"В слабости сила"

Разговоры обо всем и ни о чем
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

"В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 05:45

В слабости сила.
Третье поколение подряд самой скромной моделью S-класса является модель 280 S. За эти же деньги в 1984 году можно было обзавестись моделью 380 SE. С 62.762 ДМ, первый владелец мог бы быть на 2 ступени выше в иерархии владельцев S-класса, и быть посвящённым в клуб владельцев «фау-ахт».

Странная комбинация оснащения для Мерседес-Бенц 280 S
Максимально странная комбинация наскоро собранных дополнений, из которой только АБС, велюр и кондиционер имеют четырёхзначную стоимость, добавляла 14.500 ДМ к прейскурантной цене 48.341. И всё же перед нами 280 S – простая карбюраторная модель, никаких алюминиевых колёс, никакого металлического лака. Золушка в тёмно-синем, которая так наивно раскрывает себя табличкой 280 S на крышке багажника. Отсутствие этой таблички с завода ни на что не претендовало бы, но создавало бы иллюзию.
Серый велюр, серые колпаки, серые накладки Sacco и бампера…. Это шарм автомобиля органов власти, который возбуждает любопытство у знатока. Таким образом, представляется служебный автомобиль федерального управления уголовной полиции. Замаскированный 500 SE, у которого табличка 280 S должна симулировать безобидность….
Тёмно-синий идёт ему, так он выглядит официальнее чем в белом и более серьёзно, чем в цвете Petrol. Опциональный оттенок №904, стоимостью 304,80 ДМ, прекрасно контрастирует с хромированными рамками стёкол и бамперов, которые главный дизайнер Бруно ещё оставил w126, прежде чем пожертвовать ими на алтаре моды.

W126: элегантное телосложение, сказочная аэродинамика и качественная отделка
280 S w126 выглядит не просто хорошо, а имеет великолепные пропорции. Немного раскосая передняя часть, вытянутое тело, достаточная колёсная база и рафинированная последняя стойка кузова определяют привлекательное телосложение. Предшественник достигал этого роскошными хромированными буферами, но выглядел слишком в стиле барокко. 126-ой, напротив, культивирован в угоду экономии веса, сказочной аэродинамике и низкому потреблению топлива – умеренная элегантность.
Звук закрывания дверей как всегда импозантен. Сыто, как выстрел, водительская дверь захлопывается. Темно-синий цвет кузова хорошо подходит к серому велюру, опять-таки подкупает контраст. Немного раздражает резиновая дубинка МКПП, которая растёт из того же места, что и у 200 D. При этом стройный рычаг АКПП находящийся в чёрно-матовой зигзагообразной кулисе создаёт весьма приятное впечатление. Эстетика – уже повод, чтобы заказать 280 S с автоматической КПП. Ищете тахометр? Напрасно, здесь простой большой хронограф, такой же, как и в большинстве такси. Мотор, уже известный нам по Strichacht M110 с двумя кулачковыми валами. Подвижный смельчак, которому небольшой контроля над областью оптимального числа оборотов определённо не вредит в вопросах потребления горючего. Примитивное уведомление «ECONOMY» не помогает. Послушно и стихийно мотор после старта принимает газ. Тяжёлая машина приходит в движение, схема переключения ровная и даже действительно точна.

М110: альфа-мотор от Мерседес
Даже при более высоком темпе 6-цилиндровый парень вопреки отсутствию гидрокомпенсаторов остаётся удивительно тихим. Снаружи он не звенит как 250-ый, типично для Мерседес, но никаких следов настоящего звука. Только на скорости 140 км/ч можно услышать тот спортивный звук, который приписывается ему книжками-инструкциями с картинками. Это альфа-мотор Мерседес. 12 противовесов кулачковых валов заботятся о снижении колебаний двигателя. Хитроумный труд конструкторов и Курта Облэндера гарантирует отличную начинку. Как монумент влюблённой в эру техники, М110 стоит прямо и ровно в моторном отсеке. Двигатель с карбюратором с двумя заслонками Solex 4-A1 расходует порядка 12-14 л на 100 км пути. Мотор ведёт себя удивительно бодро и подвижно.
Компактность поразительна для такой большой машины. Вопреки всему можно вполне точно и смело отправлять 280 S в несколько крутых поворотов подряд, но комфортность движения остаётся главным достоинством 280 S.
Водитель удобно сидит на пушистом велюре, обхватывает руками большое удобное рулевое колесо, и смотрит на шоссе через прицел на капоте. Удобный интерьер Мерседес-Бенц, единственной тайной которого является привод стояночного тормоза от отдельной педали.
Сзади, 280 S балует своих пассажиров ещё больше. Синие занавески, подголовники, средний подлокотник и сетки для багажа, которые бережно хранят "Vogue" или "Park Avenue" несмятыми. Динамики в полке для шляп тихо играют спокойную музыку. Всё это вместе с 280 S? «Тайный» заказ? Возможно. . .
Вложения
1.jpg
2.jpg
8.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
9.jpg
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 31.01.2010 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: "В слабости сила"

Сообщение AMGuest » 25.12.2009 10:45

Прочёл. Перечитал ещё раз. С удовольствием. Натолкнуло на мысли. 1984 год... Карбюратор... Время-то как летит!!! 25 лет прошло. Карбюратор уже кажется такой архаикой.
По собственно "герою" рассказа. Мне кажется что в таком авто очень органично смотрелся бы пастор, в стиле пастора из х/ф "Человек с бульвара капуцинов" в исполнении Игоря Кваши. Не согласны?
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
ZeroNemo
Студент
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27.05.2009 09:22
Город: Minsk

Re: "В слабости сила"

Сообщение ZeroNemo » 25.12.2009 14:20

Пасторы ездят на Туарегах......
(был летом на кресстинах)
Coupes C123 (230C) and C124 (300CE24) - самые теплые воспоминания.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 17:00

Очередной пример, когда прагматичность одерживает верх над желаниями.
Мог купить 380 SE, но купил 280 S со шторками, АБС, Klimaanlage, велюровой обивкой.
===============
Один мой знакомый в 1983 году приехав к дилеру за 230 CE, в итоге купил 200 D... :co_ol:
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: "В слабости сила"

Сообщение L.e.D. » 25.12.2009 17:40

126 - это навечно!
Всегда было интересно, зачем мерсовцы делали такие огромные рули, ведь отсутствие гидроусилителя - редкое явление

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 19:21

L.e.D. писал(а):126 - это навечно!
Всегда было интересно, зачем мерсовцы делали такие огромные рули, ведь отсутствие гидроусилителя - редкое явление
Инструмент власти! :-)
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "В слабости сила"

Сообщение IgorScorp » 25.12.2009 22:11

Еще одна моя слабость - W126 :smu:sche_nie:
Только хотелось бы S500 Lange - весной чуть было не купил, но насторожили некоторые особенности состояния авто.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 25.12.2009 23:07

IgorScorp писал(а):весной чуть было не купил, но насторожили некоторые особенности состояния авто.
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=77556
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 31.01.2010 03:44

Немного подредактировал первое сообщение. Может быть кому-нибудь будет интересно.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 02.02.2010 23:12

IgorScorp писал(а):Еще одна моя слабость - W126 :smu:sche_nie:
Только хотелось бы S500 Lange - весной чуть было не купил, но насторожили некоторые особенности состояния авто.
Видел Вашу тему на benzclub. :)

P.S. сейчас там копался в старых темах.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: "В слабости сила"

Сообщение chiz » 11.02.2010 11:42

Да, W126 наверное самый красивый Mercedes, ну может ещё после W116 :)
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 11.02.2010 17:40

chiz писал(а):Да, W126 наверное самый красивый Mercedes, ну может ещё после W116 :)
Я бы сказал один из самых красивых, т.к. все модели МБ красивы.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: "В слабости сила"

Сообщение chiz » 11.02.2010 19:10

Лучшее- враг хорошего. Я тоже считаю, что все МВ красивы, но именно эти две модели нравятся мне больше всего.
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: "В слабости сила"

Сообщение AMGuest » 11.02.2010 23:45

Выскажу свое субъективное восприятие... :du_ma_et: ... наверное любой модели от Mercedes...
Только не пинайте ногами.
Заметил такую особенность. Когда впервые видел(вижу) какую либо модель, не знаю почему, но она либо не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций, либо... она мне жутко не нравится. НО!!! Чем дольше смотрю на модель, тем больше начинает нравиться.Не все конечно, какие-то черты больше, что-то меньше.
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: "В слабости сила"

Сообщение Gonza » 12.02.2010 10:52

AMGuest писал(а):Выскажу свое субъективное восприятие... :du_ma_et: ... наверное любой модели от Mercedes...
Только не пинайте ногами.
Заметил такую особенность. Когда впервые видел(вижу) какую либо модель, не знаю почему, но она либо не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций, либо... она мне жутко не нравится. НО!!! Чем дольше смотрю на модель, тем больше начинает нравиться.Не все конечно, какие-то черты больше, что-то меньше.
Абсолютно в корень!!!
А самый страшный и неоднозначный - W210!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 13.02.2010 23:53

Gonza писал(а):А самый страшный и неоднозначный - W210!!!
А я бы сказал: типичный МБ.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: "В слабости сила"

Сообщение AMGuest » 13.02.2010 23:56

Dr. Diesel писал(а):А я бы сказал: типичный МБ.
Осталось только критерии типичности определить... :) Но это наверное отдельная тема должна быть... "Дизайн идеального Mercedesа своими силами... ", "Создай(нарисуй) Mercedes своей мечты"
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 14.02.2010 00:46

AMGuest писал(а):
Dr. Diesel писал(а):А я бы сказал: типичный МБ.
Осталось только критерии типичности определить... :) Но это наверное отдельная тема должна быть... "Дизайн идеального Mercedesа своими силами... ", "Создай(нарисуй) Mercedes своей мечты"
За критерий типичности примем сдержанность в дизайне, лёгкий консерватизм и связь поколений?
210 похож на 114/115, похож на 123, похож на 124... Типичный МБ... :)
Плавные обводы, чистые линии... Всё как у МБ
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: "В слабости сила"

Сообщение AMGuest » 14.02.2010 01:14

Dr. Diesel писал(а):
210 похож на 114/115, похож на 123, похож на 124... ...
Плавные обводы, чистые линии... Всё как у МБ
Спорно, спорно... А если принять во внимание передние фары давшие кличку модели - "лупатый"... ??? Вспомните свои эмоции и впечатления, когда вы его увидели впервые?
A-class - уникальный как и ТЫ!

Аватара пользователя
Dr. Diesel
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
Город: Holstein
Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)

Re: "В слабости сила"

Сообщение Dr. Diesel » 14.02.2010 01:19

AMGuest писал(а):
Dr. Diesel писал(а):
210 похож на 114/115, похож на 123, похож на 124... ...
Плавные обводы, чистые линии... Всё как у МБ
Спорно, спорно... А если принять во внимание передние фары давшие кличку модели - "лупатый"... ??? Вспомните свои эмоции и впечатления, когда вы его увидели впервые?
Так я же, когда говорю про схожесть со 114/115 и 123, в первую очередь подразумеваю передние фары.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.

Ответить