W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Доброго времени суток, многоуважаемые мерсоводы и счастливые обладатели MercedesOFF)
W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" :(
Буквально вчера, по пути на ужин к пунтусу появилась проблема: Выезжая со двора, пропадает перед самым перекрестком тяга. Обороты растут при нажатии на педаль, сердце бьется до 4,5тыс, а машина вообще не хочет ехать вперед. Я естественно в шоке. Глушу, через мин завожу. Все ок, продолжаю движение, буквально 1,5-5 мин конь нормально разгоняется в спокойном режиме, немного подергиваясь при переключении передач (будто тупеет), а после опять ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" и уже не хочет разгоняться. Он только может поддерживать скорость 50-60км, при этом на 3000 об/мин или вообще сбрасывать, но не переключаясь на пониженную. Получается Тахометр сам по себе, а спидометр-коробка как будто этого не знают.
Ps Пробовал переходить на ручное управление 1,2,3,4 передачи вкл и едет, ровно пока не выскочит ошибка. После ошибки даже на ручн.упр. не хочет.
Помогите плиз советом. Может у кого был печальный опыт?
Пока отдал на Хоффман, на диагностику…
W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" :(
Буквально вчера, по пути на ужин к пунтусу появилась проблема: Выезжая со двора, пропадает перед самым перекрестком тяга. Обороты растут при нажатии на педаль, сердце бьется до 4,5тыс, а машина вообще не хочет ехать вперед. Я естественно в шоке. Глушу, через мин завожу. Все ок, продолжаю движение, буквально 1,5-5 мин конь нормально разгоняется в спокойном режиме, немного подергиваясь при переключении передач (будто тупеет), а после опять ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" и уже не хочет разгоняться. Он только может поддерживать скорость 50-60км, при этом на 3000 об/мин или вообще сбрасывать, но не переключаясь на пониженную. Получается Тахометр сам по себе, а спидометр-коробка как будто этого не знают.
Ps Пробовал переходить на ручное управление 1,2,3,4 передачи вкл и едет, ровно пока не выскочит ошибка. После ошибки даже на ручн.упр. не хочет.
Помогите плиз советом. Может у кого был печальный опыт?
Пока отдал на Хоффман, на диагностику…
Последний раз редактировалось Ramzes 27.07.2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Специалисты после эл. диагностики выдали диагноз:
1. Подсдыхает 5-ая форсунка;
2. Плата в каробке почти ушатана :(
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне....
ps масло в АКПП, прокладку и фильтр менялся на менее 5 тыс назат....
1. Подсдыхает 5-ая форсунка;
2. Плата в каробке почти ушатана :(
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне....
ps масло в АКПП, прокладку и фильтр менялся на менее 5 тыс назат....
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
1. Подсдыхает 5-ая форсунка - не факт, можно почистить и все будет ок
2. Плата в каробке почти ушатана - плата или работает или нет. Слово "почти" не подходит
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.... ну если и найдут и что????
Горе - диагносты...
2. Плата в каробке почти ушатана - плата или работает или нет. Слово "почти" не подходит
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.... ну если и найдут и что????
Горе - диагносты...
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
+100 к Стасу!
Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
Откуда узнали что плата ушатана?!
Это такое пацанское резюме диагностики получается... как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает.
Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?!
А если не они - какое масло было залито / где меняли?!
Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ "УШАТАНА"?!
Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату...
Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно - Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт.
Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
Откуда узнали что плата ушатана?!


Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?!

Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ "УШАТАНА"?!

Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно - Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт.

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
У меня на 210м было такое, что передачи при разгоне как будто выбивало, а затем коробка уходила в аварию (короче как у вас и симптомы и коробка). Ошибки писало что то типа "дачтик оборотов n1/y3" , "Передаточное отношение не соответствует требуемому значению". Начал с самого дешевого - поменял плату, грешили на датчик оборотов на ней, не помогло. Оставался вариант с пробуксовкой фрикционов в коробке (читай полная капиталка коробки), желания ковыряться небыло, поэтому продал машину в Рашу. Пробег на машине был около 400тык
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
1. Сказали отдадут на восстановление.Stas писал(а): 1. Подсдыхает 5-ая форсунка - не факт, можно почистить и все будет ок
2. Плата в каробке почти ушатана - плата или работает или нет. Слово "почти" не подходит
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.... ну если и найдут и что????
Горе - диагносты...
2. БЫло сказано, что при диагностике на платы было собрано огромное кол-во ошибок. Скорее всего потребуется замена платы (старая цена около 2 млн)
3. Лучше бы стружку там не нашли)
Горе - диагносты ? Вы еще не были на Бенц-Сервисе, где с 12:20 до 16:30 масло в двигателе за 1,6 млн меняют :( Причем говорят, что 10л, а оказывается сами узнают, что вместилось 11 л)))
Последний раз редактировалось Ramzes 25.07.2011 14:01, всего редактировалось 2 раза.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Форсунка новая примерно весит около 400 убитых енотов, поэтому лучше ее починить на изначальном этапе.IgorScorp писал(а): +100 к Стасу!
Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
Откуда узнали что плата ушатана?!Это такое пацанское резюме диагностики получается... как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает.
![]()
Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?!А если не они - какое масло было залито / где меняли?!
Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ "УШАТАНА"?!Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату...
Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно - Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт.
Плата была с многочисленными ошибками, поэтому я решил что ей гагры - она ушатана) Однозначного ответа мне не сказали. Мне сказали, что вероятно она требует замены.
Масло, прокладку и масл.фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад. но это делал свой человек (у своего мастера) при моем присутствии.
Какое туда лили я не знаю. Видел, что оно красное) Как узнать причину? Виноват водитель, время (пробег) или масло которое было залито?
И очень хотелось бы, лично познакомиться с Геннадием. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
1. Форсунку, конечно, можно починить - практика показывает, что это оправданный по затратам и результату вариант.Ramzes писал(а):Форсунка новая примерно весит около 400 убитых енотов, поэтому лучше ее починить на изначальном этапе.
Плата была с многочисленными ошибками, поэтому я решил что ей гагры - она ушатана) Однозначного ответа мне не сказали. Мне сказали, что вероятно она требует замены.
Масло, прокладку и масл.фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад. но это делал свой человек (у своего мастера) при моем присутствии.
Какое туда лили я не знаю. Видел, что оно красное) Как узнать причину? Виноват водитель, время (пробег) или масло которое было залито?
И очень хотелось бы, лично познакомиться с Геннадием. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться.
2. Масло действительно красное, а если еще и в серых мерсовских баночках было - вообще "огонь"!
3. Траблы с коробкой на 400cdi - не такая уж и редкость - уж больно мотор "крутящий"

4. Контакты Гены в личке.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Нашел видео про систему безопасности "Pre-safe"
и вспомнил, что иногда конь напоминал посетить мастерскую с надписью "ESP"! Но не могу понять, почему это связано с коробкой, почему сама АКПП не ругается и не становится в аварийный режим???
и вспомнил, что иногда конь напоминал посетить мастерскую с надписью "ESP"! Но не могу понять, почему это связано с коробкой, почему сама АКПП не ругается и не становится в аварийный режим???
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
SPuRS писал(а):У меня на 210м было такое, что передачи при разгоне как будто выбивало, а затем коробка уходила в аварию (короче как у вас и симптомы и коробка). Ошибки писало что то типа "дачтик оборотов n1/y3" , "Передаточное отношение не соответствует требуемому значению". Начал с самого дешевого - поменял плату, грешили на датчик оборотов на ней, не помогло. Оставался вариант с пробуксовкой фрикционов в коробке (читай полная капиталка коробки), желания ковыряться небыло, поэтому продал машину в Рашу. Пробег на машине был около 400тык
Сегодня утрецом выяснилось, что с 5-ой форсункой все чики-поки, все работатет. Спросили, где кормил. Всегда заправляю 50-70 л на зелененьких АЗС (крайний раз в районе тракторного завода на БелНефте или ОргБелНефте), вообщем "плохой" солярки мне налили, сволочи! Мудрые человеки посоветовали залить присадок в дизель, но стремновато это все как-то...
Один мой знакомый, подсказал, что моя проблема может заключаться в следующем: Что при моих симптомах с коробкой, глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости.
УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
масло по шлейфу в блок управления? это маловероятно. причина скорее всего прозаическая - выработка на одном из управляющих клапанов или плохая работа одного из соленоидов. 90% проблем с акпп сводятся к одной из этих первопричин.Ramzes писал(а):Один мой знакомый, подсказал, что моя проблема может заключаться в следующем: Что при моих симптомах с коробкой, глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости.
УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
если коробка устойчиво загоняется в аварийный режим после сброса, значит срочно на диагностику-вскрытие! сменой масла-фильтра не отделаешься.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Возможно!Ramzes писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
IgorScorp писал(а):Возможно!Ramzes писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???Случай известный, много раз виденный и столько же раз устраняемый.
Теперь возможный диагноз, гидро насос. При включении передачи появляется гул, но машина едет, не в аварийном режиме и не сваливается! Как же так?
Последний раз редактировалось Ramzes 27.07.2011 15:25, всего редактировалось 2 раза.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Туда - это куда?)))IgorScorp писал(а):Съездите туда, где Вам один раз выдадут все диагнозы разом и расскажут, почему что не работает и как это решить.
Вчера звонил трижды и только сегодня дозвонился Геннадию. Договорились в Пн ближе к вечеру.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
30.07.11 г. вскрытие АКПП показало, что в поддоне присутствует стружка, фильтр забит, а масла слилось только 3,-3,5 литра. Пробовали разные варианты и выдвигали самые смелые предположения, но 100% гарантии процесс восстановления коробки не дали, да и цифры совершенно не обрадовали.
01.08.11 г. после предварительной записи к Геннадию, выяснилось, что я 3-4 человек, который после замены масла в АКПП на Хоффмане, обращаюсь к нему за консультацией и помощью!
Если интересно, то продолжение следует …
01.08.11 г. после предварительной записи к Геннадию, выяснилось, что я 3-4 человек, который после замены масла в АКПП на Хоффмане, обращаюсь к нему за консультацией и помощью!
Если интересно, то продолжение следует …
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Очень интересно.Ramzes писал(а):Если интересно, то продолжение следует …
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Ramzes
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Как и обещал, рассказываю о своих приключениях. Где я только не был со своим конем и кому только его не показывал, даже в Могилев ездил. Проделанный путь был долгий и не легкий. Но вот пару недель назад отдал коня Человеку и он за 1,5 недели сотворил чудо! Александр подошел к вопросу ответственно: все снял, почистил, перебрал, заменил, собрал и поставил на место. Сказал только, чтобы после обкатки примерно 1000 км, приехал на замену масла, фильтра и прокладки. Вот радость та какая!!!
Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
может батарея у тебя за ночь умирает? проделай эксперимент - после дня езды заглуши, подожди минут 10, и заведи снова. будет ли гореть разряженная батарея? если будет - то либо генератор её недозаряжает, либо батарее пиндец. если не будет сразу но будет гореть утром - значит батарея в порядке и у тебя большой ток утечки в заглушенном состоянии. нужно искать что за цепь у тебя потребляет ток. как то так.Ramzes писал(а):Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac
Так а что гадать "на бусиках" ?Ramzes писал(а):Как и обещал, рассказываю о своих приключениях. Где я только не был со своим конем и кому только его не показывал, даже в Могилев ездил. Проделанный путь был долгий и не легкий. Но вот пару недель назад отдал коня Человеку и он за 1,5 недели сотворил чудо! Александр подошел к вопросу ответственно: все снял, почистил, перебрал, заменил, собрал и поставил на место. Сказал только, чтобы после обкатки примерно 1000 км, приехал на замену масла, фильтра и прокладки. Вот радость та какая!!!
Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
Подъезжаешь и все смотрим!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.