w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 12.02.2012 23:14

VovoS писал(а):
alex-37 писал(а):Ну и в догонку просьба - а где собстна предохранитель подогревателя? А то в космическом шатле мерседес это почему-то какая-то нереальная тайна. Нигде толком нету схемы предохранителей.
На электрический подогреватель предохранителя нет - с Геннадием электрическую схему смотрели, когда себе не знал как его отключить.
Фигассе. Как это? Потребитель-то недетский по мощности.

Ну тогда способ номер 2. День еду в режиме аутоматик, день в режиме офф.

А от чего подогреватель получает команду на пуск? Наверняка датчик акой-то температурный. Может в нём проблема?
Последний раз редактировалось alex-37 12.02.2012 23:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение sidney » 12.02.2012 23:15

VovoS писал(а): На электрический подогреватель предохранителя нет - с Геннадием электрическую схему смотрели, когда себе не знал как его отключить.
Хм, да... Я тоже не вижу. Завтра пересмотрю EPC еще раз.
Удивительно... На вебасту они предохранитель ставят, а на тэн - нет? Подиж ты пойми логику...
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение sidney » 12.02.2012 23:22

alex-37 писал(а): Ну тогда способ номер 2. День еду в режиме аутоматик, день в режиме офф.
О! В точку! Это я все по старинке - предохранители, предохранители... Мы ж в веке космических технологий живем!
alex-37 писал(а): А от чего подогреватель получает команду на пуск? Наверняка датчик акой-то температурный. Может в нём проблема?
Там комплекс параметров. Точно знают только создатели этого спейс шатла видимо. Скажу, что по догревателю в виде вебасто например должно совпасть три параметра
1) температура за бортом < 8 тепла
2) температура ОЖ меньше 70 град
3) кнопка принудительного выключения не в положении ВЫКЛ

К догревателю выше перечисленное НИКОИМ БОКОМ. Там видимо все гораздо сложнее.
Плюс, насколько я в курсе, он включается только когда на генераторе появляются излишки мощности (т.е. то, что не идет на текущих потребителей и аккум). Как-то там хитро все.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 13.02.2012 00:28

Ну так эта приблуда сильноумная должна работать. Я ведь еду допустим днём - даже фары не горят, и обогрев выключен. Из потребителей вентилятор климы и майфун. Сколько там того потребления...
Короче завтра еду в режиме офф. Как он набирает температуру в режиме аутоматик - я уже изучил досконально при разных температурах по утрам от -10 до -26. Подъезжая к работе никогда больше 55 градусов не было.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 13.02.2012 08:44

Кароч, сегодня выбрал режим офф, доехал примерно в том же режиме как обычно. Мотор нагрелся где-то до 48, и потом когда подъезжал к работе, температура упала до 44-45 где-то. С подогревателем стабильно поднималась до 55-57. Т.е. он работает всё таки. Вопрос только насколько эффективно, может работает но не в полную силу? Из дополнительного оборудования по сути только фары были включены. Мафон ен в счёт - -от него потребления кот наплакал. Т.е. по идее должен был работать на полную.
Кстати когда включал режим офф - даже по мотору почувствовал на холостых что подогреватель отключился - мотор чуть легче заработал.

В общем чувствую требуется подогревателю хирургическое вмешательство. Самое неприятное что в 203-м его впердячили под впускной коллектор. Что курили конструкторы при этом - боюсь даже представить. :jn_pu_sk:
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Gonza » 13.02.2012 13:00

alex-37 писал(а):...В общем чувствую требуется подогревателю хирургическое вмешательство...
а может не торопиться ребеночку пол менять? ;;-)))
самое главное человек написал (но похоже сам не понял ВАЖНОСТИ): :a_g_a:
sidney писал(а):... он включается только когда на генераторе появляются излишки мощности (т.е. то, что не идет на текущих потребителей и аккум)...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение sidney » 13.02.2012 13:03

Gonza писал(а): самое главное человек написал (но похоже сам не понял ВАЖНОСТИ): :a_g_a:
sidney писал(а):... он включается только когда на генераторе появляются излишки мощности (т.е. то, что не идет на текущих потребителей и аккум)...
Да не, вроде осознанно писал, уже ПОСЛЕ дня рождения :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 13.02.2012 13:33

Гена, если фары выключены и других потребителей кроме магнитолы нету - должен по идее работать на полную этот подогреватель. Ну не так что ли?
АКБ новый стоит.
И если мотор не прогревается, стало быть 2 варианта:
1. Система не продумана (смешно даже писать такое).
2. Что-то всё таки работает не так как надо. И кроме подогревателя грешить по сути не на что больше (поправьте если я не прав, только аргументированно). Сегодня потеплее днём - удалось даже больше 60 градусов набрать. Но всё равно - это не дело. 10-15 градусов мороза обычное дело для европы. Так что аргумент "у нас просто очень холодно" не катит. У других пр-лей таких проблем нету. Моторы и в -25 прогреваются до рабочей без проблем. Благо примеров тьма.

пысы: кому нужен рабочий термостат к W203 220CDI новый (месяц б/у) vernet - обращайтесь. Как оказалось - он таки исправен. Отдам за каких 15 уёв.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:27

Сегодня утром (13.02.2012) даже не включая подогреватель завелся, покурил минут 5-10 и поехал (никогда не грею авто более 15 минут :) ). На кондее режим "Авто" 20 градусов. Ехал с Ташкентской до Независимости 93. На холодную езжу медленнее "бабки на жигулях", затем быстрее и наконец после 45-50 градусов двигателя - обычный режим. При тех же 45-50 градусах вырубаю на кондее режим "Авто" и включаю ручной режим (положение крутелки управления вентилятора 4 или 4,5, неважно), потому что в "авто" режиме пытается быстро нагреть салон и только зря использует и так не разогревшуюся систему охлаждения. Режим "Авто" на кондее включаю после 65-70 градусов.

Через 18 минут после заводки авто температура начала превышать 40 градусов.
Все расстояние 12 км заняло 32 минут с момента заводки авто:
Фото-0317.jpg
температура на фото:
Фото-0316.jpg
Время на фото 9:50, а реально 11:50 - Спутник был настроен на Германию :-) .

На Независимости пробыл где-то 50-60 мин. Далее еду на Тимирязева - там минут 20. Далее на пересечение Машерова с Тимирязева - там еще минут 20. Ато то остывало пока стояло, то нагревалось пока ехал, но когда ехал на Шаранковича (время на фото уже реальное) - достиг рабочей температуры для зимы (при плюсовой температуре около 90 градусов):
Фото-0318.jpg
P.S.: У Вас дело не в электрическом подогревателе. ИМХО.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 14.02.2012 09:35

Вовос, я езжу в режиме климы "авто" всё время. До работы еду минут 15. Машину почти не грею, только когда сильные морозы - могу пару минут потарахтеть. Просто еду как мегаовощь первые несколько км. У меня же ручка - коробку греть особо не надо.
Режим такой - еду до школы малого тыхенько. Оттуда до кольцевой тоже неспеша. Ну и вылетаю на кольцевую уже в обычном режиме.
С кольцевой ещё около 1км до работы.
В итоге 55-58 градусов. Если ехать сразу на работу минуя школу - то вообще 50 набирает.

В субботу тоже активно поездил по городу, но больше 65 не набрало температуру. И это при включенном подогревателе.

То что у меня в авто что-то не так - и лесному ёжику понятно. Вопрос что именно.
Оба новых термостата ведут себя одинаково. Т.е. отпадает. Тем более что со старым действительно всё было плохо - машина даже 40-45 еле набирала в любом режиме.
Подогреватель работает хорошо со слов Гены. И то что она работает - в этом вчера так же убедился.

Остаётся только одно - рынок сбыта. Машина из Италии - может в этом причина? Может система охлаждения увеличена для жарких стран или ещё что...
Я уже не знаю что думать.

Остаётся только картонку пихать перед радиатором. Может спасёт хоть немного.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение SPuRS » 14.02.2012 14:45

alex-37 писал(а):Остаётся только картонку пихать перед радиатором. Может спасёт хоть немного.
Картонка не вариант, есть вариант, что термостаты у вас с более низкой температурой открытия, чем надо. Сам пользовался 2.2дизелем на 210м, когад менял термостат были с 85, 87 и кажись 92 температурой открытия, ставил 92 градуса, грелся нормально, при нагрузке стабильно 85-90 был мотор. В пробках и просто на холостом на морозе остывал до 65-70 где то. Помацайте верхний патрубок, если теплый, значт термостат, не может мотор под нагрузкой быть 60гр., хоть -50 на улице.

З.Ы.Подогреватель и насос рециркуляции, кстати, у меня не работали.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 14.02.2012 15:14

SPuRS писал(а):когад менял термостат были с 85, 87 и кажись 92 температурой открытия, ставил 92 градуса, грелся нормально, при нагрузке стабильно 85-90 был мотор. В пробках и просто на холостом на морозе остывал до 65-70 где то. Помацайте верхний патрубок, если теплый, значт термостат, не может мотор под нагрузкой быть 60гр.

Оба термостата на 92 градуса. Патрубок холодный. Термостат отпадает 100%.
Последний раз редактировалось alex-37 14.02.2012 15:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 14.02.2012 15:14

удалил...
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение VovoS » 15.02.2012 00:21

alex-37 писал(а):Остаётся только одно - рынок сбыта. Машина из Италии - может в этом причина? Может система охлаждения увеличена для жарких стран или ещё что...
Я уже не знаю что думать.
То что авто из Италии - это не причина. У меня до этого были два итальянца - все "гуд". Даже я бы сказал, что лупатый W210 2,7cdi Итальянец, грелся быстрее нынешнего W203 2.2cdi Голандца. Лично мне итальянцы более симпатизируют - 10% сразу в плюс при покупке авто моего внимания :).

Попробуйте отключить режим "Авто" на кондее - просто для проверки.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Gonza » 15.02.2012 08:17

Все господа!
Утомился я "изучать" ваши опусы.... Не мучайте ни себя ни людей!
Вы просто как дети малые ...

Итак - НЕ ГРЕЕТСЯ ДИЗЕЛЬНОЕ АВТО?
===========================================

Состав системы :
1. Самый главный нагреватель - мотор
2. Дополнительный подогреватель (есть на ВСЕХ CDI моторах!!!)
3. Webasto (опция)
4. "Сантехника" - патрубки, радиатор
5. Термостат
6. Помпа
7. Дополнительный насос

Ну что из списка должно греть ваш авто? Правильно - п.1-3 (в дальнейшем для удобства будем считать что п.3 в авто отсутствует)
Что может "процессу нагревания" помешать? Правильно - неисправные п.1-3 или все остальное.
Теперь по порядку:
п.1 - отметаем как бред - заведенный мотор не может не греться хоть как-нибудь!
п.2 - именно он отвечает за достижение рабочей температуры и ВСЕГДА попадает под подозрение как нерабочий!!!
п.3 - пока вычеркиваем, НО... не забываем, что если она у вас установлена, но нерабочая, то она все равно остается подключенной к системе охлаждения, а ее "тушка" (корпус) является "нехилым радиатором" !!!
п.4 - ну едвали трубки могут как-то влиять на "недогрев" :) Радиатор конечно влияет, но на ходу, при полностью рабочей системе - авто НЕ ОСТЫВАЕТ! !!
п.5 - тоже что и п.2, но легко проверяется.... при температуре ОЖ градусов до +50-ти трогаем "самый верхний" патрубок радиатора (ближе к радиатору). Если теплый или горячий - термостат в утиль! Покупаем новый на 92 градуса
п.6 - перед тем как перестанет выполнять свои функции - издает "нечеловечески-скрежещущие" звуки. Так что вычеркиваем.
п.7 - имеет смысл рассматривать его работоспособность только на ХХ. Т.е. если авто не греется или вообще остывает в движении - это пункт вычеркиваем.

Ну и что осталось из списка?

===========================================
ЗЫ У меня тут, на форуме как-то была "дискуссия" по поводу этой же проблемы...
И кто-то "знающий" с пеной у рта доказывал, что если авто не греется больше 60 градусов - то только замена термостата решит проблему!
Так вот пусть тот человек теперь знает - ТАК ВОТ НЕТ!!!
И пусть ему будет стыдно ;;-))) ;;-))) ;;-)))

А я ехидно потирать руки ... пшел...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 15.02.2012 09:39

Гена много букв и ничего конкретного.
1. Термостат меняный, при тебе же Лёша поставил бехр на 92 градуса. И там же был проверен - патрубок холодный при 50-55 градусах. С новым вернетом машина вела себя так же. Термостат отпадает.
2. Подогреватель ты компом проверял (2 раза) - рабочий, причём сказал что очень даже толково работает.

60 градусов машина набирает довольно быстро, где-то за 10 минут езды.

Остальные пункты отметаем по сути. Вебасто нету, помпа не издаёт звуков, RESTa нету, если погонять по городу - набирает 65 и даже 70 наверно если хорошо душить, но на трассе остывает опять до заветных 55-60.

Что ещё смотреть? Если я правильно всё понимаю - возможно подогреватель работает, но не в полную силу. Или делает вид что работает. Т.е. комп его видит как рабочий, а по факту - :an)(gel:
Но опять же - проверял. С ним нагревается ещё меньше, но разница не большая.
Как это понять не проверив его физически? Может в самом деле он работает в полсилы?

Кстати с неработающим термостатом у меня на трассе вообще температура падала ниже 40 наверно (индикатор ничего ен показывал, а он от 40), а в городе едва ли 45-50 набирал.

Я не верю что мотор не может прогрется до рабочей температуры, не бывает такого. Даже холоднючие ТДИ от ауди-ФВ в итоге прогреваются до открытия большого круга зимой.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение Gonza » 15.02.2012 10:08

alex-37 писал(а):Гена много букв и ничего конкретного.
Грубоватенько ... Делаю скидку на "Видимо накипело" ....

Я уже давненько не писал тут ничего БОЛЕЕ КОНКРЕТНОГО, где по пунктам можно "включить мозг" и с уверенностью 99% найти неисправность!
Если ты все правильно понял, то в твоем случае ответ - это термостат или доп.подогреватель
Ты же сам отвечаешь ...
alex-37 писал(а):1. Термостат меняный, при тебе же Лёша поставил бехр на 92 градуса. И там же был проверен - патрубок холодный при 50-55 градусах. С новым вернетом машина вела себя так же. Термостат отпадает.
Значит остается - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ!!!

Да, я его проверял ДВА раза ... И подтверждаю: на ХХ он активируется !!!!
НО как оказалось, это не факт что ОН ПРИ ЭТОМ РАБОЧИЙ !!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Я позавчера сам был в шоке от этого :ps_ih:

Если обратил внимание, то у нас позавчера стоял 210-ый который "не грелся". Так вот в нем поменяли ТРИ якобы рабочих подогревателя! Только один из них заработал как надо!
Теперь начала машинка греться как положено !!!
alex-37 писал(а):Я не верю что мотор не может прогрется до рабочей температуры, не бывает такого
Поверь! Все CDI моторы при нормальном кол-ве оборотов.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 15.02.2012 11:37

Гена, сорри, просто от безыходности погорячился. Не то чтобы накипело, просто ты говорил что "а может не торопиться ребеночку пол менять?" :-) (отличная метафора :hi_hi_hi: ) , а судя по всему надо, надо менять пол ребёночку, может не везде, но надо, т.е. лезть в подогреватель придётся, так?

Буду всё равно в скорости записываться на снятие коллектора к Ляксею - тогда надо будет одним махом и этот долбаный подогреватель проверить физически.

Подведём итоги:
1. Термостат рабочий 100%.
2. Помпа живая.
3. Мотор работает
4. Антифриз в порядке.
5. С подогревателем температура ОЖ выше, но незначительно. Т.е. работает он скажем так в полсилы, или на 25% например...
6. АКБ новый, заряженый, езжу с минимальным потреблением энергии. Т.е. максмум - это фары. Да и разницы на самом деле незаметил - если включены фары, подогревы и музыка - греется так же как и без всего этого.

Больше же ничего не остаётся. Все остальные пункты отметены. Я правильно рассуждаю?
Т.е. остаётся только он - кипятильник.
Кстати, а можно там как-то обойти хитрую схему подогревателя и сделать так что когда онработает - то работает сразу на полную?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
bronik
Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение bronik » 15.02.2012 14:03

alex-37 писал(а):
Остальные пункты отметаем по сути. Вебасто нету, помпа не издаёт звуков, RESTa нету, если погонять по городу - набирает 65 и даже 70 наверно если хорошо душить, но на трассе остывает опять до заветных 55-60.
А не поставить вам картонку пред радиатором и проехать кружок по кольцевой. Симптом, когда машина остывает на скорости, очень красноречиво указывает на то, что охлаждающая жидкость идет по большому кругу, т.е. через радиатор, а это термостат. :a_g_a:

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)

Сообщение alex-37 » 15.02.2012 14:14

bronik писал(а): А не поставить вам картонку пред радиатором и проехать кружок по кольцевой. Симптом, когда машина остывает на скорости, очень красноречиво указывает на то, что охлаждающая жидкость идет по большому кругу, т.е. через радиатор, а это термостат. :a_g_a:
Я сейчас начну очень громко ругаться матерно и буду жостка забанен Геннадием на долгие века. :bra_vo:
Почитайте всё внимательно. Термостат отпадает. Не буду даже пытаться рукоблудить с картонками. Хотя гипотетически она может помочь поднять температуру градуса на полтора при работающем термостате. :hi_hi_hi:
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Ответить