Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Колхозный газ на компрессорный мотор?!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Да леХко!6A3AP писал(а):Колхозный газ на компрессорный мотор?!
10-го поколения!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Ап чем это ты?dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!VovoS писал(а):...да и ты все сравниваешь со своим 320cdi, но не все же в таком состоянии как твой.
Прои "гниют" - это оффтоп. Разговор идет о МОТОРАХ!VovoS писал(а):... Гниют и бензинки и дизеля 210 одинаково ...
Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные!VovoS писал(а):5. О стоимости...
Ну тода посчитаем.
Рассмотрим предложенные в первом посте два варианта:
ТО для 320cdi - каждые 10 тыс. км меняем фильтры топливный, масляный и воздушный и +2литра масла.
ТО для 2,0k - каждые 15 тыс. км меняем фильтры масляный и воздушный, и каждые 30 тыс. км меняем фильтры масляный, Если я чего-то не учел, прошу меня поправить.

А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем

Я не выбирал! Просто взял две машины с одинаковыми косяками за вчерашний день. Вот и все.VovoS писал(а):Ну а во вторых - ошибки по диагностике ты же выбирал сам, а не суровая судьбинушка.
Ну да ладно, вижу меня не поняли ... и считать отказались ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
я не встречал людей кто поставил себе новое ГО и жалел об этом!!! Если такие есть, хотелось бы услышать, хотя бы одного!
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Я ещё не слышал не одного успешного вколхоживания газа на компрессорный мотор. Может стоит поговорить с газовщиками?
Все таки стоимость расходов на топливо по моему не последний критерий. И тут как раз компрессорный мотор ни в какие ворота экономии не лезет. Я достаточно поездил на таком моторе что бы об этом говорить.
Все таки стоимость расходов на топливо по моему не последний критерий. И тут как раз компрессорный мотор ни в какие ворота экономии не лезет. Я достаточно поездил на таком моторе что бы об этом говорить.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Gonza писал(а):Очень у тебя интересные расчеты и главное автомобили В СРАВНЕНИИ адекватные!
А давай будем сравнивать не с 2k, а с v12 !!! Вот поржем так поржем
Автомобили те, которые выбирает автор. Тем более по мощности 2,0k немногим менее 320cdi (про момент умолчим).Gonza писал(а):5. О стоимости... Если Вы перестанете, как упертые считать стоимость конкретных узлов, а начнете считать весь "комплекс" ремонтных мероприятий, то убедитесь - дизель будет дешевле
Давай тада сравним 2,2 дизель.Gonza писал(а):Я не имел ввиду свой, я брал среднестатистический нормальный дизельный мотор и сравнивал с таким же по объему бениновым!
Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.
Даже если взять в сравнение V6 по 2 свечи на цилиндр, то тут уже на одних свечах нехилая сумма вылетит.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))Gonza писал(а):Ап чем это ты?dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Это Вы путаете! насос-форсунка, это не комонреил!dmut писал(а):Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))Gonza писал(а):Ап чем это ты?dmut писал(а):...а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте...
Какие насос-форсунки?
Откуда?
---------------------------------
Продолжаем учить матчасть
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Вы, как мне кажется, путаете между собой два понятия.Гена, неужели ты никогда не слышал о насос-форсунках на комонрейле? они пока для легковых двигателей используются только в VAG, но, как известно, немец от немца недалеко падает )))
Коммонрэйл и насос форсунка - это две совершенно разные технологии впрыска. Диаметрально противоположные.
Бывает или коммонрэйл или насос-форсунка.
Не бывает насос-форсунка на коммонрэйле.
Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
вопрос интересный, можно ли на компрессор ставить ГО ?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Коммон рейл - Common rail
Насос-форсунка - Unit Injector
Насос-форсунка - Unit Injector
Из первой ссылки -sidney писал(а): Кроме того, VAG уже отказался от насос-форсунок и тоже перешел на коммонрэйл
Volkswagen Group: The 6.0 V12 TDI, 4.2 TDI (V8), 2.7 and 3.0 TDI (V6), 1.6, 2.0 TDI (V4) and 1.2 TDI (V3) engines featured on current Seat, Skoda, VW and Audi models use common rail, as opposed to the earlier unit injector engines.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.
то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.
то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Используя умозаключения можно привести что угодно к желаемому результату!dmut писал(а):вероятно мои сведения устарели, но...
1) насос-форсунка использует уже поднятое до 1200бар топливо, и поднимает его до примерно 2000бар при впрыске.
2) все насос-форсунки сосут из общей рампы.
то бишь мы имеем относительно большое давление на входе в форсунку + общую рампу для всех форсунок, где это давление поддерживается. чем не коммонрейл, формально?

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Экономить ... покупая бензинки ... Ухихикаться можно!!!VovoS писал(а):Покупая авто большинство выбирает из бензинок 2,0-2,5 (и то в большинстве случаев останавливаются на 2,0), а из дизелей стараются купить побольше, потому, что расход у дизеля не значительно вырастает по соотношению к объему, а вот у бензинок порядком. Все же хотят еще и экономить. Вот отсюда и дешевле в ТО получаются бензинки.
Хорошую траву ты нашел

Мне вот одно интересно - ты что действительно веришь в то, что пишешь?
Только на разнице в расходе за год, сравнивая даже 2.0К с моим, "жрущим бабло" 320 CDI, я смогу на выбор:
1. Делать весь год бесплатное ТО (3 штуки по 10.000 км)
2. Заменить 50% датчиков в моторе на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
3. ПОЛНОСТЬЮ выкинуть ВСЮ подвеску и заменить ее на новую
А если все таки начинать сравнивать адекватные авто, то за 3 года, только потому что не буду ездить на бензиновом E320 - я смогу БЕСПЛАТНО и ПОЛНОСТЬЮ заменить ВСЮ электронную часть своего мотора (кроме ЭБУ) на ОРИГИНАЛ!!!
Ну и скажи на милость, где тут экономия?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Гена! не волнуйся ты, пусть ездят на бензинках и верят в экономию своего авто
Это какой я транжира, имея в семье только "дизеля" 
з.ы. Был у меня W210 2.4 v6. Больше не хочу!


з.ы. Был у меня W210 2.4 v6. Больше не хочу!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Да не, тут не мнения.nike писал(а):СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
Тут просто тупой калькулятор нужен.
Я читал очень много различных мнений по поводу бенз/дизель, доходило до "религиозных войн"

Аргументы обоими сторонами приводились диаметрально противоположные и не очень ...
Но ... что бы кто-то доказывал, что бензинка экономически выгоднее ... ЭТО ВПЕРВЫЕ!!!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi
Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP
Как сложно выбрать..... Хочу СЛК купе!!! Но возьму проклятый дизель 320сди. Решено!Заварю задние двери и будет у меня купе!!! (шутка) СЛК все же помедленнее и менее мощная(192л.с) против 200 дизеля, но 320сди авангард конечно самолет! Проехал на 320 140км по городу, топил как мог(в разумных пределах) Расход составил 10,8 на 100км что сильно удивило!!! Не могу поверить что это правда. На сколько можно верить компу в вычислениях? На той же СЛК 2.0л расход был 11,6л на 100км что больше похоже на правду. (в городе конечно) В выходные буду забирать трактор (дизель).