Страница 1 из 1

210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок

Добавлено: 30.05.2012 11:26
agentbel
Добрый день, друзья!!!
Машина W210, дизель 2.2, 2001 г
VIN: WDB2102061B442073 0
Торгов ое обозн.: E 220 CDI
N дв иг.: 611961 30 453564
N КП: 722699 03 172675

на холостом ходу, особенно на прогретом движке сильно потряхивает двигатель, аж кузов трясется прилично. На холодном движке или в прохладную погоду симптом практически отсутствует.
Поехал на диагностику, подключили старика, актуальных ошибок нет, была какая то старая ошибка о низком давлении в топливной рампе, но это скорее всего с зимы осталась, когда морозы сильные были и солячку прихватило.
В старе по симпоматике "потряхивание двигателя" диагност вошел в меню. Первым пунктом было "проверить уровень топлива" - уровень ОК. Дальше "проверить коррекцию форсунок"
имеем
1 -1,2
2 0,2
3 -1,3
4 5,1

и снизу на старе строка, при достижении показателя "5" замените форсунку
Приговор диагноста - замена форсунки в 4 цилиндре без вариантов. Лечить, ремонтировать, ходить с форсункой к шаманам и прочим гадалкам бесполезно, только замена и все будет ОК. Типа переливает топливо и отсюда неправильное воспламенение в цилиндре и вибрации двигателя. Других проблем Стар не выявил.

Остюда вопросы
1.Прав ли диагност и мне поможет только замена форсунки на новую?
2. Брать строго родную или аналог БОШ, например, подойдет вполне себе. Кто вообще для Мерса форсунки на данный движок делает?
3.Дайте плиз номер оригинальный форсунки, шайбы и болта (диагност сказал, что все покупается отдельно)
4. Может кто из местных предложит случайно завалявшуюся форсунку на мой движок?

Заранее спс за комменты местным Гуру, особенно Гене:-)))))

Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок

Добавлено: 30.05.2012 11:38
Stas
Ответы:
1. Не прав!! ремонт или ваще только чистка, но снимать все, т.к. одна компенсирует другую.
2. Делает БОШ, но тебе пока это не надо :)
3. есть в наличии 1,3 долл, шайба 1 долл
4. смотри п.2 :)

Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок

Добавлено: 30.05.2012 13:02
LeoVince
было похожее...
-записался на инженерную
-достали все 4 (2 с большим трудом)
-1 на ремонт распылителя 540 т.р. на Бош сервис
-ну и 100$ за всю работу парням
-вроде все огонек

Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок

Добавлено: 30.05.2012 18:01
agentbel
ух ты, клево как
ок, спасибо
буду записываться к Гене тогда на прием и на Инженерную на съем и чистку форсунок

еще раз спасибо

Re: 210 кузов, дизель 2.2, вибрация на ХХ и коррекция форсунок

Добавлено: 15.06.2012 21:48
Terlich
что бы не создавать отдельную тему - позвоьте поинтересоваться тут.
после года езды на нашем топливе и воздухе машина стала ощутимо громче и жеще работать, был на диагностике - 2ая форсунка коррекция 4,7.. ремонт, замена распылителя, настройка.. стало тише, намного ровнее, но все равно не так как было при покупке :-( теперь максимальные значения по форсункам -1,5.. 1,5. Что можно и главное - нужно ли? делать с машиной (так понимаю форсунками)? что бы мотор работал если не так как с завода, то хотя бы так как год назад.

ps хочу сразу извиниться если что то напутал или не так обозвал - у меня к 30ти годам это лишь первый "православный" авто - дизель. Читал раздел ЧАВО, много полезного почерпнул, однако про форсунки почти ни слова(