W201 (190), W202, W203, W204
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
VOVA
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.05.2012 20:42
- Город: жодино
- Сейчас езжу на: MERCEDES W202
Сообщение
VOVA » 14.05.2012 21:56
расход10-11л.фарсунки проверины.заменены распылители.прошол тест на компрессию.заводится на холодную плохо.сразу идет белый дым.но недолго.масло неберёт.ФАРСУНКИ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ АВТОТЕХИНЖЕНЕРИНГ НЕКРАСОВА 7З.НО И ДО ЭТОГО БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА.ГОВОРЯТ ВОЗМОЖНО ВИНОВАТ ДОЖИГАТЕЛЬ!!
ЗAБЫЛ ДОБAВИТЬ.НА ХОЛОДНУЮ НЕМНОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.МЕНЯЛ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В РЕЙКЕ.ЗАМЕНИЛ КОЛЕЧКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

Последний раз редактировалось
VOVA 15.05.2012 11:38, всего редактировалось 2 раза.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 14.05.2012 22:47
Как показывает практика, сделать форсунки можно по разному...
-
Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Сообщение
Max_rulez » 14.05.2012 22:52
VOVA писал(а):расход10-11л.фарсунки проверины.заменены распылители.прошол тест на компрессию.заводится на холодную плохо.сразу идет белый дым.но недолго.масло неберёт.
белый дым-не сгоревшая солярка. Льют форсунки, поэтому и аппетит хороший.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 15.05.2012 09:51
О, я вижу я не один тут такой.
У меня тоже повышенный расход топлива на 2.2ЦДИ. И некая туповатость на низах. Вплоть до того что если не помочь газулькой - при трогании и заглохнуть может, что совершенно не свойственно дизелякам.
Пока после долгих проверок и тестирований СТАРухой предположение на турбу, ибо она сволочь ахиренна не додувает на низких оборотах (если я правильно выразился).
Хотя на высоких дует аки молодая.
Вот буду снимать для проверки на турбокоме. Есть такая контора по турбам.
Кстати при легких прогазовках на с холостых плюёт черным дымом. ЕГР и коллектор недавно помыты доскАНАЛьно (т.е. тщательно). Так что не в них проблема.
А на холодную зимой при заводке беловатым тоже дымила вроде.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 15.05.2012 09:57
На холодную зимой это конденсат и это совершенно нормально.
Каптит при тапке это топливная/воздух.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 15.05.2012 10:00
6A3AP писал(а):Каптит при тапке это топливная/воздух.
Потому как турба видимо совсем недодувает на малых оборотах.
Кароч проверю турбу для начала. А то комп рисует по трассе 4,2/100 с полной загрузкой, а по факту не меньше 6/100 мать его так. По городу так 10-ку кушает не стесняясь.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 15.05.2012 10:09
Я б не лез в турбину, надо ехать на комп и смотреть как льет и дует.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
alex-37 » 15.05.2012 16:05
6A3AP писал(а):Я б не лез в турбину, надо ехать на комп и смотреть как льет и дует.
Я на компе у Гены был ужеж не один раз. Пришли к выводу что надо проверять турбу.
Просто я наверно не совсем правильно объясняю... Ибо ламер в этом.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 15.05.2012 16:25
Ну тогда если Гена сказал посмотрев, значит надо ехать
