W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

W126, W140, W220, W221

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 23.07.2011 12:56

Доброго времени суток, многоуважаемые мерсоводы и счастливые обладатели MercedesOFF)
W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" :(
Буквально вчера, по пути на ужин к пунтусу появилась проблема: Выезжая со двора, пропадает перед самым перекрестком тяга. Обороты растут при нажатии на педаль, сердце бьется до 4,5тыс, а машина вообще не хочет ехать вперед. Я естественно в шоке. Глушу, через мин завожу. Все ок, продолжаю движение, буквально 1,5-5 мин конь нормально разгоняется в спокойном режиме, немного подергиваясь при переключении передач (будто тупеет), а после опять ругается "Pre-safe inactivе, See owner's manual!" и уже не хочет разгоняться. Он только может поддерживать скорость 50-60км, при этом на 3000 об/мин или вообще сбрасывать, но не переключаясь на пониженную. Получается Тахометр сам по себе, а спидометр-коробка как будто этого не знают.
Ps Пробовал переходить на ручное управление 1,2,3,4 передачи вкл и едет, ровно пока не выскочит ошибка. После ошибки даже на ручн.упр. не хочет.
Помогите плиз советом. Может у кого был печальный опыт?
Пока отдал на Хоффман, на диагностику…
Последний раз редактировалось Ramzes 27.07.2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 23.07.2011 14:45

Специалисты после эл. диагностики выдали диагноз:
1. Подсдыхает 5-ая форсунка;
2. Плата в каробке почти ушатана :(
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне....

ps масло в АКПП, прокладку и фильтр менялся на менее 5 тыс назат....

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Stas » 23.07.2011 15:06

1. Подсдыхает 5-ая форсунка - не факт, можно почистить и все будет ок
2. Плата в каробке почти ушатана - плата или работает или нет. Слово "почти" не подходит
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.... ну если и найдут и что????

Горе - диагносты...

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение IgorScorp » 23.07.2011 21:08

+100 к Стасу!
Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
Откуда узнали что плата ушатана?! :hi_hi_hi: Это такое пацанское резюме диагностики получается... как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает. :-)
Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?! :) А если не они - какое масло было залито / где меняли?!

Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ "УШАТАНА"?! :hi_hi_hi: Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату...
Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно - Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт. :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение SPuRS » 24.07.2011 21:50

У меня на 210м было такое, что передачи при разгоне как будто выбивало, а затем коробка уходила в аварию (короче как у вас и симптомы и коробка). Ошибки писало что то типа "дачтик оборотов n1/y3" , "Передаточное отношение не соответствует требуемому значению". Начал с самого дешевого - поменял плату, грешили на датчик оборотов на ней, не помогло. Оставался вариант с пробуксовкой фрикционов в коробке (читай полная капиталка коробки), желания ковыряться небыло, поэтому продал машину в Рашу. Пробег на машине был около 400тык

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 25.07.2011 13:43

Stas писал(а): 1. Подсдыхает 5-ая форсунка - не факт, можно почистить и все будет ок
2. Плата в каробке почти ушатана - плата или работает или нет. Слово "почти" не подходит
3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.... ну если и найдут и что????

Горе - диагносты...
1. Сказали отдадут на восстановление.
2. БЫло сказано, что при диагностике на платы было собрано огромное кол-во ошибок. Скорее всего потребуется замена платы (старая цена около 2 млн)
3. Лучше бы стружку там не нашли)

Горе - диагносты ? Вы еще не были на Бенц-Сервисе, где с 12:20 до 16:30 масло в двигателе за 1,6 млн меняют :( Причем говорят, что 10л, а оказывается сами узнают, что вместилось 11 л)))
Последний раз редактировалось Ramzes 25.07.2011 14:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 25.07.2011 13:49

IgorScorp писал(а): +100 к Стасу!
Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
Откуда узнали что плата ушатана?! :hi_hi_hi: Это такое пацанское резюме диагностики получается... как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает. :-)
Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?! :) А если не они - какое масло было залито / где меняли?!

Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ "УШАТАНА"?! :hi_hi_hi: Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату...
Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно - Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт. :)
Форсунка новая примерно весит около 400 убитых енотов, поэтому лучше ее починить на изначальном этапе.
Плата была с многочисленными ошибками, поэтому я решил что ей гагры - она ушатана) Однозначного ответа мне не сказали. Мне сказали, что вероятно она требует замены.
Масло, прокладку и масл.фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад. но это делал свой человек (у своего мастера) при моем присутствии.
Какое туда лили я не знаю. Видел, что оно красное) Как узнать причину? Виноват водитель, время (пробег) или масло которое было залито?
И очень хотелось бы, лично познакомиться с Геннадием. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение IgorScorp » 25.07.2011 15:39

Ramzes писал(а):Форсунка новая примерно весит около 400 убитых енотов, поэтому лучше ее починить на изначальном этапе.
Плата была с многочисленными ошибками, поэтому я решил что ей гагры - она ушатана) Однозначного ответа мне не сказали. Мне сказали, что вероятно она требует замены.
Масло, прокладку и масл.фильтр в АКПП меняли на хоффмане, менее 5 тыс назад. но это делал свой человек (у своего мастера) при моем присутствии.
Какое туда лили я не знаю. Видел, что оно красное) Как узнать причину? Виноват водитель, время (пробег) или масло которое было залито?
И очень хотелось бы, лично познакомиться с Геннадием. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться.
1. Форсунку, конечно, можно починить - практика показывает, что это оправданный по затратам и результату вариант.
2. Масло действительно красное, а если еще и в серых мерсовских баночках было - вообще "огонь"!
3. Траблы с коробкой на 400cdi - не такая уж и редкость - уж больно мотор "крутящий" :) (560 Hm все-таки!)
4. Контакты Гены в личке.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 26.07.2011 09:35

Нашел видео про систему безопасности "Pre-safe"
и вспомнил, что иногда конь напоминал посетить мастерскую с надписью "ESP"! Но не могу понять, почему это связано с коробкой, почему сама АКПП не ругается и не становится в аварийный режим???

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 27.07.2011 08:25

SPuRS писал(а):У меня на 210м было такое, что передачи при разгоне как будто выбивало, а затем коробка уходила в аварию (короче как у вас и симптомы и коробка). Ошибки писало что то типа "дачтик оборотов n1/y3" , "Передаточное отношение не соответствует требуемому значению". Начал с самого дешевого - поменял плату, грешили на датчик оборотов на ней, не помогло. Оставался вариант с пробуксовкой фрикционов в коробке (читай полная капиталка коробки), желания ковыряться небыло, поэтому продал машину в Рашу. Пробег на машине был около 400тык

Сегодня утрецом выяснилось, что с 5-ой форсункой все чики-поки, все работатет. Спросили, где кормил. Всегда заправляю 50-70 л на зелененьких АЗС (крайний раз в районе тракторного завода на БелНефте или ОргБелНефте), вообщем "плохой" солярки мне налили, сволочи! Мудрые человеки посоветовали залить присадок в дизель, но стремновато это все как-то...
Один мой знакомый, подсказал, что моя проблема может заключаться в следующем: Что при моих симптомах с коробкой, глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости.

УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение dmut » 27.07.2011 08:39

Ramzes писал(а):Один мой знакомый, подсказал, что моя проблема может заключаться в следующем: Что при моих симптомах с коробкой, глючит плата в АКПП и из-за давления масла, фильтр (прокладка или насос в эл.плате) не справляется и при определенных передачах, коробочное масло может попадать по шлейфу прямо на блок управления (мозги) коробки и Там образовывается некое кол-во тех.жидкости.

УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
масло по шлейфу в блок управления? это маловероятно. причина скорее всего прозаическая - выработка на одном из управляющих клапанов или плохая работа одного из соленоидов. 90% проблем с акпп сводятся к одной из этих первопричин.

если коробка устойчиво загоняется в аварийный режим после сброса, значит срочно на диагностику-вскрытие! сменой масла-фильтра не отделаешься.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение IgorScorp » 27.07.2011 09:59

Ramzes писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
Возможно! :-ok-: Случай известный, много раз виденный и столько же раз устраняемый.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 27.07.2011 14:09

IgorScorp писал(а):
Ramzes писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МЕРСоводы, подскажите пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли это???
Возможно! :-ok-: Случай известный, много раз виденный и столько же раз устраняемый.

Теперь возможный диагноз, гидро насос. При включении передачи появляется гул, но машина едет, не в аварийном режиме и не сваливается! Как же так?
Последний раз редактировалось Ramzes 27.07.2011 15:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение IgorScorp » 27.07.2011 14:35

:hi_hi_hi: Съездите туда, где Вам один раз выдадут все диагнозы разом и расскажут, почему что не работает и как это решить.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 27.07.2011 15:23

IgorScorp писал(а)::hi_hi_hi: Съездите туда, где Вам один раз выдадут все диагнозы разом и расскажут, почему что не работает и как это решить.
Туда - это куда?)))
Вчера звонил трижды и только сегодня дозвонился Геннадию. Договорились в Пн ближе к вечеру.
Вложения
mercedes_benz-s_klase_3911680_normal.jpg

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 01.08.2011 16:25

30.07.11 г. вскрытие АКПП показало, что в поддоне присутствует стружка, фильтр забит, а масла слилось только 3,-3,5 литра. Пробовали разные варианты и выдвигали самые смелые предположения, но 100% гарантии процесс восстановления коробки не дали, да и цифры совершенно не обрадовали.
01.08.11 г. после предварительной записи к Геннадию, выяснилось, что я 3-4 человек, который после замены масла в АКПП на Хоффмане, обращаюсь к нему за консультацией и помощью!
Если интересно, то продолжение следует …

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение sidney » 01.08.2011 16:33

Ramzes писал(а):Если интересно, то продолжение следует …
Очень интересно.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Ramzes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2011 15:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: MB W220 S400CDI

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Ramzes » 28.10.2011 12:13

Как и обещал, рассказываю о своих приключениях. Где я только не был со своим конем и кому только его не показывал, даже в Могилев ездил. Проделанный путь был долгий и не легкий. Но вот пару недель назад отдал коня Человеку и он за 1,5 недели сотворил чудо! Александр подошел к вопросу ответственно: все снял, почистил, перебрал, заменил, собрал и поставил на место. Сказал только, чтобы после обкатки примерно 1000 км, приехал на замену масла, фильтра и прокладки. Вот радость та какая!!!
Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение dmut » 28.10.2011 21:56

Ramzes писал(а):Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
может батарея у тебя за ночь умирает? проделай эксперимент - после дня езды заглуши, подожди минут 10, и заведи снова. будет ли гореть разряженная батарея? если будет - то либо генератор её недозаряжает, либо батарее пиндец. если не будет сразу но будет гореть утром - значит батарея в порядке и у тебя большой ток утечки в заглушенном состоянии. нужно искать что за цепь у тебя потребляет ток. как то так.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

Сообщение Gonza » 29.10.2011 11:56

Ramzes писал(а):Как и обещал, рассказываю о своих приключениях. Где я только не был со своим конем и кому только его не показывал, даже в Могилев ездил. Проделанный путь был долгий и не легкий. Но вот пару недель назад отдал коня Человеку и он за 1,5 недели сотворил чудо! Александр подошел к вопросу ответственно: все снял, почистил, перебрал, заменил, собрал и поставил на место. Сказал только, чтобы после обкатки примерно 1000 км, приехал на замену масла, фильтра и прокладки. Вот радость та какая!!!
Но она длилась не долго, начал умирать аккумулятор и сопливить гидрик. АКБ я заменил на новый, но она все равно почему то просит заменить батарею, сразу же когда заведешь и при этом гидравлика и ксенон временно не работают. До тех пор, пока не постоит на холостых около минуты. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
Так а что гадать "на бусиках" ?
Подъезжаешь и все смотрим!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить