Re: Помогите стать обладателем легендарного авто MB W210
Добавлено: 07.04.2012 14:34
насос рециркуляции - критичен зимой, ремонт 50-70sayrex писал(а):Доброе утро, дорогие форумчане!
Спасибо большое Gonza, очень приятно было познакомится, пообщатся!
Вообщем тянут кота, не буду по машинке Генадин вердикт:
2.2 CDI авангард 2001
Мотор и АКПП:
1) Насос рецеркуляции.
2) Расходомер.
3) 3-я, 4-я форсунка.
4) Клапан регулирования давления проверится после п.3
5) Клапан EGR возможно мыть.
6) Датчик охлождайки и омывайки - там сигнальчик не доходит.
7) На панели одна лампочка потухла.
8) Салонный фильтр.
9) АКПП 1 ошибка (не критичная, устранили)
10) Резинки, крепления мелоч всякая.
Подвеска
1)Плавающий с.б. задний левый
2) Стойки стабилизаторов перед, 2шт.
3) Опорные шаровые передние, 2 шт.
4) Задняя вибромуфта.
5) Сальник редуктора передний сопливит.
6) Задняя банка глушителя там кулак можно было всунуть...
Ребят, по мотору у меня цены есть, а стоимость подвески по пунктам кто расскажет каких денег стоит?
расходомер 70 пирбург, 150 ориг
форсунки - хз, от 50 наверно (смотря что с ними)
клапан рег.давления - 100 (игорьскорп поправит , он их пачками менял

купание егр - от 70
датчики жидкостей рублей по 20-30 на разборе.
салонник от 20
Подбивай, калькулируй
