Где находится задний буксировочный крюк ?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Где находится задний буксировочный крюк ?
Всем доброго дня. Нужно оттащить знакомого на сервис. Как-то не задавался вопросом - а где же у ML-ки буксировочный крюк ? На заднем бампере вроде как три заглушки. Под какой из них он ? И как ее правильно открывать, чтоб не сломать ?
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
Под правой, тянуть надо как-бэ начиная с верхней части лючка
кто так придумал
В общем надо руку засовывать изнутри и толкать наружу вернюю часть лючка - в америкосии наверное так принято
Осторожно - рядом выхлопная глушителя!


В общем надо руку засовывать изнутри и толкать наружу вернюю часть лючка - в америкосии наверное так принято

Осторожно - рядом выхлопная глушителя!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.testor писал(а):Ок. Спасибо нашел. Единственное, что смущает - много раз слышал, что на автомате буксировать кого-то нельзя. В руководстве явных запретов не нашел. Дом на колесах вроде как разрешено таскать, только рекомендуют выставить максимальную передачу 2-ю или 3-ю в зависимости от дорожных условий. Кто что может по этому поводу сказать ?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
Не знаю можно или не льзя, но я таскал и не раз.
В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.
Единственное на автомате тянуть приятнее чем на механике - нет рывков, в то время как на механике передачи сам переключаешь...
В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.
Единственное на автомате тянуть приятнее чем на механике - нет рывков, в то время как на механике передачи сам переключаешь...

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
отсутствие жесткой сцепки - главная причина почему нужно отключать overdrive и ехать на повышенных, потому что на галстуке машину дергает, а автомат этих дерганий не очень любит. при буксировке на автомате нужно заднего держать слегка внатяг.VovoS писал(а):В чем отличие может быть: тянуть тот же дом на колесах или авто сзади - по-моему ни в чем, кроме того что дом на жесткой сцепке.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
Всем спасибо за ответы. В принципе понятно, что лучше не тягать машину автоматом, но случаи бывают разные. Кстати, до сервиса я знакомого так и не дотащил. За 200 метров до места обитания сервиса у меня порвался приводной ремень (тот который на ГУР, генератор и т.д.). На сервисе приговорили вместе с ним и натяжной механизм. А ирония в том, что тащил я знакомого по причине разрыва ремня ГРМ в его машине 

- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
Меньшая педарача - легче мотору, как с великом.
На горном серпантине тоже ставлю всегда ограничение не выше 3-ей, а то автомат 6-ой не очень умный иногда на подъеме и 4-ую подсовывает. А ему тяжковато.
На горном серпантине тоже ставлю всегда ограничение не выше 3-ей, а то автомат 6-ой не очень умный иногда на подъеме и 4-ую подсовывает. А ему тяжковато.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где находится задний буксировочный крюк ?
там не только сами по себе высокие обороты важны, но и отключение частых переключений автомата.VovoS писал(а):А для чего высокие обороты при буксировке на автомате?dmut писал(а):можно на автомате таскать. но лучше отключать overdrive (если есть) или самому ограничивать скорость - поддерживать высокие обороты.
поясняю - тащишь на 2000 оборотах на третьей автоматной скорости, после очередного рывка ремень слегка провис, нагрузка временно снизилась, мотор (при той же педали) увеличил обороты до 2500, автомат переключается на четвертую, что бы вернуть обороты 2000. и тут трос снова натягивается, обороты падают до 1500, автомат под нагрузкой переключается обратно на третью.
в этом процессе два явных вреда:
1) частые переключения.
2) рывок на низких оборотах (повышенной передаче), и это плохо для "бублика" и шестерни высокой передачи.
поэтому я когда буксировал, ставил на своей четырехступке верхнюю 3 передачу, и обороты ходили от 2000 до 2500 примерно. переключений не было.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость