не заводится W210 CDI

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
temahouse
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
Город: советский
Сейчас езжу на: MB 220 cdi

не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 21.01.2012 18:42

Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Sergeyka4matic » 26.01.2012 00:30

temahouse писал(а):Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
а как не заводится? не крутит стартер или крутит и не схватывает? Если второе, то как вариант что солярка все же замерзла, либо форсунки сливают в обратку. Но это все как один из вариантов. Диагностика сканачала.

temahouse
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
Город: советский
Сейчас езжу на: MB 220 cdi

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 06:25

Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение dmut » 27.01.2012 08:17

temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Gonza » 27.01.2012 08:17

temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

temahouse
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
Город: советский
Сейчас езжу на: MB 220 cdi

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:25

Gonza писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))

temahouse
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
Город: советский
Сейчас езжу на: MB 220 cdi

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:26

dmut писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?
ошибок нет и свечи греются.....вообще не схватывает даже.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Gonza » 27.01.2012 10:16

temahouse писал(а):
Gonza писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))
Один - датчик коленвала (из-за него может не заводиться)
Второй - датчик распредвала
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Sergeyka4matic » 27.01.2012 10:32

Судя по тому что заводится на свежем аккуме - дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится. :)

Аватара пользователя
asd159
Студент
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17.03.2011 17:28
Город: Бресткая обл
Сейчас езжу на: W210 3.2CDIAVANTGARD

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение asd159 » 31.01.2012 09:45

В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Gonza » 31.01.2012 11:01

asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

temahouse
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.11.2011 13:24
Город: советский
Сейчас езжу на: MB 220 cdi

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение temahouse » 31.01.2012 12:26

Gonza писал(а):
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.

Аватара пользователя
asd159
Студент
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17.03.2011 17:28
Город: Бресткая обл
Сейчас езжу на: W210 3.2CDIAVANTGARD

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение asd159 » 01.02.2012 09:14

Gonza писал(а): Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
СПСБ!! огромное за инфу!! Вчера на диагностике ничего не выявлено было(( ток давление топлива 0, были проведены некоторые операции (как выяснилось вообще не нужные :ny_tik:проверка нососов) и пока происходила расборка сборка машика оттаяла (система завоздушилась), а затем после развоздушки завелась!!!
Сегодня с утра -22 два с половиной оборота стартера и работает :ya_hoo_oo: правда вчера добавил антигель Манол.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение Sergeyka4matic » 02.02.2012 02:08

temahouse писал(а):
Gonza писал(а):
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.
не факт. я же писал, что такие же симтомы могуть быть и при не держащих давление форсунках. При свежем аккуме стартер крутит быстрее, давление возрастает до нужной для заводки величины - и оп, завелась.

Ответить