Страница 1 из 1

не заводится W210 CDI

Добавлено: 21.01.2012 18:42
temahouse
Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 26.01.2012 00:30
Sergeyka4matic
temahouse писал(а):Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.
а как не заводится? не крутит стартер или крутит и не схватывает? Если второе, то как вариант что солярка все же замерзла, либо форсунки сливают в обратку. Но это все как один из вариантов. Диагностика сканачала.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 06:25
temahouse
Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 08:17
dmut
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 08:17
Gonza
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 09:25
temahouse
Gonza писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 09:26
temahouse
dmut писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
ошибок не пишет? может свечи не греются?
ошибок нет и свечи греются.....вообще не схватывает даже.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 10:16
Gonza
temahouse писал(а):
Gonza писал(а):
temahouse писал(а):Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?
Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали ... :a_g_a:
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?
Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))
Один - датчик коленвала (из-за него может не заводиться)
Второй - датчик распредвала

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 27.01.2012 10:32
Sergeyka4matic
Судя по тому что заводится на свежем аккуме - дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится. :)

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 31.01.2012 09:45
asd159
В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 31.01.2012 11:01
Gonza
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 31.01.2012 12:26
temahouse
Gonza писал(а):
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 01.02.2012 09:14
asd159
Gonza писал(а): Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
СПСБ!! огромное за инфу!! Вчера на диагностике ничего не выявлено было(( ток давление топлива 0, были проведены некоторые операции (как выяснилось вообще не нужные :ny_tik:проверка нососов) и пока происходила расборка сборка машика оттаяла (система завоздушилась), а затем после развоздушки завелась!!!
Сегодня с утра -22 два с половиной оборота стартера и работает :ya_hoo_oo: правда вчера добавил антигель Манол.

Re: не заводится W210 CDI

Добавлено: 02.02.2012 02:08
Sergeyka4matic
temahouse писал(а):
Gonza писал(а):
asd159 писал(а):В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??
Ошибаешься!
В 210-ых НЕТ насоса в баке!!!
Насос низкого давления стоит ПОСЛЕ фильтра.
у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.
не факт. я же писал, что такие же симтомы могуть быть и при не держащих давление форсунках. При свежем аккуме стартер крутит быстрее, давление возрастает до нужной для заводки величины - и оп, завелась.