Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Doblestniy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.12.2012 00:42
Город: SPB
Сейчас езжу на: W211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Doblestniy » 02.12.2012 00:56

Хочу задать вопрос Gonza - автору такой шикарной статьи.

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч - родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время - там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад - стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит - Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...

Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 03.12.2012 11:26

Doblestniy писал(а): Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое - заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума - ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло...

Я расстроенный поехал на сервис - тестировать. Думаю как же так SBC - меняли же... Должен же быть блок нового образца надежнее?
Новый блоки работают по тому же самому принципу, что и 004-е. Так что ошибки наверно исправили, но надежнее ... это врятли.
Doblestniy писал(а):Стар показал две ошибки по SBC - это C2374 и C233D - гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано - поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Тормозная жидкость меняется раз в 2 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Она со временем теряет свои свойства и "пачкается". Что может приводить к выходу из строя некоторого кол-ва клапанов в блоке управления. Если клапан уже "товой", то замена тормозухи уже не спасает. Но проверить это можно, только после ее замены.
Так что:
1. меняйте тормозуху
2. обязательно скажите, чтобы Вам сделали проверку системы на "воздух" (в старе есть такой пункт)
Doblestniy писал(а):Вопрос в следующем - что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
Со временем - ДА, но если он действительно новый, то я думаю на Ваш век хватит.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Doblestniy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.12.2012 00:42
Город: SPB
Сейчас езжу на: W211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Doblestniy » 04.12.2012 22:22

Новости у меня следующие:

Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.

Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.

Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.

Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Stas » 04.12.2012 23:02

Doblestniy писал(а):Новости у меня следующие:

Вчера поехал в сервис, где как оказалось, мне прокачали тормозуху без стара, уверив что всегда так делают. Ошибка не исчезала, но после трех перезапусков блока, все-таки исчезла. Проверка на воздух пройдена. Стар пишет, что сам блок SBC полностью исправен. Выехал на улицу и после нескольких торможений ошибка загорелась опять.

Позвонил в сервис, который порекомендовали недавно на форуме - ребята занимаются только мерседесами. Там засмеялись над предыдущими горе-мастерами, сказали что без стара не прокачать SBC - блок должен сам открывать клапана, иначе прокачка просто не подходит к тому участку цепи, который непосредственно у блока. В итоге, сказали сделаем все четко, с компьютером от и до.

Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку как раз у левого заднего колеса. Сама нижняя защита была в том месте вся мокрая - в тормозной жидкости. Теперь мне будут менять обе трубки с двух сторон до середины кузова - на медные и прокачивать заново. В общем, попал я на дорогой ремонт.

Теперь скрестив пальцы жду результата - боюсь, как бы за это время не убил клапан внутри блока. Стар оценивает блок как исправный и после восстановления контура по идее должно все прийти в норму. Ребята сказали, что блок видит этот разрыв цепи и перестает давать давление на этот участок.
А что страшного? заменят две трубки и прокачают.

arrim
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.01.2013 15:30
Город: Тюмень
Сейчас езжу на: Е200к

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение arrim » 11.01.2013 17:55

Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 12.01.2013 08:13

arrim писал(а):Уважаемый автор, посоветуйте, пожауйста, что-то в моей ситуации. у меня загорается именно то, что вы пояснили как проблемы с датчиками тормозных колодок. но "умельцы" мне сказали, что это SBC. пошел к ОД, сделал диагностику. они приговорили SBC на замену. естественно по полной стоимости, поскольку в последнее время не обслуживался у них. все остальные ошибки у меня так и не появились. Как поступить в данной ситуации?
Если у Вас загорается кружек с прерывистыми дугами слева и справа - это датчики тормозных колодок!
При других сообщениях ТОЛЬКО диагностика ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение alex-37 » 12.01.2013 12:19

Doblestniy писал(а): Стали выливать жидкость - она грязная, т.е. старую естественно полностью не прокачали и новая просто смешалась с ней. При прокачке заметили ошибку в том же клапане и стали разбирать защиту - увидели заржавевшую и прорванную гидравлическую трубку
А речь точно про 211-й кузов!?????? :sh_ok:
Сгнившие трубки свойственны машинам после 15-20 лет эксплуатации. Но не на таком же свежем авто. :ne_vi_del:
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

mojsza
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2013 15:36
Город: minsk
Сейчас езжу на: 211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение mojsza » 05.05.2013 16:06

Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?

Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Spy » 05.05.2013 16:14

mojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть воды :du_ma_et:

mojsza
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2013 15:36
Город: minsk
Сейчас езжу на: 211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение mojsza » 05.05.2013 16:22

Spy писал(а):
mojsza писал(а):Добрый день. Может ли эта белая ошибка загореться из-за плохой тормозухи? Например, в тормозной жидкости много воды. Если поменять жидкость, пропадет ли ошибка?
Я таки дико извиняюсь, но в "тормозухе" не должно быть воды :du_ma_et:
)))) Говорят, вода может быть даже на Марсе. В моей тормозухи ее оказалось больше 5%.

mojsza
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2013 15:36
Город: minsk
Сейчас езжу на: 211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение mojsza » 06.05.2013 11:28

В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......

Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Spy » 06.05.2013 13:38

mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;

mojsza
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.05.2013 15:36
Город: minsk
Сейчас езжу на: 211

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение mojsza » 06.05.2013 13:46

Spy писал(а):
mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;
Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляций
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.

Аватара пользователя
Spy
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Spy » 06.05.2013 13:54

И да, есть второе решение данной проблемы, самое верное -- замена блока на НОВЫЙ. :-)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 08.05.2013 11:17

mojsza писал(а):
Spy писал(а):
mojsza писал(а):В данной статье не вся правда. Один из вариантов решения вопроса с блоком здесь предлагается
отключить счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления. Таким образом белая ошибка пропадет.
Вот только автор не пишет, что следующий раз ошибка загорится красным, когда тормозов уже не будет т.е.
предупреждения уже никакого не будет. Сразу загорится СТОП. Хорошо если случится утром при запуске авто, а если на ходу......
Видимо, вы плохо читали топик :ga-ze-ta;
Вожможно, я два раза как Вы говорите "плохо" прочитал. Может Вы цитатой из статьи можете скинуть, где написано, что после манипуляций
над блоком - предупреждений от него уже не будет. Понятно, что не должно быть предупреждений по сроку службы. Но блок вообще уже не будет
выдавайть ошибки НИКАКИЕ. Загориться только стоп, когда тормозов уже не будет.
Браво! :bra_vo:
Дорогой тов. mojsza
Я бы на Вашем месте, прежде чем писать "высосанные из пальца, с претензией на неоспоримость умозаключения" о том, что загорится, а что нет, для начала:
1. Изучил бы внимательно, в третий раз топик и собственно суть вопроса
2. Спросил бы у умных людей, а как оно будет на самом деле

Но раз уж Вы не стали прибегать ни к первому ни ко второму пункту, отвечу коротенько, не впадая в излишнюю полемику.

ПРАВИЛЬНО ПРОШИТЫЙ БЛОК SBC, ОСТАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, НА 100% РАБОТОСПОСОБНЫМ!

Разберитесь пожалуйста с Вашими источниками информации.
Они как минимум сомнительны.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

loza22
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.05.2013 22:26
Город: гомель
Сейчас езжу на: мерседес

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение loza22 » 11.05.2013 19:14

уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 11.05.2013 19:48

loza22 писал(а):уважаемый Gonza,из статьи про sbc понял,вы действительно понимаете о чём пишите. как можно узнать ваш телефон? у меня в машине(мерседес 211)ошибка с249f, нужна помощь в этом вопросе. сам я из гомеля,15 мая буду в минске,буду рад если получится к вам подъехать.
Тел в личке
Но я очень попрошу, тут только обсуждение вопросов поднятых в статье.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dron_ad
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2013 21:14
Город: Екатеринбург
Сейчас езжу на: 211.065

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение dron_ad » 18.06.2013 21:28

Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.

На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.

На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).

что-то можно сделать или только замена?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 18.06.2013 23:43

dron_ad писал(а):Добрый день. w211 E320 2003 г.в.
Подскажите, как решить проблему.
Ошибка следующая: С223С Гидравлическая неисправность: Регулятор давления, переднее левое колесо.

На сервисе говорят, что подходит замена блока SBC, так ли это? Симптомы такие: появился стучок в суппорте спереди, на сервисе - это объясняют низким давлением, хотя проверяли давление на все суппорта и оно было везде примерно 6,8 бар, держало без перебоев.

На машине уже менялся этот блок на версию 35.2005 (0054319712).

что-то можно сделать или только замена?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Обсуждение: W211: SBC - ничего кроме правды!

Сообщение Max_rulez » 19.06.2013 08:38

Гена тут нужно ехать по месту разбираться)))

Ответить