Страница 2 из 2

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 19.12.2012 11:19
sidney
P.S. Я проблему стабильного запуска печки решил способом, описанным в начале топика. Это абсолютно не подразумевает, что способ есть панацея от всех бед и все должны тупо его скопировать. Пути решения проблемы для каждого индивидуальны, в зависимости от фантазий и возможностей (физических, материальных, финансовых) каждого человека.

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 21.12.2012 09:56
Gonza
sidney писал(а):P.S. Я проблему стабильного запуска печки решил способом, описанным в начале топика. Это абсолютно не подразумевает, что способ есть панацея от всех бед и все должны тупо его скопировать. Пути решения проблемы для каждого индивидуальны, в зависимости от фантазий и возможностей (физических, материальных, финансовых) каждого человека.
Я тут межпрочим, ни разу не критиковал твою конструкцию.
Всю жизнь повторял: "Голь на выдумку хитра!"

Я просто хочу "подтолкнуть" Вас с Базаром к идее, что а может быть всетаки ну что-то не так в "датском королевстве"?
Может что-то все таки не правильно сделали устанавливая вебасту? Может быть что-то нарушили, упростили или удешевили?
Можно долго бить себя в грудь и кричать: "Мною установленная вебаста, самая вебаста из всех вебаст, включая штатные!"
Но сути проблемы это не решает!
Потому как, незаводящаяся вебаста в -15 - ЭТО НОНСЕНС!

Вот смотри ....
sidney писал(а):Для чистоты экспереимента, как минимум нужно

1) одинаковое количество топлива в двух машинах
2) одинаковое топливо с одной и той же колонки
3) одинаковое время простоя
4) совсем в идеале - одно и то же место ночной стоянки
... вариант с пунктом "нужна заведомо исправная вебаста", даже не рассматривается. Потому как вами делается вывод, что если вебаста хоть раз запустилась, то она исправна... А это не совсем верно!

И вот заметь еще.
п.1 не имеет смысла, потому как у штатных автономных вебаст - свой топливопровод

Так и собственно установив свою конструкцию, ты ее приблизил к штатной установке. :)

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 21.12.2012 10:07
sidney
Gonza писал(а): И вот заметь еще.
п.1 не имеет смысла, потому как у штатных автономных вебаст - свой топливопровод
Так он у меня и был свой всегда всю жизнь. И у Базара он тоже отдельный.
Т.е. в момент выпуска авто с завода запитка вебасты (тогда еще догревателя) шла от обратки. В 2010 году я переделал ее в автономку, запитку от обратки заглушил и была протянута отдельная линия с бака. При теперяшней установке была заглушена и эта линия с бака, а протянута новая отдельная линия от бачка с керосином. Я думаю у Базара та же история - отдельный топливопровод

Вопрос. Представим, что бачка у нас нет, а вебасто запитано из бака отдельным новым топливопроводом. Чем такой "свой топливопровод" отличается от заводского "своего топливопровода"?

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 21.12.2012 10:11
Gonza
sidney писал(а):Вопрос. Представим, что бачка у нас нет, а вебасто запитано из бака отдельным новым топливопроводом. Чем такой "свой топливопровод" отличается от заводского "своего топливопровода"?
Это пять!
Я знал и ждал, что будут вопросы типа "... так чем же отличается ..." :bra_vo:

Отвечу: Ну например диаметром и типом трубки!

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 21.12.2012 10:25
sidney
Это все хорошо. Ну пусть отличаются диаметром и типом.

Я вот с точки зрения физики процесса не могу понять, отчего же тогда печка в прошлом году начинала работать после прогрева насоса, а не топливопроводов? И очень такого не слабого прогрева - пока насос не становился теплым, печка работать отказывалась. Если бы был затык в трубках, им того количество тепла хватило бы с головой. В довершение могу сказать, что перед прогревом насоса специально сдирал с него входящий топливопровод. И из него капало. Нормальная обычная солярка, не молоко и не хлопья.

У Владимира, насколько я в курсе, аналогичная ситуация в этом году

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 06.01.2013 22:29
Stas
Нашел полную инфу по ремонту Вебаст. там и расход нашел.
Termo Top Z/C-B
Потребление топлива полная / частичная нагрузка 0,59 / 0,30 л/ч

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 06.01.2013 23:03
6A3AP
Я меж тем тоже уже на отдельном баке для вебасты гоняю. Морозы пойух!

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 04.02.2013 14:39
BoolDozer
А меж тем моя штатная вебаста запускается в любые!!!! морозы. Она может не запуститься лишь в том случае, если горит лампочка, сигнализирующая о том что топливо заканчивается. Если этот момент прозевал, тогда вставай с утра по-раньше и запускай на холодную.

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 04.02.2013 15:21
sidney
Я таки тебя поздравляю! :)
Поверь, если бы оно у меня запускалось, я бы подобным не страдал.

P.S. Морозов, по сути, в этом году еще не было (ИМХО).

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 08.04.2013 23:02
voltronchik
Поделюсь своим наблюдением. т.к. на свою машину вебасту ставил сам,благополучно купив ее летом в ратомке. Выкинул кипятильник и на его место поставил эту буржуйку. на все потратил 450 неживых президентов и день своего времени.на следующий день подключил сигнализацию с автозапуском к печке(вместо запуска мотора она включает печку на 20 минут) и поставил новый аккумулятор. зиму откатал день в день в любой мороз и 27 не проблема. а вот на следующую зиму выкинул автозапуск и поставил запуск с мобилки+ подключил прогрев салона. :ya_hoo_oo: грянули морозы и -17 не запустилась. так вот опытным путем определил, что аккумулятор уже не свежак(прошлую зиму работал во всю. и еще 2 усилителя ) машина заводится отлично, а печке уже не хватает. так вот при падении температуры напряжение на аккумуляторе падает и в момент старта печки напряжение проседает ,она запускается и глохнет. (думал перемерзает) погонял акум , отключил прогрев салона (тянет больше печки) почистил контакты . и забыл про проблему до сегодняшнего дня. :sh_ok: .
кстати проверяется сия проблема просто. запускаем в мороз печку. если не запустилась,она продулась, заводим холодный двигатель :cry_ing: и включаем вебасту (без всяких доставаний предохранителей) ура она запустилась и работает, (купил цифровой вольтметр в прикуриватель-контролирую заряд периодически) . :za_da_va_la:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Добавлено: 09.04.2013 09:21
sidney
voltronchik писал(а):грянули морозы и -17 не запустилась. так вот опытным путем определил, что аккумулятор уже не свежак(прошлую зиму работал во всю. и еще 2 усилителя ) машина заводится отлично, а печке уже не хватает.
Смотрите
1) печка не запускалась
2) поставил бак с отдельным топливом
3) печка стала запускаться стабильно (всю эту зиму и всю весну вплоть до 60-го февраля вообще без вопросов)
4) аккумулятор тот же

Вот почему-то мне кажется что аккумулятор тут ну совершенно не при чем :mi_ga_et:
а вот на следующую зиму выкинул автозапуск и поставил запуск с мобилки+ подключил прогрев салона.
Прогрев салона тоже есть,но по некоторым религиозным причинам я его отключил. А запуск с мобилки да - вещь. Отчаявшись научить жену пользоваться таймером Webasto 1533, вкорячил эту приблуду - и забыл.