Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)
Добавлено: 26.12.2009 14:54
Симптомами дохнущей катушки(ек) является: провалы при разгоне, троение, плавание оборотов после холодного старта, все ярко выраженно так же проявляется в сырую погоду.
Все тоже испытывал и этот компрессорный мотор, порой после резкого старта двигатель начинал троить и колбасить. Помогало выключение зажигания и снова включения. Так продолжалось не долго, этак с месяц проявляясь лишь изредка, этак раз в неделю.
В один прекрасный момент двигатель сказал - хватед. Заведясь двигатель троил. ВЫключение и включение зажигания ничего не довало. Ну что ж до гаража пришлось ехать на 3-ех цилиндрах, хотя мотор мощный, компрессорный, этого как то особо не замечалось ) так при движении с места подкалбашивало...
Почему то сразу мысли были сторону расходомера, т.к. он не менялся с покупки авто, а при снятии фишки с расходомера что на холостых что на оборотах никакой реакции не происходило.
Решено - диагностика! Спасибо огромное Sergeyka4matic за то что смог оперативно посмотреть больного.
Диагностика показала что не работает 4-ый цилиндр. Тут либо свеча, либо катушка, либо провода...
Вооружившись мультиметром поковылял бешеный сарайчег в гараж искать проблему.
Итак сам мотор (синий изолента был временный мер, т.к. трубка отвода картерных газов имеет свойство разваливаться если её не меняли с момента выпуска авто, заменена на новую) Сняли декоративную крышку, 3 болта
Взору открылись свечные колодцы и катушки. Их 2шт, каждая на 2 цилиндра. Отсоединяем провода, снимаем катушки
Наличие масло в этой части двигателя не есть правильно, это результат умерших сальников свечных стаканов соединения клапанной крышки с головой. Об этом отдельный фотоотчед. Итак катушки
Не надо быть сильно умным что бы понять что им хана. От не совсем удачного расположения в самой горячей точки двигателя, они трескаются и выходят из строя.
В моей ситуации умершей совсем оказалась 1 обмотка на 1-ой катушке, поэтому и не работал 4-ый цилиндр. Обмотка не звонилась. Видя состояние обоих катушек, было решено не мелочиться и заменить их парой. Та же история со свечными наконечниками.
От времени и темепарутры они крошились в руках. На замену! Так же сразу были заменены и свечи.
Все, сборка в обратном порядке, обе катушки одинаковые, подключить что то не так не получиться.
Мотор забегал дальше радасный
Все тоже испытывал и этот компрессорный мотор, порой после резкого старта двигатель начинал троить и колбасить. Помогало выключение зажигания и снова включения. Так продолжалось не долго, этак с месяц проявляясь лишь изредка, этак раз в неделю.
В один прекрасный момент двигатель сказал - хватед. Заведясь двигатель троил. ВЫключение и включение зажигания ничего не довало. Ну что ж до гаража пришлось ехать на 3-ех цилиндрах, хотя мотор мощный, компрессорный, этого как то особо не замечалось ) так при движении с места подкалбашивало...
Почему то сразу мысли были сторону расходомера, т.к. он не менялся с покупки авто, а при снятии фишки с расходомера что на холостых что на оборотах никакой реакции не происходило.
Решено - диагностика! Спасибо огромное Sergeyka4matic за то что смог оперативно посмотреть больного.
Диагностика показала что не работает 4-ый цилиндр. Тут либо свеча, либо катушка, либо провода...
Вооружившись мультиметром поковылял бешеный сарайчег в гараж искать проблему.
Итак сам мотор (синий изолента был временный мер, т.к. трубка отвода картерных газов имеет свойство разваливаться если её не меняли с момента выпуска авто, заменена на новую) Сняли декоративную крышку, 3 болта
Взору открылись свечные колодцы и катушки. Их 2шт, каждая на 2 цилиндра. Отсоединяем провода, снимаем катушки
Наличие масло в этой части двигателя не есть правильно, это результат умерших сальников свечных стаканов соединения клапанной крышки с головой. Об этом отдельный фотоотчед. Итак катушки
Не надо быть сильно умным что бы понять что им хана. От не совсем удачного расположения в самой горячей точки двигателя, они трескаются и выходят из строя.
В моей ситуации умершей совсем оказалась 1 обмотка на 1-ой катушке, поэтому и не работал 4-ый цилиндр. Обмотка не звонилась. Видя состояние обоих катушек, было решено не мелочиться и заменить их парой. Та же история со свечными наконечниками.
От времени и темепарутры они крошились в руках. На замену! Так же сразу были заменены и свечи.
Все, сборка в обратном порядке, обе катушки одинаковые, подключить что то не так не получиться.
Мотор забегал дальше радасный
