Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Кто обращал внимание или может посмотреть как ведет себя вентилятор охлаждения летом. Интересует следующее:
крутится ли он при заводке машины ? Включается ли при прогреве до рабочей температуры или раньше ? Какая рабочая температура ваших двигателей летом ?
Спасибо всем, кто не поленится глянуть.
P.S. Еще вопрос - получается ли на прогретой, но заглушенной машине, легко крутить вентилятор рукой ?
крутится ли он при заводке машины ? Включается ли при прогреве до рабочей температуры или раньше ? Какая рабочая температура ваших двигателей летом ?
Спасибо всем, кто не поленится глянуть.
P.S. Еще вопрос - получается ли на прогретой, но заглушенной машине, легко крутить вентилятор рукой ?
- LeoVince
- Студент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
у меня не 270 , е211 2.2 дизель цди может будет интересно.
-при заводке не крутиться, начинает крутиться когда уже нагрелся.
-на холодную не крутиться
-рабочая температура в промежутке 80 и 100 (примерно 89)
-рукой можно его покрутить как на холодную так и на горячую, при не заведенном моторе ))
-при заводке не крутиться, начинает крутиться когда уже нагрелся.
-на холодную не крутиться
-рабочая температура в промежутке 80 и 100 (примерно 89)
-рукой можно его покрутить как на холодную так и на горячую, при не заведенном моторе ))
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Спсибо за ответ. Похоже ML-еводов с дизелями на этом форуме нет, или все ленятся )
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Не, их тут есть.testor писал(а):Спсибо за ответ. Похоже ML-еводов с дизелями на этом форуме нет, или все ленятся )
Просто наверно еще от выходных не по-отходили

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Неслабые выходные у ML-водов - с 11-го по 18-е - ничего от них не слышно. Видимо, я какой-то неправильный ML-евод )))Gonza писал(а):Не, их тут есть.
Просто наверно еще от выходных не по-отходили
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Я просто хз - не задавался вопросом, крутится он или нет ("... и все-таки она крутится...! )))) - температура ОЖ нормальная, ну и гут! 

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.07.2012 08:54
- Город: Старый Оскол
- Сейчас езжу на: MB W210 2,7cdi
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
У меня 210-й 2,7cdi. Всё почти тоже самое.
Реально при запуске не крутится. От руки - всё легко(как и подабает эл. вентилятору). Температура ОЖ примерно 90 град. До замены термостата иногда летом доходила до 100 град. и на ходу не прогревался совсем(около 50 гад. макс.) При достижении где-то 90 град. включается вентилятор. Если включить кондей, то вентилятор сразу на малые обороты пускается.
Реально при запуске не крутится. От руки - всё легко(как и подабает эл. вентилятору). Температура ОЖ примерно 90 град. До замены термостата иногда летом доходила до 100 град. и на ходу не прогревался совсем(около 50 гад. макс.) При достижении где-то 90 град. включается вентилятор. Если включить кондей, то вентилятор сразу на малые обороты пускается.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
спасибо всем отписавшимся. Просто у меня после замены термостата, летом в пробках температура поднималась где-то до 100 (нормально ли это для CDI-шек я как-то не в курсе). Я включал кондиционер, соответственно включался вентилятор на принудительную работу - и температура падала до 83-85 (это по стрелке т.к. компа у меня нет). Вот я и не могу понять - включится у меня вентилятор при перегреве самостоятельно или нет и на какой температуре он вообще должен включаться. На трассе стабильно держится где-то в районе 83-85 в любую жару. Как проверить способность вентилятора включаться самостоятельно при перегреве - пока не могу придумать.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Не надо что-то творить/выдумывать/пробовать !testor писал(а):спасибо всем отписавшимся. Просто у меня после замены термостата, летом в пробках температура поднималась где-то до 100 (нормально ли это для CDI-шек я как-то не в курсе). Я включал кондиционер, соответственно включался вентилятор на принудительную работу - и температура падала до 83-85 (это по стрелке т.к. компа у меня нет). Вот я и не могу понять - включится у меня вентилятор при перегреве самостоятельно или нет и на какой температуре он вообще должен включаться. На трассе стабильно держится где-то в районе 83-85 в любую жару. Как проверить способность вентилятора включаться самостоятельно при перегреве - пока не могу придумать.
Нужно просто не мешать агрегатам работать!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2011 11:52
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Mercedes ML 270 CDI
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
Так это если они работают, как надо, а если нет? Я ведь собственно и пытаюсь убедиться, что оно так должно быть, чтобы потом не вспоминать про них )))Gonza писал(а): Не надо что-то творить/выдумывать/пробовать !
Нужно просто не мешать агрегатам работать!
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Вопрос к владельцам 270-ых CDI-шек
почему то у 270ых если своя болезнь ААМ модуля. Проявляется в том, что вентилятор крутит даже на холдном моторе, противотуманки как-то криво (неправильно) работают,глючит дистанционное закрытие дверей. В этом случае сдох ААМ. Можно починить. Но нифига не дешево.