Японское чудотехники ётота (toyota) не завелась :(....но там дело в акуме, на сл. зиму менять.....
в мерсе в баке ничего кроме саляры....
Да и вчера стоял на заправке, дык вокруг одной колонки с дт заправщики феерично бегали с чайничком горячей воды
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Я тут подумал если цепь растянута почему с вебастой с пол тыка...Рискну предположить, что у тебя на пару градусов цепь растянута, соответственно чуть-чуть фазы сбиты, соответственно чуть-чуть компрессия неидеальная. А на цитрамоне каждый год ремень меняют, поэтому с ГРМ всё в поряде.
ну так зазорчики-то отличаются... маслице гуще6A3AP писал(а):С вебастой как летом )
Я тут подумал если цепь растянута почему с вебастой с пол тыка...Рискну предположить, что у тебя на пару градусов цепь растянута, соответственно чуть-чуть фазы сбиты, соответственно чуть-чуть компрессия неидеальная. А на цитрамоне каждый год ремень меняют, поэтому с ГРМ всё в поряде.
Тут палка о двух концах на мой взгляд.funky писал(а):сегодня сутра вебасту не рискнул включать дабы не высадить снова акум, завелась с первого раза но неохотно.
вебаста надо полюбому... на след. зиму се обязательно поставлю....iceman писал(а):на удивление сегодня завёлся с пол оборота![]()
p.s. как же мне вЪебасту захотелось... почитал тут вас... задумался...
жаль что моя жаба, меня даже слушать не хочет...schmeisser писал(а):вебаста надо полюбому... на след. зиму се обязательно поставлю....
у меня 10в40 залито... поменяю форсы с фильтриком на КЕ, ВВ провода и насос - буду копать...6A3AP писал(а):iceman мой белый корчык заводился в любой мороз идеально. Ищи проблемы в зажигании, масло как минимум 5w40 на зиму. 201-ые дизеля отлично стартуют в мороз про бензинки я вообще молчу.
Бред полныйкак-то компетентные люди сазали, что вроде как Венесуэльская нефть... хорошее топливо. Ну я пока верю)))