CLK 270 CDI Avantgarde
Добавлено: 13.07.2012 13:15
Как-то осенью, увидев 208-го захотелось стать его обладателем. Не один месяц смотрел с надеждой на проезжающие мимо, на дрифтующие по снежной каше и просто стоящие на стоянке CLK. Узнав о них немного больше решил, что хочу только 230 komressor. О покупке 209-го даже и мысли не было, только зависть при виде проезжающих мимо.
Продав авто родителей, отдал им своё, а сам начал искать. Продающихся у нас было мало, да и не то, что хотелось. В Германии же нужен был вариант как минимум 2002 года выпуска, дабы избежать высокой растаможки. Но таких варинтов было мало по нормальной цене. Чисто для интереса изменил критерий поиска на мобил.де и увидел два 209-ых чуть дороже 208-ого. Позвонил по ним, один 2.7 по описанию на 4балла с кучей царапин\сколов по кузову в бедной комплектации, второй чуть лучше по описанию, 2.4 газ\бензин с кожей. 2 дня я ходил из угла в угол не зная, что делать. Покупать? Но это дороже, чем я готов был потратить. Не покупать? Так она на пару тысяч дороже 208-го, а нравится в разы больше. Может вообще не покупать мерседес? Бензин? Дизель?
К концу недели решился - CLK260. Выезд был запланирован на воскресенье со знакомым перегонщиком.
Всю ночь с пятницы на субботу я "ездил" на мерседесе и, помню, что будильник прервал поездку на каком-то интересном месте.
То ли от волнения, то ли от стресса последних дней, то ли так от чего, но в то утро температура у меня поднялась до 38-ми, ужасно "ломило" тело, но надо было ехать. Решив еще раз глянуть машинку, полез на сайт. Но объявления уже не было. "Какой порядочной продавец", подумал я, "снял объявление, т.к. мы зарезервировали авто". Наивный. Машину просто продали. Хорошо, что позвонили еще раз перед выездом, чтоб убедиться. За 270-ым в неважном состоянии с завышеной ценой и без опций ехать совсем не хотелось. Все выходные пролежал с температурой и вообще без настроения. Настроение не появилось и в понедельник, и во вторник, и через неделю, т.к. близился "черный" день для белорусского авторынка, а я без авто.
Через 3 недели от безысходности начал поглядывать в сторону бмв, хонда. Но желания покупать их не было.
Где-то через месяц, когда уже отчаялся купить мерседес, пришло письмо, что в соответствии вашему критерию появилось авто. Это был поврежденный CLK270, авангард, кожа, команд, поврежденный бампер и мелкие дефекты. По телефону сказали, что авто после небольшой аварии, состояние вцелом хорошее.


На следующий день ее посмотрел мой знакомый. Результат: разбит бампер, крепление левой передней фары, разбит доп. стоп-сигнал, работает шумновато, салон аккуратный, сколы\царапины по кузову. "Оставлять задаток?", прозвучал вопрос. Ну и что тут можно ответить когда на раздумье пару минут - "Нет", вырвалось у меня. Следующие 10 минут для меня длились больше недели. Почему нет? Надо брать. Или не брать? Схватил телефон и набрал знакомому еще раз, чтоб подробнее узнать о его впечатлениях. Поговорив с ним и прикинув сколько потребуется на устранение дефектов, решили, что остается приличный запас по деньгам. Решить то решили, но он то уже уехал из автохаусы. И тут прозвучала решающая фраза: "Могу вернуться, мне не сложно". "Да, да, вернитесь, берем".
Через неделю я уже летел на своем авто по немецким автобанам.


Как оказалось, комплектация довольно хорошая: кожа, нави, 2 ТВ, биксенон, электро складываемые зеркала и т.п. Нет подогрева\вентиляции сидений, электропривода сидений, парктроника ну и наверное чего-то там еще


Только сев в авто, очень понравились передние сиденья. Даже после 1000км тело не ноет.

Сзади оказалось места вполне достаточно для 3-х персон: двух среднестатистичных людей и одного плюшевого товарища. Но несмотря на достаточное количество места сзади, на больших расстояниях задние пассажиры чувствуют дискомфорт. Но это их проблемы.

По-крайней мере, сзади комфортнее чем, в новом C-coupe или E-coupe. Т.к. в последних двух я упираюсь головой в потолок.
Для задних пассажиров предыдущий владелец установил потолочный ТВ, на который можно вывести изображение с ДВД или ТВ.
За весь период эксплуатации (1.5 года, 35 тыс.км.) расход ни разу не был больше 10. Минимальный 4.3/100 при скорости 100 км\ч на круизе от Минска до Ошмян. По городу в среднем 8-8.5л, после чип-тюнинга стало 7.5-8л. По трассе 5-6, зависит от скорости и загруженности дороги. 200 км\ч набирает легко и не принужденно. Дальше набор скорости идет "туже" и страшнее по ощущениям. Больше 225 по спидометру не пробовал.
В авто есть множество мелочей, которые безумно нравятся.
Например,
нравится как подает ремень безопасности;
нравится, что пищит пока не пристегнется пассажир - приходится пристегиваться даже тем, кому он "мешает";
нравится датчик дождя, который смахивает капли именно тогда, когда нужно;
нравится биксеноновый свет;
нравятся тормоза с АБС и ТРК, которые делают свою работу, а не паникуют, чуть колесо на песок попадет;
нравится, что задние сиденья можно разложить и уложить длинные вещи, н-р весла, велосипед;
нравится, что некоторые мелочи мможно настроить на свое усмотрение, н-р функцию "проводи меня домой".
Есть конечно и пару минусов для меня.
Например:
жестковатая подвеска;
заниженный клиренс - как результат частые "протяги" днищем и опасность оставить бамер на бордюре;
отсутствие парктроника.
Каждый раз, когда подхожу к машине, невольно улыбаюсь от предвкушения предстоящей поездки. И каждый раз выхожу из авто в преподнятом настроении. Очень рад, что решился в последнюю минуту набрать номер и сказать "берем".
Продав авто родителей, отдал им своё, а сам начал искать. Продающихся у нас было мало, да и не то, что хотелось. В Германии же нужен был вариант как минимум 2002 года выпуска, дабы избежать высокой растаможки. Но таких варинтов было мало по нормальной цене. Чисто для интереса изменил критерий поиска на мобил.де и увидел два 209-ых чуть дороже 208-ого. Позвонил по ним, один 2.7 по описанию на 4балла с кучей царапин\сколов по кузову в бедной комплектации, второй чуть лучше по описанию, 2.4 газ\бензин с кожей. 2 дня я ходил из угла в угол не зная, что делать. Покупать? Но это дороже, чем я готов был потратить. Не покупать? Так она на пару тысяч дороже 208-го, а нравится в разы больше. Может вообще не покупать мерседес? Бензин? Дизель?
К концу недели решился - CLK260. Выезд был запланирован на воскресенье со знакомым перегонщиком.
Всю ночь с пятницы на субботу я "ездил" на мерседесе и, помню, что будильник прервал поездку на каком-то интересном месте.

Через 3 недели от безысходности начал поглядывать в сторону бмв, хонда. Но желания покупать их не было.
Где-то через месяц, когда уже отчаялся купить мерседес, пришло письмо, что в соответствии вашему критерию появилось авто. Это был поврежденный CLK270, авангард, кожа, команд, поврежденный бампер и мелкие дефекты. По телефону сказали, что авто после небольшой аварии, состояние вцелом хорошее.


На следующий день ее посмотрел мой знакомый. Результат: разбит бампер, крепление левой передней фары, разбит доп. стоп-сигнал, работает шумновато, салон аккуратный, сколы\царапины по кузову. "Оставлять задаток?", прозвучал вопрос. Ну и что тут можно ответить когда на раздумье пару минут - "Нет", вырвалось у меня. Следующие 10 минут для меня длились больше недели. Почему нет? Надо брать. Или не брать? Схватил телефон и набрал знакомому еще раз, чтоб подробнее узнать о его впечатлениях. Поговорив с ним и прикинув сколько потребуется на устранение дефектов, решили, что остается приличный запас по деньгам. Решить то решили, но он то уже уехал из автохаусы. И тут прозвучала решающая фраза: "Могу вернуться, мне не сложно". "Да, да, вернитесь, берем".
Через неделю я уже летел на своем авто по немецким автобанам.


Как оказалось, комплектация довольно хорошая: кожа, нави, 2 ТВ, биксенон, электро складываемые зеркала и т.п. Нет подогрева\вентиляции сидений, электропривода сидений, парктроника ну и наверное чего-то там еще



Только сев в авто, очень понравились передние сиденья. Даже после 1000км тело не ноет.

Сзади оказалось места вполне достаточно для 3-х персон: двух среднестатистичных людей и одного плюшевого товарища. Но несмотря на достаточное количество места сзади, на больших расстояниях задние пассажиры чувствуют дискомфорт. Но это их проблемы.


По-крайней мере, сзади комфортнее чем, в новом C-coupe или E-coupe. Т.к. в последних двух я упираюсь головой в потолок.
Для задних пассажиров предыдущий владелец установил потолочный ТВ, на который можно вывести изображение с ДВД или ТВ.
За весь период эксплуатации (1.5 года, 35 тыс.км.) расход ни разу не был больше 10. Минимальный 4.3/100 при скорости 100 км\ч на круизе от Минска до Ошмян. По городу в среднем 8-8.5л, после чип-тюнинга стало 7.5-8л. По трассе 5-6, зависит от скорости и загруженности дороги. 200 км\ч набирает легко и не принужденно. Дальше набор скорости идет "туже" и страшнее по ощущениям. Больше 225 по спидометру не пробовал.
В авто есть множество мелочей, которые безумно нравятся.
Например,
нравится как подает ремень безопасности;
нравится, что пищит пока не пристегнется пассажир - приходится пристегиваться даже тем, кому он "мешает";
нравится датчик дождя, который смахивает капли именно тогда, когда нужно;
нравится биксеноновый свет;
нравятся тормоза с АБС и ТРК, которые делают свою работу, а не паникуют, чуть колесо на песок попадет;
нравится, что задние сиденья можно разложить и уложить длинные вещи, н-р весла, велосипед;
нравится, что некоторые мелочи мможно настроить на свое усмотрение, н-р функцию "проводи меня домой".
Есть конечно и пару минусов для меня.
Например:
жестковатая подвеска;
заниженный клиренс - как результат частые "протяги" днищем и опасность оставить бамер на бордюре;
отсутствие парктроника.
Каждый раз, когда подхожу к машине, невольно улыбаюсь от предвкушения предстоящей поездки. И каждый раз выхожу из авто в преподнятом настроении. Очень рад, что решился в последнюю минуту набрать номер и сказать "берем".