только о том, с какой стороны у машины бензобак, а маленько продвинутый... Знаю, что такое WIS, DAS, EPC, умею ими пользоваться (пусть и плохо), видел своими глазами задний SAM и представляю, нафих он нужен :) Обычному рядовому владельцу это все нафиг не нужно... На его месте, возможно, я бы тоже засомневался, доедет ли...
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Поговорим о надежности

Сообщение schmeisser » 31.08.2010 17:14

У меня за год эксплуатации w210 возникло три поломки в поездках.
Под Новый год на Украину ездил, на обратном пути как-то неприятно морду болтать стало. Приехал домой, на следующий день что-то страшно заскрипело спереди в колесе и тормозить не хотело. Оказалось подшипник ступичный разбился совсем. Ну так до дома ж доехал.
В апреле ездил в Россию, на обгоне бабах и ехать перестала машина, дым чорный повалил. Оторвало патрубок с интеркулера. До дому доехал на атмосфернике, потом дядя Вася за 20 минут мне его скрепил.
И неделю назад в Польше завоняло солярой, оказалось на обратке штуцер сломан был еще до меня и хомутом пластиковым зажат, так хомут походу перетерся и соляра полилась. Решилось с помощью проволочки.

Короче - ломается, да, но не смертельно.

П.С, Хотя старичок w124 за три года только один раз неприятно удивил, когда пружины спереди лопнули и морда на пол упала.
П.П.С. Есть надежда, что в "новом-старом" w210 пока что всплывают косяки от предыдущих владельцев, и при должном уходе постепенно машина будет становиться все более надежной.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поговорим о надежности

Сообщение VovoS » 31.08.2010 18:17

schmeisser писал(а):П.П.С. Есть надежда, что в "новом-старом" w210 пока что всплывают косяки от предыдущих владельцев, и при должном уходе постепенно машина будет становиться все более надежной.
Полностью согласен. Всегда приходится за кого-то машинку доделывать.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение Stas » 01.09.2010 01:31

Могу дать и свои наблюдения по мерсам...
W201 2.0D - Ей можно поставить памятник, Машина за 2 года прошла 120 тыс + 60 тыс после меня у отца.
ни разу не подвела, заводилась в -29 (мой личный рекорд). Это была моя рабочая лошадка, Трассу Минск-Гродно, она уже знала наизусть. Летала и по колхозам. Обсалютно никаких проблем. Если что-то заскрипит или застучит, я спокойно доезжал до Минска, а мог еще неделю ездить если примерно знал откуда шум. После отец продал её мужику, так тот через год бате в ноги кланялся (он на ней на Москву летал) :)
W124 2.5D - такой же танк только больше и мощней. Ездил так же как и первый.
Из косяков:
1.От времени туго стал ходить дворник и при долгом дожде мог тупо встать (разобрал, смазал - забыл)
2. Раз на обгоне машина начала очень тупить, чуть ушел от лобового. (забился фильтр грубой очистки. Я и не знал что он есть. Поменял - полетели дальше). При этом я спокойно еще ездил.
3. У отца при ночной поездки умер генератор. Ехал пока не сел акумм (ночью как то без света плохо). Заночевал на дороге, утром с толкоча завел дызель и попер дальше.
4. Такая же ситуевина у меня только в Гродно и зимой. Выход - Тупо не глушил машину. Она работает я ходил по своим делам. В итоге она отмолотила с 6.00 до 20.00
Из подвески на обеих машинах менял только шаровые и втулки стаба, плавующие с/б и муфты кордана по разу.

w210 2.4,бензV6 - машина для прогулок за 4 года прошла 60 тыс.
Отношение как к члену семьи.
Косяки:
1. На трассе в 150 км от города-героя Волгограда на обгоне вырывает чашку передней пружины. (до ближ города 50 км из 4 СТО только один мужик взялся из остатков чашки слепить новую) Потеря времени 12 часов и полная жопа адреналина на обгоне.
2. Умер датчик коленвала. Но суко умер очень хитро. Как только мотор прогревался до 90, машина глохла, на темп 85 все гуд! Хорошо что он умер в Минске, ошибку искали весь день т.к. на холодную даже Star ничего не показывал. Заипались все! (Гонза подтвердит)
3. Умер гидрач - выл как недобитая собака.
4. Кроме того появился еще какой то звук который никто не мог опредилить. В итоге сошлись на КПП. Вскрыли - был провернут подшипник на валу.
5. постояно горят лампочки в задних фанарях - это тупо расходник.
И этой машине как говорят "дули в ..опу"

W168 1.7CDI - 2 шт один на ручке второй на автомате обе проехали прим по 30 тыс. Т.е. на двоих 60тыс
по мотору обеим при покупке чистил фарсунки.
1. на одной умер резистор-регулятор скорости вентилятора печки (работает 1,3,5 скорость) - привык
2. мелочи по подвески но ехать можно хоть в Воркуту.
3 На АКПП появилась ошибка и машина в аварийку. В принципе доехать можно, но без Star делать нечего. Вопрос решился чисткой фотоэлементов в кулисе.

W210 3.2CDI
Проехал 30 тыс при покупке вкинул 1к
1. чистка и ремонт фарсунок
2. мойка мозгов АКПП + замена штекера
3. подвеска
4. и еще что-то по мелочи

из текущего гемора:
1. отгнили провода на противотуманках
2. умерли пиксели на приборке
3. Упало в задней двери стекло - оказывается это их болезнь

На трассе не подводила, даже один раз конкретно спасла - спасибо ESP.

Итог: Хочу новый W124 3.0D АКПП c климой или кондеем.
з.ы. лучше бы наши вместо Саманда купили лицензию на W124. Очередь была бы на год вперед...

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Поговорим о надежности

Сообщение e320amg » 01.09.2010 13:02

Stas писал(а):
Итог: Хочу новый W124 3.0D АКПП c климой или кондеем.
з.ы. лучше бы наши вместо Саманда купили лицензию на W124. Очередь была бы на год вперед...
А что мешает, у меня скоро будет новый Е500.
Лупатый оч. хорошая машина, только один большой минус-ГНИЕТ. А вообще как это не банально все таки 140 наверное последний надежный мерседес, ну еще гелик до 2002г., да же 202-ой уже не то.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поговорим о надежности

Сообщение VovoS » 01.09.2010 15:07

Stas писал(а):3. У отца при ночной поездки умер генератор. Ехал пока не сел акумм (ночью как то без света плохо). Заночевал на дороге, утром с толкоча завел дызель и попер дальше.
Интересно получается: умер генератор, проехал до победы на акуме - А как утром с толкача завел-то, если генератора нет и акум сдох??? :sh_ok:
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Поговорим о надежности

Сообщение schmeisser » 01.09.2010 17:30

VovoS писал(а):
Stas писал(а):3. У отца при ночной поездки умер генератор. Ехал пока не сел акумм (ночью как то без света плохо). Заночевал на дороге, утром с толкоча завел дызель и попер дальше.
Интересно получается: умер генератор, проехал до победы на акуме - А как утром с толкача завел-то, если генератора нет и акум сдох??? :sh_ok:
Дак а генератор зачем? Дизелю электричество постольку поскольку. Клапана отсечки электрического у меня на 124 не было. И мозгов тогда в машинах не было тоже.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Поговорим о надежности

Сообщение schmeisser » 01.09.2010 17:32

e320amg писал(а):
Stas писал(а): Итог: Хочу новый W124 3.0D АКПП c климой или кондеем.
з.ы. лучше бы наши вместо Саманда купили лицензию на W124. Очередь была бы на год вперед...
А что мешает, у меня скоро будет новый Е500.
Это как - новый Е500, расскажи поподробнее - сам чоль по деталькам купил и собираешь?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Поговорим о надежности

Сообщение e320amg » 01.09.2010 19:09

schmeisser писал(а):
e320amg писал(а):
Stas писал(а): Итог: Хочу новый W124 3.0D АКПП c климой или кондеем.
з.ы. лучше бы наши вместо Саманда купили лицензию на W124. Очередь была бы на год вперед...
А что мешает, у меня скоро будет новый Е500.
Это как - новый Е500, расскажи поподробнее - сам чоль по деталькам купил и собираешь?
Это долгая тема, машина была куплена-потом разобрана полностью, поменяна вся задняя и многое по передней подвеске, все тормозные и вакуумные трубки, полностью перекрашена с полным разбором, и заменой лобового, поменяна оптика передняя на новую, оч. много мелочевки(Стас знает :-) ) , полностью перебрана АКПП, поменяны колеса, до установлены некоторые опции, и т.д. и т.п. Это уже продолжается почти год и еще не все.
Вложения
IMG_42641.jpg

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Поговорим о надежности

Сообщение sidney » 01.09.2010 19:15

e320amg писал(а): Это долгая тема, машина была куплена-потом разобрана полностью, поменяна вся задняя и многое по передней подвеске, все тормозные и вакуумные трубки, полностью перекрашена с полным разбором, и заменой лобового, поменяна оптика передняя на новую, оч. много мелочевки(Стас знает :-) ) , полностью перебрана АКПП, поменяны колеса, до установлены некоторые опции, и т.д. и т.п. Это уже продолжается почти год и еще не все.
Ваш хомяк? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=2020
(5-й снизу пост)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение IgorScorp » 01.09.2010 19:44

e320amg писал(а):А что мешает, у меня скоро будет новый Е500.
Юра, а почему "скоро"?! С конвейера то уже выехал..., я там был сегодня - тебя там нет! :hi_hi_hi: Когда смотрины будем устраивать?! :mi_ga_et:
А вообще тебе РЕСПЕКТ!!!! :co_ol: Не многие у нас могут решиться на ТАКОЕ! :co_ol:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Поговорим о надежности

Сообщение e320amg » 01.09.2010 20:00

sidney писал(а):
e320amg писал(а): Это долгая тема, машина была куплена-потом разобрана полностью, поменяна вся задняя и многое по передней подвеске, все тормозные и вакуумные трубки, полностью перекрашена с полным разбором, и заменой лобового, поменяна оптика передняя на новую, оч. много мелочевки(Стас знает :-) ) , полностью перебрана АКПП, поменяны колеса, до установлены некоторые опции, и т.д. и т.п. Это уже продолжается почти год и еще не все.
Ваш хомяк? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=2020
(5-й снизу пост)
Да, только почему хомяк?

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: Поговорим о надежности

Сообщение e320amg » 01.09.2010 20:03

IgorScorp писал(а):
e320amg писал(а):А что мешает, у меня скоро будет новый Е500.
Юра, а почему "скоро"?! С конвейера то уже выехал..., я там был сегодня - тебя там нет! :hi_hi_hi: Когда смотрины будем устраивать?! :mi_ga_et:
А вообще тебе РЕСПЕКТ!!!! :co_ol: Не многие у нас могут решиться на ТАКОЕ! :co_ol:
За респект спасибо, смотрины можно устраивать когда угодно, только надо что бы погода по лучше была. На конвейер сегодня заезжал, виде твоего малыша (забавная машинка), через недельку опять на конвейер планирую заехать не надолго.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Поговорим о надежности

Сообщение sidney » 01.09.2010 20:10

e320amg писал(а): Да, только почему хомяк?
Да не помню уже откуда пошло, но в кругу моих друзей (в основном программистов), когда спрашивают о принадлежности чего-то (что угодно - сайт, программа, знакомый, машина, ...) идентифицирует все это общим термином "хомяк". Типа "http://xxx.xxx/test/test - твой хомяк?". Чего-то автоматом перенес и на вас :) Сорри, ничего общего ваша машина с этой милой зверушкой не имеет. Хотел спросить ваше это или не ваше.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение Stas » 01.09.2010 22:20

VovoS писал(а):
Stas писал(а):3. У отца при ночной поездки умер генератор. Ехал пока не сел акумм (ночью как то без света плохо). Заночевал на дороге, утром с толкоча завел дызель и попер дальше.
Интересно получается: умер генератор, проехал до победы на акуме - А как утром с толкача завел-то, если генератора нет и акум сдох??? :sh_ok:
Вот такая машина! в тех дизелях электрики и тем более электроники ваще нет! Только вакуум.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поговорим о надежности

Сообщение VovoS » 01.09.2010 23:43

schmeisser писал(а):Дак а генератор зачем? Дизелю электричество постольку поскольку. Клапана отсечки электрического у меня на 124 не было. И мозгов тогда в машинах не было тоже.
Может я ошибаюсь (не было лично у меня до этого дизельных мерсов), но вроде в ТНВД клапан стоит вначале, который топливо перекрывает, если движок заглушен. Хотя может быть для его открытия много и ненадо хватило и сдохшего акума...
Stas писал(а):Вот такая машина! в тех дизелях электрики и тем более электроники ваще нет! Только вакуум.
Но ведь и на вакуум электро-моторчик стоит...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о надежности

Сообщение Stas » 02.09.2010 00:59

VovoS писал(а):
schmeisser писал(а):Дак а генератор зачем? Дизелю электричество постольку поскольку. Клапана отсечки электрического у меня на 124 не было. И мозгов тогда в машинах не было тоже.
Может я ошибаюсь (не было лично у меня до этого дизельных мерсов), но вроде в ТНВД клапан стоит вначале, который топливо перекрывает, если движок заглушен. Хотя может быть для его открытия много и ненадо хватило и сдохшего акума...
Stas писал(а):Вот такая машина! в тех дизелях электрики и тем более электроники ваще нет! Только вакуум.
Но ведь и на вакуум электро-моторчик стоит...
Там только механика!

Ответить