w 210 T - подвеска тыла

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

w 210 T - подвеска тыла

Сообщение termos » 23.04.2011 23:53

Доброго времени суток, господа мерсоводы!

Выбирая Е-шку (210,рстйл), присматриваюсь и к универсалам тоже, а спросить неукого..

Подскажите, есть ли там в задней подвеске что-ниб. наподобие авторегулировки клиренса, типа "подкачки", "гидравлики", "подушек" ? :smu:sche_nie:

Если нет, ок.
Если есть, то как хоть прыблизна устроена сия система? (насос "висит" на ремне и гоняет лшм по трубкам?постоянно?)


Можно и поржать над вопросом :smu:sche_nie: , ибо с данным авто не знаком :ny_tik: ,но лучше киньте ссылкой, ткните в инфу.

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: w 210 T - подвеска тыла

Сообщение _sasha_ » 24.04.2011 10:59

В универсалах есть т. н. гидроподкачка.
Вложения
2211.jpg
__________________
WDB2102061B056535

termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Re: w 210 T - подвеска тыла

Сообщение termos » 24.04.2011 14:42

Благодарю Вас, sasha!

Только не понятно: такая система только на Ешных универсалах стоит, или и на седанах тоже?

Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: w 210 T - подвеска тыла

Сообщение Stas » 24.04.2011 22:49

termos писал(а):Благодарю Вас, sasha!

Только не понятно: такая система только на Ешных универсалах стоит, или и на седанах тоже?

Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..
В седанах есть, но оочень редко. Отличия от обычной подвески только в аммортах и 2-х контурном ГУРе.
з.ы. у меня на седане такая система.

6A3AP

Re: w 210 T - подвеска тыла

Сообщение 6A3AP » 24.04.2011 22:55

Есть ли в эксплуатации/ремонте "свои" нюансы? Понятно, что при должном уходе.. и т.д.
Да нет никаких нюансов, сломались - поменял. Че то я не разу не слышал успешных отзывов о ремонте.
Но наверняка амортизационные стойки недешёвые, насос, за лшм следить, сам регулятор..
Не дешевые но ходят они очень хорошо и долго.

termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Сообщение termos » 25.04.2011 10:40

Stas, 6АЗАР, благодарю за ответы! можно сказать успокоили..

Ответить